Обслуживание салонов розничной сети: - работа с системой Task Center (один из видов системы HelpDesk); - участие в открытии новых салонов; - текущий (мелкий) ремонт по заявкам салонов розничной сети и офиса; - сборка, разбор витрин, мебели; - электротехнические работы; - установка, обслуживание и контроль над работоспособностью электрических сетей и электроустановок; - демонтаж, ремонт и монтажное обслуживание механических и электрических машин и механизмов, а также средств освещения; - приобретение необходимых материалов; - ведение отчетности по выполненным работам и использованным материалам. Взаимодействие с подрядными организациями: - поиск новых подрядных организаций для выполнения работ (при необходимости), взаимодействие с действующими; - контроль над выполнением работ сотрудниками подрядных организаций; - запрос первичных бухгалтерских документов у подрядных организаций. |