Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
ООО "АССМАНН Бератен + Планен"
Обязанности
Основные обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета с "0":
- Руководство бухгалтерией в составе 7 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов);
- Осуществление разработки учетной политики, разработка регламентов с учетом специфики деятельности предприятия;
- Контролирование за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации, кассовой дисциплины, себестоимости, счетов-фактур;
- Расчет на основании процента готовности и отражение в учете показателей расчетной выручки ПБУ-2/2008 (Учет договоров строительного подряда) на основании приказа МинФина РФ от 24.10.2008 № 116н; учет ПБУ -18;
- Начисление и расчет заработной платы, б/л, пособия, премии, совместительство;
- Ведение отчетности ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
- ВЭД, "0" ставка, возмещение НДС.
Результаты работы и достижения:
- Оптимизация налогообложения, возврат НДС в размере 37 млн. руб.;
- Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности. Проверка соответствия сумм по дебиторской и кредиторской задолженности, которые числятся на бухгалтерских счетах, выявление долгов, которые не внушают доверия, которые имеют суммы НДС и предъявляются к оплате контрагентам за выполненные или оказанные услуги;
- Внедрение и автоматизация управленческой отчетности и базы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С Предприятие 8.3.
Период работы
март 2005 — август 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
Корпорация "СХолдинг"
Обязанности
С 03.2007 Начальник планово-экономического отдела
Основные обязанности:
- Разработка и внедрение в практику системы бюджетов (операционные бюджеты, БДР, БДДС, прогнозный баланс);
- Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности;
- Проведение расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов;
- Разработка краткосрочных и среднесрочных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Регламентирование процессов подготовки управленческой информации;
- Технико-экономический анализ, оптимизация ценообразования, планирование и учет себестоимости продукции.
Результаты работы и достижения:
- Постановка налогового учета.
- Успешное прохождение камеральных проверок.
- Возврат налогов в размере 23 млн. руб.
Ранее с 03.2005 Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
- Руководство отделом в составе 3 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов);
- Начисление и сдача в ИФНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;
- Выполнение декларации по НДС (формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД (импорт).
Период работы
март 2002 — июнь 2005 (3 года 4 месяца)
Должность
ООО "Оптика Престиж"
Компания
Бухгалтер
Обязанности
Результаты работы и достижения:
- Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
- Структурировала и ввела в действие создание графиков документооборота на базе Exel, что позволило систематизировать работу с бланками строгой отчетности: учетные документы согласно выполнению внешнеэкономической деятельности предприятия в разрезе каждого отдела;
- Успешное прохождение 3-х налоговых проверок.
Период работы
февраль 2000 — май 2000 (4 месяца)
Должность
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Компания
Дочернее государственное унитарное предприятие №4614 ФКП УТ МО ВВС и ПВО
Обязанности
Основные обязанности:
- Составление рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы предприятия;
- Обеспечение проведения расчетов, которые необходимы для установления убытков, прибыли, затрат, издержек, финансовых результатов;
- Определение реального уровня развития предприятия и оптимальных путей для его улучшения.
Период работы
июнь 2001 — март 2000 (Нет)
Должность
Кредитный эксперт: специалист отдела кредитования
Компания
ЗАО "КМБ" Банк
Обязанности
Основные обязанности:
- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам;
- Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов;
- Проведение анализа финансового состояния клиентов.
Период работы
июль 1999 — февраль 2000 (8 месяцев)
Должность
Экономист II категории по планированию и анализу хозяйственной деятельности
Компания
Отдел военной торговли №529 Управления торговли Московского округа ВВс и ПВО
Обязанности
Основные обязанности:
- Проведение анализа и учета показателей работы предприятия и отдельных его подразделений;
- Работа с планово-учетной документацией, отчетами по бухгалтерскому и налоговому учету.
Курс: "Проблемные вопросы НДС и налога на прибыль: практические рекомендации по исчислению, уплате и отчетности за 9 месяцев 2012 года"
2012 ООО "Основы Вашего Бизнеса", г. Москва
Курс: "Налог на прибыль в году"
2011 НОУ Институт повышения квалификации, г. Москва
Курс: "Налоговая и бухгалтерская отчетность за 1-ое полугодие 2011года"
2011 Московская высшая школа экономики, г. Москва
Курс: "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Имею опыт работы более 20 лет в финансовой сфере, из них более 10 лет на руководящих должностях. Управление коллективом до 7 человек в прямом подчинении.
- Успешный опыт работы по постановки бухгалтерского учета с "0", восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
- Навыки работы на всех участках бухгалтерского и налогового учета с соблюдением действующего налогового законодательства.
- Знание всех участков бухгалтерского учета, специализация на компаниях проектно-инжиниринговой, архитектурной деятельности.
- Имею большой опыт работы в составлении и формировании управленческой отчетности, формирование плановых финансовых показателей.
- Навык расчета рентабельности проектов, расчетов операционной прибыли/валового дохода, анализ себестоимости, casch-flow, анализ затрат.
- Практические навыки контроля блока финансовых операций. Успешный опыт проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
- Имею успешный опыт взаимодействия с финансовыми и контролирующими органами, такими как ПФР, ФСС, ИФНС.
- Умею работать в команде и достигать высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. Имею навыки подбора и обучения персонала.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Мои сильные стороны:
Активная жизненная позиция. Трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Организаторские способности, высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, ответственно подхожу к своей работе. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю аналитическим складом ума. Без вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие v. 7.7 и 8.3, 1С ЗУП 8.2, 1С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С УПП 8.3, Банк-клиент, Такском, Контур-Экстерн, Консультант, Гарант, БСС Главбух.
Имею личный автомобиль.
Готова к ненормированному рабочему графику, не частым командировкам.