Управляющий

Резюме 3371212   ·   28 апреля 2020, 17:34

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (18 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

АЭРОПИТ-СЕРВИС

Обязанности

- организация, контроль и операционная деятельность в ресторанах аэропорта Шереметьево: две кофейни "Coffee Shop Company", пекарня "Поль Бейкери", бургер-бар "Bud Burgers", пивной бар "Spaten".

- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, направление их деятельности на развитие ресторанов, повышение уровня продаж и увеличение прибыльности

- обеспечение и контроль соблюдения стандартов торговой марки во всех ресторанах вверенной территории

- своевременная подготовка и передача информации, документов и отчетности всех видов, согласно принятым в Компании стандартам корпоративной отчетности

- поддержка ресторанов в операционной деятельности.

- эффективное внедрение всех предлагаемых руководством концепций идей, направленных на повышение привлекательности торговой марки для гостей, инвесторов и персонала

- инициирование идей для поддержания продаж в соответствии с бюджетом

- организация и контроль за выполнением утвержденной маркетинговой стратегии Компании, торговой марки.

- контроль соблюдения Торговой марки в ресторанах, действующих по договору коммерческой концессии.

- активная поддержка и инициация внедрения новых технологий, направленных на повышение уровня сервиса, продаж, оптимизации затрат вверенных ресторанов.

- ответственность за выполнение всех статей бюджета (food cost, labor cost, средний чек, количество чеков)

- контроль выполнения операционного плана, плана по прибыли и др. финансовым показателям, за правильным расходом оборотных средств, обеспечение своевременной выплаты заработной платы сотрудникам

- обеспечение выполнения плана по товарообороту

- составление бюджета и согласование бюджета ресторанов на вверенной территории

- оптимизация затрат.

- обеспечение 100% укомплектованности ресторанов персоналом и менеджерами, формирование кадрового резерва

- эффективное обучение и развитие всех сотрудников ресторанов вверенной территории

- контроль выставления целей (ежемесячно) по KPI всем подчиненным сотрудникам

- минимизация текучести кадров.

- обеспечение конфиденциальности всей информации компании

- учет и сохранность материальных ценностей

- проведение контрольных проверок, инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств в кассе

- своевременное предоставление документов в бухгалтерию и руководству Компании

- контроль за исправлением недостатков учета ТМЦ и денежных средств в кассе ресторанов вверенной территории

- контроль за возмещением ТМЦ и денежных средств, выявленным по результатам инвентаризации в ресторанах.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего рестораном

Компания

ООО УК-проджект (Группа ресторанов Чайхона №1)

Обязанности

Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами компании; внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений ресторана, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

-Подбор, управление, контроль персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, внедрение мотивационных программ;

- Обучение и развитие персонала;

- Оценка качества сервиса, общение с гостями в зале, работа с отзывами;

- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

- Составление графиков работы и отпусков, контроль ФОТ;

- Контроль санитарно-технического состояния ресторана;

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами;

- Контроль кассовой дисциплины;

- Формирование положительного имиджа ресторана и компании в целом.


Период работы

август 2013 — октябрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

Чайхана Павлин-Мавлин

Обязанности

- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами компании; внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений ресторана, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

-Подбор, управление, контроль персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, внедрение мотивационных программ;

- Оценка качества сервиса, общение с гостями, работа с отзывами;

- Составление графиков работы и отпусков, контроль ФОТ;

- Контроль санитарно-технического состояния ресторана;

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами;

Контроль кассовой дисциплины.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2013   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

Группа компаний "Тюсо ком" и "Ресторан-групп" кафе "Coffeemania"

Обязанности

- Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами компании; внедрение и контроль установленных стандартов;

- Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений ресторана, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;

- Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;

-Подбор, управление, контроль персонала, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании;

- Разработка системы обучения и мотивации, проведение тренингов;

- Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности ресторана; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами;

- Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, ведение сертификатов;

- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости, оптимизация расходов;

- Контроль кассовой дисциплины;

Территориальный управляющий с 2011 г. (4 ресторана)

Имеется рекомендательное письмо. Завершение деятельности в данном проекте в связи с его закрытием.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Capricho de Maria"

Обязанности

- Полный контроль работы заведения;

- Подбор, управление, контроль персонала (до 50 человек);

- Работа с поставщиками, контроль приема товара;

- Работа с контролирующими органами;

- Ведение главной кассы;

- Составление и корректировка карты напитков, коктейльной, винной карт;

- Составление и корректировка профессиональных кофейной и чайной карт;

- Проведение тренингов барменов и официантов;

- Отчеты о проделанной работе.


Период работы

май 2004 — апрель 2006   (2 года)

Должность

Бармен-бариста

Компания

ООО "Чай-сити", ресторан "Жили-были"

Обязанности

- Составление и корректировка карты напитков, винной карты, коктейльной карты;

- Приготовление кофейных, алкогольных и безалкогольных напитков;

- Составление и корректировка профессиональной кофейной и чайной карт;

- Проведение инвентаризаций бара;

- Отчеты о проделанной работе.


Период работы

август 2002 — март 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Официант

Компания

"Park Inn by Radisson Полярные Зори"

Обязанности

Обслуживание гостей ресторана и бара при отеле.

Работа на банкетных мероприятиях.

Работа на шведской линии и фуршетах, room-service.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МАЭП

Специальность

Мировая экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Московская Академия Бизнеса, Управляющий рестораном

2015

Национальный Открытый Университет "Интуит", Бизнес-планирование

2015

Национальный Открытый Университет "Интуит", Мотивация персонала

2014

Speciality Coffee ASSN of Europe, Бармен-бариста

2011

Speciality Coffee ASSN of Europe, Бармен-бариста

Навыки и умения

- Работа с поставщиками, контроль работы персонала, управление персоналом, проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций, организация работы ресторана;

- Участие в открытии двух ресторанов, паба, винного бара и одного кафе с нуля;

- Умение качественно и продуктивно делегировать обязанности и задачи;

- Профессиональные знание о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом;

- Английский язык уровня upper intermediate;

- Продвинутый пользователь ПК;

- Знание MS Office, BarBoss, Restorator, Micros, Microinvest, 1С, R-keeper, Iiko

- Знание кассовой дисциплины, документации, учета;

- Опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.


Флорист, озеленитель, стажер

договорная

Москва

Диспетчер

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Финансовый директор, Директор по экономике и финансам

договорная

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий специалист, начальник договорного отдела

от 70 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Москва