Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Коммуникация главного офиса с региональными подразделениями. - Координация работы курьера, уборщицы. (в подчинении 2 сотрудника). - Организация корпоративных мероприятий. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, передача адресату, учет, хранение. - Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов. - Организация приема посетителей (встреча, чай, кофе). - Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, оформление пропусков для посетителей и сотрудников, заявок на ремонтные работы и др). - Оформление командировок (покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров). - Заказ сувенирной продукции, подарков, визиток. - Взаимодействие с генеральным директором (организация встреч, звонков, командировок, выполнение личных поручений поручений). |