Имя | Мария |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Планерная |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Гибкий график |
|
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | 19 лет 5 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 55 лет   (11 декабря 1968) |
Опыт работы
|
Период работы | октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 1 месяц) |
Должность | Педагог ритмики |
Компания | Детский семейый центр "Мандаринки" |
Обязанности | Проведение музыкально-подвижных занятий с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет. |
|
Период работы | июнь 2014 — август 2016 (2 года 3 месяца) |
Должность | Музыкальный руководитель |
Компания | Федеральное бюджетное детское оздоровительно учреждение "Детский оздоровительный лагерь "Березка" ФНС |
Обязанности | Постановка хореографических миниатюр, танцевальных номеров. Приобретенные навыки - разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки, постановка музыкальных композиций. |
|
Период работы | сентябрь 2005 — февраль 2014 (8 лет 6 месяцев) |
Должность | Педагог дополнительного образования в ГБОУ СОШ |
Компания | ГБОУ СОШ №599, ГБОУ СОШ №769 |
Обязанности | Проведение занятий хореографии, постановка танцевальных номеров для выступлений на концертах, общешкольных мероприятиях, участие в фестивалях. Приобретенные навыки - умение работать с детьми разной физической подготовки, с разной степенью способности. |
|
Период работы | сентябрь 1998 — май 2002 (3 года 9 месяцев) |
Должность | Преподаватель ритмики |
Компания | Детский Сад №1044 |
Обязанности | Проведение занятий ритмики, подготовка танцевальных выступлений. Приобретенные навыки - умение работать с детьми дошкольного возраста, проведение занятий в сюжетно-игровой форме, сочетание общеразвивающие упражнения с танцевальным движением, работа в направлении лечебно-профилактического танца. |
|
Период работы | январь 1989 — август 1992 (3 года 8 месяцев) |
Должность | Артистка балета |
Компания | Театр-студия "Танцевальная машина" под руководством В. А. Шубарина, Концертное объединение "Московское варьете" |
Обязанности | Выступление на концертах. Приобретенные навыки - обогащение танцевального мастерства. |
|
Период работы | апрель 1989 — июнь 1989 (3 месяца) |
Должность | Тренер-преподаватель ритмической гимнастики |
Компания | Комитет по физической культуре и спорту СК "Олимпийский" |
Обязанности | Проведение занятий ритмической гимнастики в группах. Приобретенные навыки - умение работать с людьми старшего возраста. |
Образование
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 1988 год |
Учебное заведение | Московское областное культурно-просветительное училище |
Специальность | Хореография, Руководитель хореографического творческого коллектива, преподаватель |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Итальянский (Разговорный) |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | 2012 Повышение квалификации по направлению: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики (МИОО) Московский институт открытого образования, Хореография, педагогика 2006 Повышение квалификации по направлению: Теория и методика дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (хореография) (МИОО) Московский институт открытого образования, Хореография, педагогика 2005 Курс обучения по программе А. И. Бурениной "Ритмическая мозаика" Негосударственное образовательное "Центр интеллектуального развития "ВЕДА", Санкт-Петербург, Хореография, педагогика |
Навыки и умения | Профессиональные навыки Знание классического танца, народного танца, элементов современной хореографии. Постановка танцевальных номеров. Постановка хореографических миниатюр, музыкальных сценок, разучивание песенного репертуара, частушек, используя фонограммы-минусовки, оранжеровки. Подход к работе Отличительной особенностью в работе с детьми я считаю создание художественно-игрового образа на занятиях. Использование элементов костюмов (ушки, маски, шапочки), реквизита (помпоны, шарфы, гимнастические ленты) помогает ребенку в освоении движений, делает занятие более интересным, продуктивным и разнообразным. Большое внимание на занятиях я уделяю упражнениям, которые формируют осанку, выворотность, развивают пластичность, координацию. Для музыкального сопровождения использую и классическую, и народную, и инструментальную и современную музыку. Я готова предоставить видеоматериалы выступления детей во время моей работы в начальной школе педагогом дополнительного образования. Своими сильными качествами я считаю: умения воплотить художественный образ и создать сюжетное действие, умение найти подход к ребенку, учитывая его индивидуальную особенность. |