апрель 2014 — по настоящее время (10 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель эксплуатационно-технического отдела, инженер 1 категории (Полная занятость)
Компания
ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
Обязанности
• Руководство службой эксплуатации, в подчинении 25 человек;
• Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем 9-ти зданий (из них 4 относятся к культурному наследию) - отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, системы кондиционирования, автоматическая пожарная сигнализация, система "Стрелец-Мониторинг", прочие системы;
• Подготовка к подписанию, согласование и сопровождение исполнения договоров на коммунальные услуги, с подрядчиками и поставщиками, всего под контролем 69 договоров, включая договора с субабонентами;
• Учет расходования энергоресурсов и коммунальных услуг, передача показаний через интернет поставщикам услуг;
• Подготовка к подписанию, согласование и сопровождение исполнения договоров с арендаторами, 14 договоров;
• Поиск и отбор подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту зданий в соответствии с требованиями законов 43-ФЗ и 223-ФЗ;
• Подготовка и контроль за исполнением энергосберегающих мероприятий (закупка светодиодных светильников, стабилизаторов напряжения на здания, аэраторов воды, установка энергосберегающих оконных систем), передача отчетности в Министерство образования и науки;
• Подготовка зданий (свыше 60 тыс.кв.м.) к эксплуатации в осенне-зимний период;
• Организация взаимодействия с контролирующими инстанциями (Управа, Префектура, ГУ ИС, Мосжилинспекция, Министерство образования и науки, МЧС, Ростехнадзор, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, МОЭСК, МОС ОТИС, и др.);
• Разработка техзаданий на модернизацию оборудования систем жизнеобеспечения, на поставку оборудования;
• Контроль монтажа и наладки технологического и инженерного оборудования, контроль за проведением ремонтных работ;
• Надзор за выполнением проектных и строительно-монтажных работ;
• Поиск, выбор, обоснование решений по инженерным коммуникациям объектов;
• Составление ежегодного бюджета эксплуатационных расходов, ремонтных и прочих работ, контроль за их выполнением, в том числе финансируемых за счет федерального бюджета, участие в комиссии по приемке данных работ, составление актов для Министерство образования и науки;
• Совершенствование работы технических служб предприятия;
• Контроль противопожарной безопасности, работ по охране труда и экологическим нормам;
• Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, сдача отчетности в Росприроднадзор;
• Имеются удостоверения по электробезопасности (4 гр. до 1000 в), по работе с тепловыми энергоустановками, по работе с подъемными механизмами, по охране труда и технике безопасности.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2013 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора, управляющий зданиями
Компания
ООО "Ферро-Сервис", г. Москва
Обязанности
• Организация и руководство работами по технической эксплуатации жилых и офисных (8 зданий) зданий площадью от 5000 кв.м. до 43000 кв.м. (включая жилые комплексы элит- и бизнес-класса - ЖК "Дипломат" (Мичуринский пр., д. 39); ЖК "Прима-Вера", (Симферопольский пр-д., д.18);
• Взаимодействие с гос.органами - Управа, Префектура, ГУ ИС, Мосжилинспекция;
• Участие в разработке бюджета;
• Контроль выполнения СМР по отделке помещений, благоустройству территории, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
• Планирование и контроль ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
• Организация и контроль проведения инвентаризации оснащения зданий, документальное оформление результатов;
• Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники;
• Контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль противопожарной безопасности;
• Заключение договоров на обслуживание с поставщиками коммунальных услуг и контроль их предоставления;
• Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного, складского и производственного назначения;
в подчинении - 15 чел.
