- Мониторинг рынка предложений и конкурентов. - Планирование и разработка ассортиментной матрицы, объема поставок на основании плана продаж, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, согласование условий оплат и поставок, заключение договоров, размещение заказов. - Формирование розничных цен, плана поставок на период (сезон/год) и графика оплат поставщикам. - Ведение базы данных по поставщикам и заказам. - Формирование предложений по программам и акциям для продвижения отдельных групп товаров и повышения эффективности продаж. - Подбор персонала, распределение сотрудников и задач между ними. - Принятие управленческих решений по функционированию магазинов. - Контроль работы магазинов, организация обучения персонала по представленному ассортименту. - Управление, контроль взаимодействия отделов компании (офис, магазины, склад, отделы технического обслуживания и рекламы). - Формирование и предоставление отчетов для руководства. |