Ведение бухучета (1С: Бухгалтерия и Предприятие 8.3) в организации оптовой торговли стройматериалами: первичная документация, расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности, взаимодействие, в том числе по запросам, с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС, МОСГОРСТАТ), внутренняя финансовая отчетность для руководителя и планирование, контроль клиентской базы относительно платежей и работа с должниками, взаимодействие с поставщиками, распределение денежных средств и клиент-банк, касса. Так же есть опыт набора персонала, поиска офисных помещений, составления договоров.
Период работы
октябрь 2005 — декабрь 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ГОУ ДС 1439
Обязанности
Планирование (составление годовых и квартальных смет), отчетность перед вышестоящей организацией, работа с внутренней документацией (табели посещаемости, ежедневный расчет питания). Ведение коммунальных расчетов по зданию. Сбор платежей, контроль и сокращение дебиторской задолженности. Взаимодействие с поставщиками и казначейством. Наличные и безналичные расчеты.
Период работы
октябрь 1994 — август 2000 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Радуга З.С. ООО
Обязанности
Заключение договоров с арендодателями, контроль кассовых аппаратов, обеспечение точек продукцией, сбор д/с.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московская государственная технологическая академия, Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014г - УЦ при МГТУ имени Баумана (Бухучет).
1999 - Профсоюзный комитет Дипломатической Академии МИД РОССИИ (Английский язык)
Навыки и умения
Стараюсь максимально хорошо выполнять поставленные задачи. Слаженность работы считаю из ряда важных составляющих для достижения результативной работы, потому не конфликтна и коммуникативна . Я внимательна, скурпулезна. Умею анализировать данные и верно расставлять приоритеты. Имею опыт общения с контролирующими органами и банками. Обладаю организационными навыками. Имею опыт бюджетирования, ценообразования, делового письменного общения, обращения с оргтехникой, с компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, 1С. Не курю. Нравится: читать, водить, заниматься спортом.