Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (21 мая 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2013 — сентябрь 2017 (4 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам/офис-менеджер/помощник руководителя
Компания
ООО Спецтехника
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, составление договоров, доверенностей, спецификаций, писем, обращений, коммерческих предложений, положений по подразделениям, ЛНА, ведение журналов, табеля рабочего времени, штатного расписания, прием, регистрация и распределение входящих-исходящих документов, звонков, помощь гл.бухгалтеру, руководителю, поездки в фнс, контроль получения/отправки закрывающих документов, взаимодействие с курьерской службой, регистрационные действия юридических лиц, подготовка пакетов документов для получения лицензий, участия в эл.торгах, организация работы офиса, заказ воды, канцелярии, визиток, пропусков, переговорных, взаимодействие с арендодателями по обслуживанию офиса.
Период работы
сентябрь 2005 — август 2010 (5 лет)
Должность
Администратор
Компания
ООО Страта Партнерс
Обязанности
Встреча гостей фитнесс клуба, оформление абонементов, выдача ключей, работа с кассой, терминалом, обзвон клиентов, оформление отчетности, запись на тренировки, контроль клининговой службы, продажа дополнительных услуг клуба.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МГКЭИТ
Специальность
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, составление договоров, доверенностей, спецификаций, писем, обращений, коммерческих предложений, работа в 1C, офисных программах, интернете и т.д., прием и распределение входящих-исходящих документов, звонков, поездки в фнс, регистрационные действия юридических лиц, регистрация на эл.торговых площадках, подготовка пакетов документов для участия в аукционах, организация работы офиса, заказ воды, канцелярии, визиток, пропусков, переговорных.