Менеджер по продажам

Резюме 3372327   ·   10 декабря 2018, 21:40

Имя

Айдар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (12 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЦУМ Дисконт

Обязанности

Подготовка зала к открытию магазина.

Консультирование посетителей магазина по ассортименту одежды, обуви и аксессуаров.

Работа с компьютером и Ipod для корректного информирования клиентов, а также для учета движения товара.

Сверка и упаковка товара на кассе. Взаимодействие со складом и другими магазинами сети.

Оформление торговых зон в период акций магазина.


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист Департамента внутреннего учета

Компания

ООО "ИК "Окей Брокер"

Обязанности

Ведение внутреннего учета сделок и операций как брокерских, так и в рамках доверительного управления на фондовом, срочном и валютном рынках.

Утренние дежурства для ускоренной и качественной обработки срочного рынка и предоставление отчетности клиентам.

Сверка отражения операций в системе внутреннего учета с данными организаторов торгов.

Проведение расчетов по сделкам (биржевым/внебиржевым) и операциям в рублях и иностранной валюте.

Подготовка отчетности для ЦБ РФ.

Контроль и поддержка документооборота между подразделениями брокера а также с клиентами (в т.ч. юр. дела). Ведение сопроводительной документации по сделкам и работа с архивом.

Взаимодействие с организаторами торгов, банками, депозитариями а также с разработчиками Fansy Spectre.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела учета операций с ценными бумагами

Компания

ООО "ОТКРЫТИЕ Трейдинг"

Обязанности

Ведение внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами, срочных сделок. Формирование и предоставление отчетности клиентам.

Ведение аналитического учета ценных бумаг и денежных средств компании и ее клиентов.

Сверка отражения операций в системах с данными организаторов торгов.

Проведение расчетов по сделкам (биржевым/внебиржевым) и операциям в рублях и иностранной валюте.

Составление актов сверок по денежным средствам и ценным бумагам.

Подготовка отчетности для ЦБ РФ.

Обработка и поддержка актуальности данных клиентской базы (ПОД/ФТ, FATCA), сопроводительной документации по сделкам.

Взаимодействие с организаторами торгов, банками, депозитариями.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Операционного отдела

Компания

ЗАО "РК-РЕЕСТР"

Обязанности

Прием и обработка документов физических и юридических лиц (в т.ч. нерезидентов).

Выгрузка из 1С первичной бухгалтерской документации для подписания клиентами.

Проведение операций по лицевым счетам зарегистрированных лиц и эмитентов, оформление отказа в исполнении, выдача информации из реестров.

Оформление и раздел долей между наследниками зарегистрированных лиц.

Соблюдение процедур ПОД/ФТ в процессе операционной работы.

Первичный ввод данных в ПО "Зенит" об эмитенте, выпусках и размещении ценных бумаг при приеме реестра на обслуживание регистратором.

Ведение журналов входящих и исходящих документов, журналов выписок и уведомлений. Учет и хранение первичных документов Общества. Оказание консультационных услуг. Оперативная работа с региональными подразделениями компании.

Подготовка материалов для ответов на письма акционеров, запросы эмитентов и гос. органов.

Взаимодействие с номинальными держателями.

Участие в улучшении функциональных возможностей программного продукта.


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист Департамента внутреннего учета

Компания

ООО "Международная Инвестиционная Группа" г. Москва

Обязанности

Проведение операций (в т.ч. внебиржевых) в регистрах и журналах внутреннего учета. Контроль проведения расчетов по заключенным сделкам. Работа с отчетами брокера (ММВБ-РТС, NYSE) и документами из депозитариев.

Работа с аналитическими и информационными системами.

Формирование и отправка в ФСФР разных отчетов (ф.1100, расчет размера собственных средств, уведомления о контролирующих лицах участника эмитента, уведомления о праве распоряжаться определенным количеством голосов эмитента, справки о структуре собственности капитала профучастника).

Составление актов сверок по денежным средствам и ценным бумагам.

Подготовка и согласовании регламентов, положений, процедур, договоров департамента.

Ежедневный расчет и сверка с риск-дивизионом финансовых результатов дилерской деятельности.

Ведение электронного реестра всех документов департамента.

Опыт замещения руководителя Департамента внутреннего учета.


Период работы

февраль 2008 — май 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист II категории специализированного дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц

Компания

ОАО "Сбербанк России" г. Москва

Обязанности

Составление и проведение платежных поручений (в т.ч. через клиент-банк), платежных требований. Оформление чековых книжек. Проведение операций выдачи денег по чеку и внесение их на счет.

Строгое соблюдение процедур ПОД/ФТ.

Составление плана и проведение проверок кассовой дисциплины организаций, подготовка отчетности, уведомление клиентов.

Работа с картотекой (задолженности по счету, списание коммунальных платежей по договорам).

Отправка статистических данных в экономический отдел. Зачисление зарплаты по электронным спискам организаций на их сотрудников.

Презентация и оформление различных банковских продуктов. Прием и обработка документов организаций при открытии счета, всех внесенных изменениях и при выпуске корпоративных пластиковых карт.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист АХО

Компания

ООО Коммерческий банк "СахаДаймондБанк" г. Москва

Обязанности

Оформление хозяйственных операций (приходных накладных, требований, авансовых отчетов). Составление актов на списание ТМЦ.

Организация ремонтных работ здания и отдельных элементов эксплуатирующегося оборудования.

Обеспечение банка канцелярскими и хоз. товарами, а также закупка необходимого оборудования.

Взаимодействие с гос. структурами по административным и коммунальным вопросам.

Заключение договоров и контроль над их исполнением.

Временная работа в бухгалтерии в период инвентаризации.

Взаимодействие с 4-мя филиалами банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казанский институт экономики, управления и права

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Консультирование клиентов в торговле, сфере финансов и телекоммуникаций лично и по телефону.

Работа с возражениями клиентов.

Документальное сопровождение.

Работа с CRM системой.

Административно-хозяйственная работа (в т.ч. на складе).

Знание ПК: программы MS Office, 1С, Axapta.

Отсутствие вредных привычек.


Водитель-механик

договорная

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Москва

Наладчик технологического оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Официант; Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Ведущий инженер-конструктор РЭА

от 180 000 руб.

Москва

Комплектовчик грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Ресечер/Скрининг Резюме

договорная

Москва

Билетр

от 30 000 руб.

Москва

Кредитный специалист (магазин электроники и бытовой техники)

от 40 000 руб.

Москва