Казначей, финансовый менеджер, бухгалтер банк-клиент, экономист

Резюме 3372418   ·   27 ноября 2017, 13:51

Имя

Зотова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Казначей (экономист)

Компания

ОАО "Комбинат "Мосинжбетон"

Обязанности

1. Контроль денежных потоков компании.

2. Планирование движения денежных средств (ДДС).

3. Ведение документации по финансированию компании.

4. Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow).

5. Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).

6. Формирование бюджетов подразделений, участие в прогнозировании финансовых результатов PL.

7. Работа в клиент-банках.

8. Контроль осуществления платежей.

9. Внедрение казначейства в1С:

Маршрутизация визирования заявок на расходование денежных средств;

Добавление/изменение/корректировка маршрутов согласования заявок без привлечения программистов;

Функция "Заместитель": передача полномочий согласования заявки на расходование денежных средств;

Создание в системе заявок на оплату .

10. Мониторинг рынков финансовых и кредитных услуг, установление и поддержание отношений с кредитными учреждениями, управление кредитным портфелем компании.

11. Оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита . Контроль выполнения ковенантов.

12. Открытие / закрытие счетов (банк), оформление карточек образцов подписей.

13.Предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга.

14.Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности.

15. Ведение кредитного портфеля.

16. Расчет процентов.

17. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.


Период работы

октябрь 2006 — март 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Лайдер"

Обязанности

Составление управленческой отчетности, расчет предполагаемых кредитных средств, оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита .

Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности, установление лимитов кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы под предполагаемые кредиты, заключение кредитных договоров и их последующее обслуживание в части контроля оплаты основного долга, процентов и комиссий, проведение контрольных осмотров предмета залога банковскими службами, предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга

Заключение договор факторинга (оформление документов на финасирование).

Оформление договоров поручительства.

Работа с крупными Федеральными сетями по факторингу (Ашан, Х5, Гиперглобус, Магнит, Лента, Седьмой Континент).

Ведение кредитного портфеля.

Работа с банками, открытие паспортов сделок, счетов, работа с валютным контролем, генерация ЭЦП.

Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках с помощью системы "Клиент-Банк" (более 8 клиент - банков по 4 юрид. лицам в РФ, 2 клиент- банка нерезидента).

Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.

Проведение сделок по покупке / продаже иностранной валюты.

Оформление банковских документов для валютного контроля (подготовка документов для валютного контроля (ВЭД))

Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.

Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.

Оформление карточек образцов подписей.

Ежедневная работа с Генеральным директором, помощь Генеральному директору в заключении кредитных договоров с банками, проверка договоров до подписания с банками, поставщиками, покупателями.

Оформление инвойсов (ВЭД), расчет таможенного НДС, пошлин, подготовка пакета документов для таможни.

Контроль расчетов с кредиторами и дебиторами.

Формирование книги продаж, книги покупок.

Контроль сотрудников склада по первичным документам (реализация, поступление товара, списание, оприходование, перемещение).

Выписка первичных документов (накладные, счет-фактуры, счета, доверенности), оформление прихода товара (РФ, импорт), возврат товара от покупателя, формирование карточки нового клиента, заведение нового товара в номенклатуру, отслеживание возврата документов от покупателя и транспортных компаний.

Знакома с функциями логиста, маршрутизация доставки товара до клиентов,

планирование загрузки автомобиля (на основе маршрута и объемно-весовых характеристик общей диспетчеризация водителя (экспедитора) на маршруте следования, проверка и прием документации от водителя (экспедитора), работа с транспортными компаниями. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Работа в 1С.

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТД "Текстильэкспорт"

Обязанности

Составление управленческой отчетности, расчет предполагаемых кредитных средств, оформление полного пакета документов для получения кредитов в банках, сопровождение кредитных сделок до получения кредита .

Взаимодействие с банками с целью выбора оптимальных источников финансирования текущей деятельности, установление лимитов кредитования в перспективных к сотрудничеству банках, определение залоговой базы под предполагаемые кредиты, заключение кредитных договоров и их последующее обслуживание в части контроля оплаты основного долга, процентов и комиссий, проведение контрольных осмотров предмета залога банковскими службами, предоставление информации в рамках ежеквартального финансового мониторинга

Заключение договор факторинга (оформление документов на финасирование).

Работа с крупными Федеральными сетями по факторингу (Ашан, Х5, Гиперглобус, Магнит, Лента, Седьмой Континент).

Оформление договоров поручительства.

Ведение кредитного портфеля.

Работа с банками, открытие паспортов сделок, счетов, работа с валютным контролем, генерация ЭЦП.

Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках с помощью системы "Клиент-Банк" (более 8 клиент - банков по 4 юрид. лицам в РФ, 2 клиент- банка нерезидента).

Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний.

Проведение сделок по покупке / продаже иностранной валюты.

Оформление банковских документов для валютного контроля (подготовка документов для валютного контроля (ВЭД))

Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.

Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.

Оформление карточек образцов подписей.

Ежедневная работа с Генеральным директором, помощь Генеральному директору в заключении кредитных договоров с банками, проверка договоров до подписания с банками, поставщиками, покупателями.

Оформление инвойсов (ВЭД), расчет таможенного НДС, пошлин, подготовка пакета документов для таможни.

Контроль расчетов с кредиторами и дебиторами.

Формирование книги продаж, книги покупок.

Контроль сотрудников склада по первичным документам (реализация, поступление товара, списание, оприходование, перемещение).

Выписка первичных документов (накладные, счет-фактуры, счета, доверенности), оформление прихода товара (РФ, импорт), возврат товара от покупателя, формирование карточки нового клиента, заведение нового товара в номенклатуру, отслеживание возврата документов от покупателя и транспортных компаний.

Знакома с функциями логиста, маршрутизация доставки товара до клиентов,

планирование загрузки автомобиля (на основе маршрута и объемно-весовых характеристик общей диспетчеризация водителя (экспедитора) на маршруте следования, проверка и прием документации от водителя (экспедитора), работа с транспортными компаниями. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Работа в 1С.

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, "Банк-Клиент", 1C, владение компьютерной и другой оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Ивановская государственная текстильная академия, Иваново (Ивановская область) Факультет экономики и управления, Антикризисное управление

Специальность

Экономист управления, Антикризисное управление


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Работник

от 100 000 руб.

Москва

Массовка ()

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник, сборщик мебели, компьюторные программы corel draw

от 40 000 руб.

Москва

Столяр, сборщик мебели, маляр по дереву.

от 65 000 руб.

Москва

Охранник администратор

договорная

Москва

Хирург стоматолог, имплантолог

договорная

Москва

Охроник

договорная

Москва

Разнорабочий

от 500 руб.

Москва