Администратор, управляющий, менеджер

Резюме 3367009   ·   10 октября 2018, 20:55

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — май 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Гостиница "Сокольники",

Обязанности

Организация работы службы приема и размещения с момента открытия гостиницы. Обучение персонала.

Мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о тенденциях в индустрии гостеприимства. Контроль подготовки номерного фонда к поселению гостей: текущих, выездных и генеральных уборок номеров. Проведение расчетно-кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины. Визовая поддержка. Поселение гостей по наличному и безналичному расчету, оплата услуг по пластиковым картам, ведение счетов гостей, бронирование номеров, работа на кассе, отчетность, контроль заезда и выезда гостей. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, принятие мер для избежания подобных ситуаций в будущем. Работа с отзывами и пожеланиями гостей.

Составление графиков работы служб.


Период работы

октябрь 2010 — май 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Студия маникюра 16"

Обязанности

Открытие бизнеса с нуля. Поиск и наем персонала. Организация работы служб. Составление прейскуранта оказываемых услуг. Рекламные акции. Наработка постоянных клиентов. Ведение записи на процедуры. Информационная поддержка посетителей. Презентация и продажа косметологических товаров. Солярий. Проведение оплаты услуг за наличный расчет и по банковским картам. Заказ и учет товаров и расходных материалов, склад, выкладка товаров. Контроль работы салона красоты, табелирование, расчет заработной платы.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ЗАО "Санаторий Светлана"

Обязанности

Запись и планирование рабочего времени сотрудников салона и врачебного персонала. Консультации по предоставляемым услугам (парикмахерская, косметология, ногтевой сервис, озонотерапия, массаж, обертывания и прочее). Презентация и продажа косметологических товаров. Солярий. Проведение оплаты услуг за наличный расчет и по банковским картам. Заказ и учет товаров и расходных материалов, склад, выкладка товаров. Контроль работы салона красоты, табелирование, предварительный расчет заработной платы.

Поселение гостей по наличному и безналичному рассчету, оплата услуг по пластиковым картам, ведение счетов гостей, бронирование номеров, работа на кассе, контроль заезда и выезда гостей. Оформление возвратов при выезде ранее оплаченного срока. Составление отчетов в конце смены. Регистрация иностранных граждан и граждан СНГ. Информационная поддержка проживающих и потенциальных гостей. Заказ такси.


Период работы

март 2007 — август 2007   (6 месяцев)

Должность

Портье-переводчик

Компания

ОАО "Варшава"

Обязанности

Поселение гостей по наличному и безналичному рассчету, оформление с оплатой по банковским и кредитным картам, бронирование номеров. Оформление штрафов за несвоевременную оплату проживания и услуг. Оформление возвратов при выезде ранее оплаченного срока. Составление отчетов. Регистрация иностранных граждан и граждан СНГ.


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Диония"

Обязанности

Организация службы приема и размещения, координация работы младшего обслуживающего персонала, собеседования, должностные инструкции, графики работы, табель. Поселение гостей по наличному и безналичному расчету, бронирование номеров, работа на кассе, контроль заезда и выезда гостей. Оформление штрафов за несвоевременную оплату проживания и услуг. Оформление возвратов при выезде ранее оплаченного срока. Составление отчетов. Регистрация иностранных граждан и граждан СНГ. Оформление в гостиницу групп до 300 человек. Информационная поддержка проживающих и потенциальных гостей. Заказ такси.


Период работы

февраль 2005 — август 2005   (7 месяцев)

Должность

Оператор административного отдела

Компания

ОАО "7 таксомоторный парк"

Обязанности

Прием входящих звонков и перевод на внутренние номера, печать договоров, составление актов, писем, смет, счет-фактур. Должностные инструкции, табель. Информационная поддержка абонентов и арендаторов. При необходимости замена секретаря.


Период работы

август 2003 — декабрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор на ресепшен

Компания

ГК "Украина" гостиница "Киевская"

Обязанности

Оформление гостей по брони и в свободном поселении. Контроль за исполнением обязанностей младшего обслуживающего персонала. Контроль заезда и выезда гостей. Регистрация иностранных граждан и граждан СНГ. Выписка миграционных карт. Блокировка номеров. Оформление штрафов за несвоевременную оплату проживания и услуг, работа на кассе. Информационная поддержка проживающих и потенциальных гостей. Заказ такси.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НОУ ИУП

Специальность

Финансы и кредит (экономист)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: Организованность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, исполнительность, умение работать в команде.


Персональный, семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Кассир, буфетчик-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Заместитель главного инженера

от 70 000 руб.

Москва

Архивариус

от 18 000 руб.

Москва

Товаровед-оценщик

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 75 000 руб.

Москва

Официант грузчик курьер уборка

от 13 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва