1. Обеспечение эффективной деятельности обособленного подразделения в Московском регионе 2. Контроль за взаимодействием отделов и других служб подразделения - отдел обслуживания клиентов - отдел логистики - авто служба - касса - логистический комплекс - производственный участок - сервисный отдел 3. Выполнение плана продаж по подразделению 4. Организация и обеспечение эффективной работы производственно-логистического комплекса (логистический комплекс класса В+, с dock levelers) 5. Обеспечение бесперебойной работы производственного участка 6. Организация кадровой, учетной и хозяйственной работы в обособленном подразделении. 7. Представление интересов компании в Московском регионе. 8. Организация безопасности обособленного подразделения в целом. 9. Обеспечение сохранности, учета ТМЦ в ОП 10. Мотивация сотрудников подразделения на исполнение своих обязанностей, поставленных задач, расчет KPI. 11. Обеспечение мер по ОТ, ТБ и пожарной безопасности в ОП 12. Работа с претензиями от клиентов, подача претензий поставщикам товара и услуг, разрешение конфликтных ситуаций. 13. Ежегодное Бюджетирование по обособленному подразделению (БДР, БДДС) 14. Участие в плановых и вне плановых инвентаризациях. 15. Обеспечение четкого выполнения операционных задач, поставленных перед подразделениям руководством (собственником) компании. Личные достижения: Обособленное подразделение было организовано с нуля: - офис - склад (класса "С") - монтированы стеллажи (фронтальные, консольные), - определены функциональные обязанности сотрудников по хранению, выдачи ТМЦ, - заключены договора с ТК, - через три года со дня открытия подразделения увеличение складских и офисных площадей в 4, 5 раза (переезд из склада класса "С" в склад класса "В+") - закуплен автотранспорт для доставок по Московскому региону - закуплена складская техника (автопогрузчики, ричтраки, ручные электро-штабелеры) - организован отдел логистики - организован договорной отдел и отдел обслуживания клиентов - открыт производственный участок (изготовление готового изделия из материала компании) - разработаны производственные процессы, комплектации - организована служба сервиса - налажены коммуникации и документооборот (логистика, склад, производство), разработаны формы отчетов для последующего анализа эффективности производственно-логистического комплекса. Достигнута удовлетворенность клиентов по факту доставки ТМЦ с показателем 95% - 97%. Ежемесячные показатели: - сборка заказов от 5000 реализаций - городская доставка от 870 заявок - отправки в регионы от 25 евро фур В 2015 году открыто с нуля второе обособленное подразделение в центе г. Москва (офис + склад класса "С"). |