Составление управленческой отчетности, расчет предполагаемых кредитных средств, оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита . Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности, установление лимитов кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы под предполагаемые кредиты, заключение кредитных договоров и их последующее обслуживание в части контроля оплаты основного долга, процентов и комиссий, проведение контрольных осмотров предмета залога банковскими службами, предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга Заключение договор факторинга (оформление документов на финасирование). Оформление договоров поручительства. Работа с крупными Федеральными сетями по факторингу (Ашан, Х5, Гиперглобус, Магнит, Лента, Седьмой Континент). Ведение кредитного портфеля. Работа с банками, открытие паспортов сделок, счетов, работа с валютным контролем, генерация ЭЦП. Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках с помощью системы "Клиент-Банк" (более 8 клиент - банков по 4 юрид. лицам в РФ, 2 клиент- банка нерезидента). Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний. Проведение сделок по покупке / продаже иностранной валюты. Оформление банковских документов для валютного контроля (подготовка документов для валютного контроля (ВЭД)) Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Оформление карточек образцов подписей. Ежедневная работа с Генеральным директором, помощь Генеральному директору в заключении кредитных договоров с банками, проверка договоров до подписания с банками, поставщиками, покупателями. Оформление инвойсов (ВЭД), расчет таможенного НДС, пошлин, подготовка пакета документов для таможни. Контроль расчетов с кредиторами и дебиторами. Формирование книги продаж, книги покупок. Контроль сотрудников склада по первичным документам (реализация, поступление товара, списание, оприходование, перемещение). Выписка первичных документов (накладные, счет-фактуры, счета, доверенности), оформление прихода товара (РФ, импорт), возврат товара от покупателя, формирование карточки нового клиента, заведение нового товара в номенклатуру, отслеживание возврата документов от покупателя и транспортных компаний. Знакома с функциями логиста, маршрутизация доставки товара до клиентов, планирование загрузки автомобиля (на основе маршрута и объемно-весовых характеристик общей диспетчеризация водителя (экспедитора) на маршруте следования, проверка и прием документации от водителя (экспедитора), работа с транспортными компаниями. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Работа в 1С. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой. |