Системный администратор Специалист технической поддержки

Резюме 3372891   ·   23 ноября 2017, 10:10

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Citlan

Обязанности

Ведение внешних клиентов, полный контроль работы информационных систем. Выявление и оперативное устранение неполадок и сбоев в работе оборудования, каналов связи, общего и специального ПО.

- Администрирование серверов (Windows;2003, 2008, 2008R2, 2012, 2012R2; Ubuntu),

- Администрирование рабочих станций (Windows; XP/Vista/7/8/8.1/10).

- Администрирование сетевых устройств.

- Решение проблем в сетях (проводной, wi-fi).

- Удаленное решение задач.

- Поддержка пользователей.

- Создание и наполнение базы знаний по возникающим инцидентам. Ведение заявок по вверенным объектам.

- Обновление и модернизация парка техники.

- Взаимодействия со сторонними поставщиками услуг.

- Инвентаризация оборудования.

- Установка, настройка серверных служб-DNS, AD, RDP

- Настройка Банк-клиент, крипто-про.

- Резервное копирование.

- Администрирование почтового сервера MDaemon.

- Антивирусная защита.

- Установка и настройка 1с.

- Прокладка СКС, ЛВС., настройка сетевого оборудования.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Дежурный системный администратор

Компания

КАРО Фильм Менеджмент

Обязанности

КАРО Фильм Менеджмент

www.karofilm.ru

Дежурный системный администратор

Поддержка в рабочем состоянии инфраструктуры организации (более 100 серверов и 800 рабочих станций).

Выявление и оперативное устранение неполадок и сбоев в работе оборудования, каналов связи, общего и специального ПО.

Проведение оповещений ответственных сотрудников департамента в случае критических инцидентов.

- Администрирование серверов (Windows;2003, 2008, 2008R2, Ubuntu, R-keeper, UCS Premiera, TickrtSoft.

- Администрирование рабочих станций (Windows; XP/Vista/7/8/8.1/10)

Поддержка пользователей офиса и удаленных подразделений.

Координация действий сотрудников департамента. Взаимодействие с провайдерами и поставщиками. Регистрация и распределение заявок от пользователей в Service Desk системе. Подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Консультации сотрудников компании по работе с ПО и периферией.

- Создание и наполнение базы знаний по возникающим инцидентам.

- Актуализация ПО, учетных записей и данных пользователей.

- Обновление парка техники.


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Младший механик

Компания

Ростелеком

Обязанности

Обеспечение исправного состояние технических средств компании и допуск к их эксплуатации.

Оказание технической помощи. Проведение инструктажа и допуск к эксплуатации ТС. Осуществление контроля за знанием водителями ПДД и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности. Подготовка к ТО. Организация планового и внепланового обслуживания, ремонта техники, контроль за качеством и своевременностью выполнения работ. Руководство ремонтной группой автотранспортного цеха. Контроль над соблюдением рабочими трудовой и производственной

дисциплины, и техники безопасности. Контроль за соблюдением установленных норм расхода эксплуатационных и горюче-смазочных материалов.

- Безаварийная эксплуатация ТС.

- Прохождение планового ТО ТС организации


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Тестировщик ПК

Компания

Formoza

Обязанности

Сборка, тестирование, настройка, развертывание ОС, регистрация ПК и неисправностей в БД.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики, социальной политики и права, Москва

Специальность

Факультет менеджмента, Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy

Softline Academy, RH-033: Основы работы с операционной системой Linux

Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy

Softline Academy, AMS-120: Базовые технологии информационной безопасности (CompTIA Security+)

Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy

Softline Academy, AMS-110: Основы сетевых технологий и TCPIP

Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy

Softline Academy, MS-2273: Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003

Учебный центр ВМК МГУ & Softline Academy

Softline Academy, MS-2277: Внедрение, управление и сопровождение сетевой инфраструктуры Windows Server 2003: сетевые службы

Навыки и умения

Установка, настройка, администрирование:

- Клиентские ОС семейства Windows; ME/2000/XP/Vista/7/8/8.1/10.

- Linux, OSX

- Серверные ОС Windows; 2003/2008/2012.

- Антивирусы; DrWeb, Nod32, Kaspersky.

- Офисное и прикладное ПО; линейка Microsoft Office 20032007201020132016, ING, Такском, UCS Premiera, R-keeper, TickrtSoft Intraservice, GLPI.

- Работа с техникой; (Dell, HP, Lenovo, Asus, Sony, Samsung, MSI Xerox, HP, Canon, Epson, Samsung, Kyocera, Konica Minolta, Posiflex, Datamax, Штрих-М).

- построение wi-fi сетей на оборудовании Asus, Trendnet, D-Link, Tp-link, Ubiquiti, LevelOne.

- Базовые знания linux систем

- Ремонт и модернизация ПК


Менеджер отдела кадров

договорная

Москва

Психолог-педагог

договорная

Москва

Шиномонтажник, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Автослесерь

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Травматолог-ортопед

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Горничная

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва