- Систематизация входящей и исходящей документации. - Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России). - Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС). - Составление приказов и их доведение до сотрудников. - Встреча гостей. - Подготовка к проведению переговоров. - Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка). - Выставление счетов заказчику (1С 8.3). - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация рабочего места руководителя. - Объявление тендера на поставку офисной мебели. - Канцелярских принадлежностей и их последующий заказ. - Подготовка договоров. - Подбор организаций для реализации потребностей компании. - Работа со вспомогательным персоналом. Рекомендации предоставляются по запросу. |