Период работы
июль 2009 — декабрь 2009 (6 месяцев)
Должность
Заместитель директора в двух организациях (завод и НИИ при заводе)
Компания
ЗАО "Кучинский опытно-керамический завод", ЗАО "НИИСМК"
Обязанности
• Организация и руководство работами по технической эксплуатации зданий и сооружений технопарка;
• Контроль выполнения СМР по отделке помещений, благоустройству территории, контроль исполнения договоров подряда, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
• Участие в приемке помещений (зданий) после выполнения СМР, контроль оснащения, качества работ;
• Планирование и контроль за ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
• Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники - 6 единиц;
• Контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль противопожарной безопасности;
• Заключение договоров на обслуживание с поставщиками коммунальных услуг и контроль их предоставления;
• Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного, складского и производственного назначения, контроль соблюдения договорных обязательств арендаторами, своевременности внесения платежей от арендаторов, еженедельный мониторинг рынка недвижимости;
в подчинении - 12 чел.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2009 (7 месяцев)
Должность
Начальник службы эксплуатации и АХО
Компания
ООО "Консалт-Групп", г. Москва
Обязанности
• Организация и руководство работами по технической эксплуатации и АХО сооружений технопарка класса В (81 строение общей площадью 190 000 кв.м., производственно-складских помещений площадью - 15 000 кв.м.);
• Контроль выполнения СМР при отделке помещений, контроль исполнения договоров подряда, участие в приемке помещений после выполнения СМР;
• Планирование и контроль за ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
• Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники - 14 единиц;
• Контроль складских остатков ТМЦ, своевременное пополнение запасов, учет и списание ТМЦ;
в подчинении - до 23 чел.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Генеральный директор (бизнес-центр класса "В"), управляющий
Компания
ООО "Европа Истейт", г. Москва
Обязанности
• Организация и руководство работами по технической эксплуатации;
• Разработка и развитие концепции бизнес-центра и прилегающей территории;
• Участие в разработке бюджета;
• Контроль проведения строительных и отделочных работ, контроль исполнения договоров подряда, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
• Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, контрольными органами и органами власти;
• Контроль за проведеним ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации;
• Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного и складского назначения, контроль своевременности внесения платежей арендаторов, сопровождение договоров аренды;
• Подбор персонала для управляющей компании (в подчинении - 16 чел.).
Период работы
февраль 2007 — июнь 2007 (5 месяцев)
Должность
Руководитель регионального проекта в ЖКХ по Воронежской области
Компания
ОАО "ТЕМО", г. Москва
Обязанности
• Руководство проектом регионального развития в области ЖКХ по Воронежской области;
• Ведение переговоров с руководством администрации Воронежской области, департаментом ЖКХ по г. Воронежу и Воронежской области с целью создания совместной управляющей компании. Участие в тендерах на выполнение областного заказа в области ЖКХ.
• В подчинении - 3 чел.
Период работы
декабрь 2004 — февраль 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист по коммерческой недвижимости
Компания
ЗАО "United Realty Group", ЗАО "Юпитер Капитал", г. Москва
Обязанности
• Поиск объектов недвижимости и клиентов на имеющиеся объекты;
• Продажа-покупка бизнеса;
• Ведение переговоров с собственниками объектов и клиентам; Заключение договоров аренды, покупки/продажи;
• Юридическое сопровождение сделок и расчетов по ним; Консультирование клиентов и сотрудников по сделкам и объектам;
• Поиск инвестиционных объектов.
Период работы
май 2000 — ноябрь 2004 (4 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "ГЛАВХИМСНАБ" (Группа компаний "ЛАВЕРНА"), г. Москва
Обязанности
Руководство экономическими подразделениями и хозяйственными службами группы компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Специальность
Факультет: Экономики. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
• Организации эксплуатации и проведения работ на теплоэнергоустановках;
• Эксплуатация и работа в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала (IV группа);
• Охрана труда на предприятии;
• Пожарно-технические мероприятия;
• Эксплуатация лифтового хозяйства.
Курсы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору:
• Общие требования промышленной безопасности.
Навыки и умения
• Опыт работы с 1985 г., опыт работы на руководящих должностях, включая должности в области экономики и финансов с 1993 г., опыт работы руководителем компании (генеральный директор);
• Опыт руководства службами эксплуатации зданий-сооружений и АХО;
• Опыт участия в разработке перспективных бюджетов;
• Опыт взаимодействия с гос.органами, контролирующими инстанциями, поставщиками - Управа, Префектура, ГУ ИС, Мосжилинспекция, Министерство образования и науки, МЧС, Ростехнадзор, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, МОЭСК, МОС ОТИС, и др.);
• Опыт контроля проведения СМР и отделочных работ, ППР систем зданий и сооружений, эксплуатации и ремонта спец.транспорта;
• Опыт контроля исполнения договоров на оказание услуг, поставки ТМЦ, сервисного обслуживания;
• Опыт сдачи помещений в аренду, продаж недвижимости;
• Опыт участия в тендерах;
• Опытный пользователь любых компьютерных программ.