Финансовый директор

Резюме 3371451   ·   2 декабря 2017, 23:38

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

ООО "АССМАНН Бератен + Планен"

Обязанности

Основные обязанности:

- Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета с "0";

- Руководство бухгалтерией в составе 7 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов);

- Осуществление разработки учетной политики, разработка регламентов с учетом специфики деятельности предприятия;

- Контролирование за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации, кассовой дисциплины, себестоимости, счетов-фактур;

- Расчет на основании процента готовности и отражение в учете показателей расчетной выручки ПБУ-2/2008 (Учет договоров строительного подряда) на основании приказа МинФина РФ от 24.10.2008 № 116н; учет ПБУ -18;

- Начисление и расчет заработной платы, б/л, пособия, премии, совместительство;

- Ведение отчетности ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;

- ВЭД, "0" ставка, возмещение НДС.

Результаты работы и достижения:

- Оптимизация налогообложения, возврат НДС в размере 37 млн. руб.;

- Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности. Проверка соответствия сумм по дебиторской и кредиторской задолженности, которые числятся на бухгалтерских счетах, выявление долгов, которые не внушают доверия, которые имеют суммы НДС и предъявляются к оплате контрагентам за выполненные или оказанные услуги;

- Внедрение и автоматизация управленческой отчетности и базы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С Предприятие 8.3.


Период работы

март 2005 — август 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

Корпорация "СХолдинг"

Обязанности

С 03.2007 Начальник планово-экономического отдела

Основные обязанности:

- Разработка и внедрение в практику системы бюджетов (операционные бюджеты, БДР, БДДС, прогнозный баланс);

- Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности;

- Проведение расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов;

- Разработка краткосрочных и среднесрочных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- Регламентирование процессов подготовки управленческой информации;

- Технико-экономический анализ, оптимизация ценообразования, планирование и учет себестоимости продукции.

Результаты работы и достижения:

- Постановка налогового учета.

- Успешное прохождение камеральных проверок.

- Возврат налогов в размере 23 млн. руб.

Ранее с 03.2005 Заместитель главного бухгалтера

Основные обязанности:

- Руководство отделом в составе 3 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов);

- Начисление и сдача в ИФНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;

- Ведение учета основных средств, ТМЦ (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризации);

- Выполнение декларации по НДС (формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД (импорт).


Период работы

март 2002 — июнь 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

ООО "Оптика Престиж"

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Результаты работы и достижения:

- Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;

- Структурировала и ввела в действие создание графиков документооборота на базе Exel, что позволило систематизировать работу с бланками строгой отчетности: учетные документы согласно выполнению внешнеэкономической деятельности предприятия в разрезе каждого отдела;

- Успешное прохождение 3-х налоговых проверок.


Период работы

февраль 2000 — май 2000   (4 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

Дочернее государственное унитарное предприятие №4614 ФКП УТ МО ВВС и ПВО

Обязанности

Основные обязанности:

- Составление рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы предприятия;

- Обеспечение проведения расчетов, которые необходимы для установления убытков, прибыли, затрат, издержек, финансовых результатов;

- Определение реального уровня развития предприятия и оптимальных путей для его улучшения.


Период работы

июнь 2001 — март 2000   (Нет)

Должность

Кредитный эксперт: специалист отдела кредитования

Компания

ЗАО "КМБ" Банк

Обязанности

Основные обязанности:

- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам;

- Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов;

- Проведение анализа финансового состояния клиентов.


Период работы

июль 1999 — февраль 2000   (8 месяцев)

Должность

Экономист II категории по планированию и анализу хозяйственной деятельности

Компания

Отдел военной торговли №529 Управления торговли Московского округа ВВс и ПВО

Обязанности

Основные обязанности:

- Проведение анализа и учета показателей работы предприятия и отдельных его подразделений;

- Работа с планово-учетной документацией, отчетами по бухгалтерскому и налоговому учету.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Коммерческий Университет

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 ООО "Что делать квалификация", г. Москва

Курс: "День бухгалтерских решений. Годовая отчетность - 2016. Предстоящие изменения Законодательства"

2012 ООО "Основы Вашего Бизнеса", г. Москва

Курс: "Проблемные вопросы НДС и налога на прибыль: практические рекомендации по исчислению, уплате и отчетности за 9 месяцев 2012 года"

2012 ООО "Основы Вашего Бизнеса", г. Москва

Курс: "Налог на прибыль в году"

2011 НОУ Институт повышения квалификации, г. Москва

Курс: "Налоговая и бухгалтерская отчетность за 1-ое полугодие 2011 года"

2011 Московская высшая школа экономики, г. Москва

Курс: "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Имею опыт работы более 20 лет в финансовой сфере, из них более 10 лет на руководящих должностях. Управление коллективом до 7 человек в прямом подчинении.

- Успешный опыт работы по постановки бухгалтерского учета с "0", восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

- Навыки работы на всех участках бухгалтерского и налогового учета с соблюдением действующего налогового законодательства.

- Знание всех участков бухгалтерского учета, специализация на компаниях проектно-инжиниринговой, архитектурной деятельности.

- Имею большой опыт работы в составлении и формировании управленческой отчетности, формирование плановых финансовых показателей.

- Навык расчета рентабельности проектов, расчетов операционной прибыли/валового дохода, анализ себестоимости, casch-flow, анализ затрат.

- Практические навыки контроля блока финансовых операций. Успешный опыт проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

- Имею успешный опыт взаимодействия с финансовыми и контролирующими органами, такими как ПФР, ФСС, ИФНС.

- Умею работать в команде и достигать высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. Имею навыки подбора и обучения персонала.

- Умею планировать и организовывать свою деятельность, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.

Мои сильные стороны:

Активная жизненная позиция. Трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Организаторские способности, высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, ответственно подхожу к своей работе. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю аналитическим складом ума. Без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие v. 7.7 и 8.3, 1С ЗУП 8.2, 1С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С УПП 8.3, Банк-клиент, Такском, Контур-Экстерн, Консультант, Гарант, БСС Главбух.

Имею личный автомобиль.

Готова к ненормированному рабочему графику, не частым командировкам.

Готова предоставить рекомендации по запросу.


Администратор, офис-менеджер, управляющий

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Главный сварщик, начальник ЛНК, главный инженер

от 170 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера, администратор, инженер ПТО, инженер сметчик, инженер по ОТ, кадровик

от 55 000 руб.

Москва

Механик наладчик пищевого оборудования

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Расклейка объявлений

от 1 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва