-Привлечение клиентов, помощь в подготовке и сборе документов, анализ технической части заявок от клиентов на соответствие действующему законодательству -Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок -Контроль работы с клиентом на всех этапах, ведение документооборота по клиентам -Поддержание постоянного контакта с имеющимися клиентами по средствам организации и проведения выставок, семинаров и профильных конференций -Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий сотрудничества, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения обязательств и пр.) -Налаживание обратных связей с клиентами (изучение их требований, установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех меры по их решению и сохранению деловых связей). -Проведение переговоров, общение с первыми лицами компаний, деловая переписка, подготовка тендерных и коммерческих предложение -Ведение внутренней отчетности документации, ведение реестров, статистики, анализ ликвидности позиции, контроль за выполнением -Ведение клиентской базы в CRM и предоставление отчетности о проделанной работе -Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Результаты работы и достижения: Расширение клиентской базы, поддержание статуса организации по средствам успешно проведенных мероприятий |