Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 3368872   ·   20 ноября 2017, 11:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Экономист инвестиционного отдела управления подготовки производства

Компания

ГКУ "Соцэнерго Департамента здравоохранения города Москвы"

Обязанности

- предоставление информации, ее анализ и формирование результатов по запросу руководства;

- работа с заказчиками и обработка запросов;

- получение заказов и занесение информации в перечень по определенным требованиям и критериям;

- расчет стоимости заказов внутри выделенного бюджета и распределение затрат по приоритетам;

- формирование адресных перечней капитального и текущего ремонта на основании запросов, поступающих через систему электронного документооборота;

- корректировка адресных перечней по итогам работы за 3, 6 и 9 месяцев работы, а также исполнительных титулов по результатам выполненных работ;

- письменные и устные коммуникации с Управлением строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, сотрудничество с ответственными лицами в части согласования адресных перечней, предоставления информации для Префектур административных округов города Москвы;

- контроль подписания документов;

- формирование заявок и соответствующей документации для комиссии Департамента здравоохранения города Москвы;

- взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями города Москвы и Московской области в части необходимости проведения капитального и текущего ремонта внешних инженерных сетей (прием запросов, предоставление информации по срокам проведения работ, ответы на поступающие письма);

- взаимодействие со смежными подразделениями (контрольно-техническое, оперативно-эксплуатационное управления) в части согласования документации, а также необходимости проведения работ; подготовки совместных ответов на письма лечебно-профилактических учреждений;

- согласование Государственных контрактов в части, касающейся управления подготовки производства;

- предоставление отчетов по финансовым показателям выполненных работ текущего периода в Департамент здравоохранения города Москвы и Департамент экономической политики и развития (работа в ИАС МКР (Информационно-аналитическая система мониторинга и комплексного развития города Москвы));

- подготовка и оформление документов в Московскую государственную экспертизу;

- работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО).


Период работы

апрель 2010 — июнь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

ООО "ТБИнформ", группа компаний ТНК-ВР

Обязанности

- работа с имеющейся базой клиентов;

- продажа и допродажа услуг и консультация по сервисам;

- участие в переговорах со службами заказчика/контрагентами/вендорами;

- ведение переписки с иностранными контрагентами на английском языке;

- взаимодействие с заказчиками на предмет приобретения/продления услуг (в том числе с иностранными пользователями), согласование с лицами, принимающими решения;

- контроль сроков договоров, продление договоров. Напоминание об истечении сроков оплаты, удержание клиентов, подбор сервисов под потребности компании или продажа дополнительных услуг;

- тесное сотрудничество с поставщиками при работе над заказами клиентов, сбор информации о наличии информационных подписок;

- формирование коммерческих предложений под запросы клиентов и рассылка по заказчикам;

- работа с отделами закупок и формирование заявок и сопроводительной документации для договорного отдела;

- контроль оплат клиентов;

- косвенное управление отделом из 5 технических специалистов;

- организация поддержки функционирования ИТ-сервисов заказчиков. В зоне ответственности 4 проекта, 1 из которых крупный ("Информационные системы"), охватывающий около 30 сервисов (один из контрактов более чем 1 млн. долларов);

- обслуживание как многопользовательских, так и однопользовательских лицензий информационных систем;

- составление технико-коммерческих предложений и продажа ИТ-услуг;

- контроль и организация участия экспертов и специалистов производственных подразделений в проектах по внедрению новых сервисов (согласование планов работ, сроков, стоимости);

- согласование параметров поддержки и стоимости сервисов, прием сервиса в эксплуатацию;

- контроль и управление уровнем предоставления сервиса на этапе эксплуатации;

- формирование и согласование отчетности по оказанным услугам;

- согласование SLA, RFS;

- взаимодействие с поставщиками информуслуг (Argus Media, Aspect Enterprise Solutions, Thomson Reuters, Bloomberg, IHS Herold, Moody’s Analytics, Platts, Wood Mackenzie, PwC, Factiva, Интерфакс, РБК и т.д.), в том числе с зарубежными (США, Великобритания, Нидерланды);

- работа в программах SAP, ECM, Documentum, 1С Предприятие, Microsoft Dynamics CRM, Asset Manager.


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по внедрению информационных технологий

Компания

ЗАО "КРОК Инкорпорейтед"

Обязанности

- руководство группой специалистов по внедрению (в подчинении 8 человек);

- организация процесса внедрения программного комплекса;

- взаимодействие с лицами, принимающими решения (председатели судов, администраторы судов, начальники ИТ-отделов, начальники отдела делопроизводства);

- составление и проведение презентаций продукта и обучающих презентаций;

- разработка пользовательской документации и презентаций под конкретные должности;

- разработка методики реализации проекта по внедрению;

- разработка регламента применения продукта для конкретного специалиста;

- настройка программного комплекса под конкретный объект;

- консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного комплекса, техническая поддержка;

- тестирование обновлений;

- организация выездных семинаров и мероприятий для клиентов (организация перелета, трансфера, размещения, экскурсий и конференций на базе крупных арбитражных судов субъектов РФ);

- командировки по всей России для обучения сотрудников (в т.ч. судейского состава) и поддержки ввода в эксплуатацию программного комплекса (от 2-х недель);

- работа в программах Incident Tracker, HP OpenView Service Desk.

Достижения:

Успешное внедрение проектов в ряде арбитражных судов.

Рост от консультанта по внедрению информационных технологий до менеджера по внедрению информационных технологий.


Период работы

февраль 2005 — октябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела камеральных проверок

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по г. Москве

Обязанности

- прием документов и налоговых деклараций юридических лиц;

- обработка и анализ документов, поступающих для проведения камеральных проверок;

- оформление решений по административным правонарушениям;

- сбор информации по земельному налогу;

- подготовка и анализ финансовых дел для передачи на выездную проверку;

- консультирование юридических лиц по налоговому законодательству.


Период работы

март 2004 — июль 2004   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Центросвар-Маркетинг"

Обязанности

- ведение первичной документации;

- составление бухгалтерской отчетности;

- составление расчетных ведомостей по заработной плате;

- составление авансовых отчетов;

- платежи по системе "Банк-клиент";

- ведение бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Промышленно-Экономический Техникум

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 - Основы ITIL v3, Микротест

2011 - ITIL v3 Service Offerings and Agreement, Микротест

2010 - Espaol Lengua Extranjera (ELE), Kingsbrook (Barcelona)

2008 - Project Management Fundamentals, IBM

2008 - Microsoft Project Effective Usage, PM Expert

2007 - Искусство публичного выступления, Топ-Кадр

Тренинги, семинары:

1. Тренинг "Навыки презентации";

2. Семинар "Навыки ассертивности"

Навыки и умения

Нравится общение с людьми, хотелось бы развиваться в направлении работы с клиентами, развития бизнеса, руководства проектами. Люблю видеть результат, достигать поставленных целей. Высокая работоспособность и трудолюбие, готовность к ненормированной работе при необходимости, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации.

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet Explorer, SAP, ECM, Documentum, 1С Предприятие, HP OpenView Service Desk, Microsoft Dynamics CRM, Asset Manager, mosedo).


Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Актер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор колцентра

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, рассмотрю другие варианты

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице, помощник бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Замерщик

договорная

Москва

Продавец коссир

договорная

Москва

Работа

от 65 000 руб.

Москва