5. Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).
6. Формирование бюджетов подразделений, участие в прогнозировании финансовых результатов PL.
7. Работа в клиент-банках.
8. Контроль осуществления платежей.
9. Внедрение казначейства в1С:
Маршрутизация визирования заявок на расходование денежных средств;
Добавление/изменение/корректировка маршрутов согласования заявок без привлечения программистов;
Функция "Заместитель": передача полномочий согласования заявки на расходование денежных средств;
Создание в системе заявок на оплату .
10. Мониторинг рынков финансовых и кредитных услуг, установление и поддержание отношений с кредитными учреждениями, управление кредитным портфелем компании.
11. Оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита . Контроль выполнения ковенантов.
12. Открытие / закрытие счетов (банк), оформление карточек образцов подписей.
13.Предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга.
14.Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности.
15. Ведение кредитного портфеля.
16. Расчет процентов.
17. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.
Период работы
октябрь 2006 — март 2014 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Лайдер"
Обязанности
Составление управленческой отчетности, расчет предполагаемых кредитных средств, оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита .
Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности, установление лимитов кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы под предполагаемые кредиты, заключение кредитных договоров и их последующее обслуживание в части контроля оплаты основного долга, процентов и комиссий, проведение контрольных осмотров предмета залога банковскими службами, предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга
Заключение договор факторинга (оформление документов на финасирование).
Оформление договоров поручительства.
Работа с крупными Федеральными сетями по факторингу (Ашан, Х5, Гиперглобус, Магнит, Лента, Седьмой Континент).
Ведение кредитного портфеля.
Работа с банками, открытие паспортов сделок, счетов, работа с валютным контролем, генерация ЭЦП.
Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках с помощью системы "Клиент-Банк" (более 8 клиент - банков по 4 юрид. лицам в РФ, 2 клиент- банка нерезидента).
Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
Проведение сделок по покупке / продаже иностранной валюты.
Оформление банковских документов для валютного контроля (подготовка документов для валютного контроля (ВЭД))
Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.
Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
Оформление карточек образцов подписей.
Ежедневная работа с Генеральным директором, помощь Генеральному директору в заключении кредитных договоров с банками, проверка договоров до подписания с банками, поставщиками, покупателями.
Оформление инвойсов (ВЭД), расчет таможенного НДС, пошлин, подготовка пакета документов для таможни.
Контроль расчетов с кредиторами и дебиторами.
Формирование книги продаж, книги покупок.
Контроль сотрудников склада по первичным документам (реализация, поступление товара, списание, оприходование, перемещение).
Выписка первичных документов (накладные, счет-фактуры, счета, доверенности), оформление прихода товара (РФ, импорт), возврат товара от покупателя, формирование карточки нового клиента, заведение нового товара в номенклатуру, отслеживание возврата документов от покупателя и транспортных компаний.
Знакома с функциями логиста, маршрутизация доставки товара до клиентов,
планирование загрузки автомобиля (на основе маршрута и объемно-весовых характеристик общей диспетчеризация водителя (экспедитора) на маршруте следования, проверка и прием документации от водителя (экспедитора), работа с транспортными компаниями. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Работа в 1С.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.
Период работы
октябрь 2006 — июль 2012 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ТД "Текстильэкспорт"
Обязанности
Составление управленческой отчетности, расчет предполагаемых кредитных средств, оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита .
Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности, установление лимитов кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы под предполагаемые кредиты, заключение кредитных договоров и их последующее обслуживание в части контроля оплаты основного долга, процентов и комиссий, проведение контрольных осмотров предмета залога банковскими службами, предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга
Заключение договор факторинга (оформление документов на финасирование).
Работа с крупными Федеральными сетями по факторингу (Ашан, Х5, Гиперглобус, Магнит, Лента, Седьмой Континент).
Оформление договоров поручительства.
Ведение кредитного портфеля.
Работа с банками, открытие паспортов сделок, счетов, работа с валютным контролем, генерация ЭЦП.
Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках с помощью системы "Клиент-Банк" (более 8 клиент - банков по 4 юрид. лицам в РФ, 2 клиент- банка нерезидента).
Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.
Проведение сделок по покупке / продаже иностранной валюты.
Оформление банковских документов для валютного контроля (подготовка документов для валютного контроля (ВЭД))
Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.
Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
Оформление карточек образцов подписей.
Ежедневная работа с Генеральным директором, помощь Генеральному директору в заключении кредитных договоров с банками, проверка договоров до подписания с банками, поставщиками, покупателями.
Оформление инвойсов (ВЭД), расчет таможенного НДС, пошлин, подготовка пакета документов для таможни.
Контроль расчетов с кредиторами и дебиторами.
Формирование книги продаж, книги покупок.
Контроль сотрудников склада по первичным документам (реализация, поступление товара, списание, оприходование, перемещение).
Выписка первичных документов (накладные, счет-фактуры, счета, доверенности), оформление прихода товара (РФ, импорт), возврат товара от покупателя, формирование карточки нового клиента, заведение нового товара в номенклатуру, отслеживание возврата документов от покупателя и транспортных компаний.
Знакома с функциями логиста, маршрутизация доставки товара до клиентов,
планирование загрузки автомобиля (на основе маршрута и объемно-весовых характеристик общей диспетчеризация водителя (экспедитора) на маршруте следования, проверка и прием документации от водителя (экспедитора), работа с транспортными компаниями. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Работа в 1С.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Ивановская государственная текстильная академия, Иваново (Ивановская область) Факультет экономики и управления, Антикризисное управление