Бухгалтер-калькулятор

Резюме 3368136   ·   4 февраля 2018, 23:59

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (21 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО "РАЙТ СТАФФ ГРУПП"

Обязанности

1) Оформление и обработка первичной документации (товарных накладных, счетов-фактур, УПД, актов услуг).

2) Обработка действующих и внесение в базу новых технико-технологических карт.

3) Составление и расчет калькуляционных карт.

4) Расчет и анализ себестоимости блюд.

5) Формирование и анализ цен на готовые блюда.

6) Разработка и составление меню, участие в проработках новых блюд, взаимодействие с шеф-поваром.

7) Внесение в базу актов приготовления, списания, внутреннего перемещения.

8) Контроль за себестоимостью и наценкой, отслеживание изменений стоимости сырья.

9) Участие в проведении плановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей; обработка и анализ ее результатов.

10) Работа в программах: Iiko, Word‚ Excel.

11) Взаимодействие с поставщиками, участие в заказе продуктов.


Период работы

декабрь 1994 — март 2016   (21 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела администрирования НДС, акцизного налога и контроля за правомерностью бюджетного возмещения НДС

Компания

Рубежанская объединенная государственная налоговая инспекция главного управления государственной налоговой службы в Луга

Обязанности

1)Планирование и осуществление контроля за деятельностью отдела, принятие и реализация оперативных управленческих и иных решений;

2)подбор и расстановка кадров, управление персоналом;

3)взаимодействие с государственными органами и организациями, ведение деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма;

4) подготовка проектов нормативных правовых актов, служебных документов;

5) сбор, систематизация, использование актуальной информации;

6) применение компьютерной и другой оргтехники; работа с информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет),

7) работа в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, электронной почтой.


Период работы

июль 1986 — декабрь 1994   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Отдел рабочего снабжения Рубежанского производственного объединения "Краситель"

Обязанности

1. Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания.

2. Определение цены на отпускаемую продукцию.

3. Расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.

4. Оперативный учет выпущенных блюд и собственной продукции.

5. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

6. Работа с первичной документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Днепропетровский химико-технологический институт

Специальность

Экономика и организация химического производства, Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 Центр переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров государственной налоговой службы

Теоретические и практические основы функционирования НДС. Основные направления его усовершенствования,

Киев

1997 Региональный институт менеджмента

Налоговое законодательство и бухгалтерский учет

Луганск

Навыки и умения

- Навыки управления персоналом в качестве руководителя среднего звена, умение планировать и организовывать работу.

- Способность принимать эффективные решения.

- Знание налогового и хозяйственного законодательства.

- Знание основ бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

- навыки работы с первичной документацией, проведения факторного анализа и прогнозирования, статистической обработки данных, составление отчетности.

- Работа в программе 1С.

- Навыки взаимодействия с контролирующими органами.

- Умение расставлять приоритеты.

- Умение работать в команде.

- Способность к обучению.

- Навыки коммуникации.

- Стремление к повышению профессионального уровня.


Водитель персональный, офисный. Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

от 70 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Паспортист

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик / товаровед /тестировщик (без опыта)/повар/кондитер/логист

договорная

Москва

Служба безопасности

договорная

Москва

Сварщик

от 75 000 руб.

Москва

Домработница, сиделка

от 70 000 руб.

Москва