Бухгалтерский и налоговый учет. (ОСНО) Ведение банковских операций: работа с Банк-Клиент, оформление платежных поручений, загрузка выписок в 1С. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР
Период работы
декабрь 2013 — апрель 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГУЗ СО Калининская РБ
Обязанности
Финансовый и бухгалтерский учет платных услуг, расчеты с заказчиками, составление, контроль и исполнения договоров по платным услугам. Ведение кассовых операций. Контроль и формирование данных по дебиторской и кредиторской задолженности. Составление и сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, НДС, налог на имущество) и статистической отчетности.
Период работы
апрель 2005 — сентябрь 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Водавтоматика
Обязанности
Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. (ОСНО+УСН) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Взаимодействие с банками и налоговыми органами. Прохождение налоговых проверок. Контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечение и анализ финансовой деятельности предприятия. Учет затрат на производство, расчет себестоимости готовой продукции. Кадровый учет в полном объеме.
Период работы
май 2003 — февраль 2004 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО БЛОК МАСТЕР
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и заказчиками, учет труда и заработной платы. Ведение кадрового учета: оформление-прием и увольнение сотрудников, формирование личных карточек, оформление приказов, ведение трудовых книжек, график отпусков, штатное расписание. Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность, отчетность в фонды в полном объеме. (ОСНО+УСН)
Период работы
февраль 1995 — апрель 2003 (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО ГРЕЙС-КРИЗ
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Разработка форм внутренней бухгалтерской отчетности, обеспечение контроля и порядка проведения хозяйственных операций и инвентаризаций. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности о деятельности предприятия, его финансовом положении. ВЭД и валютные операции .Организация учета имущества (основные средства, товарно-материальные ценности, денежные средства) и обязательств, учет операций связанных с их движением. Обеспечение финансовой и кассовой дисциплины предприятия. Ведение кадрового учета: оформление-прием и увольнение сотрудников, формирование личных карточек, оформление приказов, ведение трудовых книжек, график отпусков, штатное расписание. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме (ОСНО)
Период работы
январь 1990 — февраль 1995 (5 лет 2 месяца)
Должность
Экономист, начальник финансового отдела
Компания
АО КРИЗ
Обязанности
Организация финансово-хозяйственной деятельности. контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Разработка форм внутренней финансовой отчетности, обеспечения контроля и порядка проведения хозяйственных операций. Обеспечение и анализ финансовой дисциплины предприятия. Формирование себестоимости готовой продукции, учет расчетов с покупателями. Подготовка и сдача налоговой отчетности (налог на прибыль, налог на имущество, НДС) Успешное прохождение налоговых проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Пользователь 1С-Бухгалтерия, Парус. Системы электронного документооборота "Такском" Контуре-Экстерн";