Офис-менеджер/Администратор/Помощник руководителя

Резюме 3368783   ·   24 ноября 2017, 10:30

Имя

Lana

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — сентябрь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

ООО Спецтехника

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме, составление договоров, доверенностей, спецификаций, писем, обращений, коммерческих предложений, положений по подразделениям, ЛНА, ведение журналов, табеля рабочего времени, штатного расписания, прием, регистрация и распределение входящих-исходящих документов, звонков, помощь гл.бухгалтеру, руководителю, поездки в фнс, контроль получения/отправки закрывающих документов, взаимодействие с курьерской службой, регистрационные действия юридических лиц, подготовка пакетов документов для получения лицензий, участия в эл.торгах, организация работы офиса, заказ воды, канцелярии, визиток, пропусков, переговорных, взаимодействие с арендодателями по обслуживанию офиса.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2010   (5 лет)

Должность

Администратор

Компания

ООО Страта Партнерс

Обязанности

Встреча гостей фитнесс клуба, оформление абонементов, выдача ключей, работа с кассой, терминалом, обзвон клиентов, оформление отчетности, запись на тренировки, контроль клининговой службы, продажа дополнительных услуг клуба.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГКЭИТ

Специальность

Автоматизированные системы обработки информации и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение кадрового документооборота в полном объеме, составление договоров, доверенностей, спецификаций, писем, обращений, коммерческих предложений, работа в 1C, офисных программах, интернете и т.д., прием и распределение входящих-исходящих документов, звонков, поездки в фнс, регистрационные действия юридических лиц, регистрация на эл.торговых площадках, подготовка пакетов документов для участия в аукционах, организация работы офиса, заказ воды, канцелярии, визиток, пропусков, переговорных.


Юрист/начальник юротдела

от 50 000 руб.

Москва

Помощник Генерального директора по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Маляр

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Старший охранник ООО Транснефть-охрана915

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва