Администратор, кассир

Резюме 3366357   ·   22 октября 2018, 06:37

Имя

Виолета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "ФЕСКО - ЕРЦ"

Обязанности

Работала с первичной доку документацией;

Сверка с контрагентами;

Составление статистических отчетов и их анализ;

Архивирование документации.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер, финансовый отдел

Компания

ОАО "Издательский дом "Гудок" (подразделение ОАО "РЖД")

Обязанности

План закупок, проведение конкурсных процедур.

ФЗ 223 от 18 июля 2011 и ФЗ 44.

Подготовить договоры и иные документы предприятиям на распространение газеты "Гудок" и других печатных изданий редакции.

Контролировать ход подписания договоров и выписки счетов на оплату.

Следить за выполнением договорных обязательств в подписной период (работа с

представителями на местах, сотрудниками кадровой и финансовой службы).

Разрабатывать новые и оптимизировать старые схемы доставки тиража.

Работать с претензиями подписчиков, выявление их причин и устранение.

Контролировать за своевременным поступлением денежных средств за подписку и поставку изданий.

Составление сводных ведомостей по всему тиражу газеты на основании заявок от предприятий (для заказов в типографии), сводных ведомостей по общему учету тиража.

Ежедневный учет соответствия отпечатанного тиража газеты в типографиях с заказами по подписке (сводные ведомости общие и отдельно по типографиям)

ежемесячная выписка накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур по реализованному тиражу на каждое предприятие и рассылка по адресам или при необходимости разнос по поездам.

претензионная работа в части отчетных документов

Сверка с контрагентами. Корректировка долга.


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Транс-Бизнес Грузоперевозки"

Обязанности

- ведение статистического учета;

- выполняла анализ и подготавливала статистические данные для составления планов хозяйственной

деятельности в целях увеличения прибыли;

- своевременно предоставляла информацию для составления, планов, отчетов в соответствующие структурные подразделения.

- работала с компаниями партнерами Кока Кола и с "Проктер энд Гэмбл", выставление счетов, документов и работа с претензиями;


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

НП "Федерация Судебных Экспертов "

Обязанности

- выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам;

- выполняла анализ и подготавливала статистические данные для составления планов хозяйственной

деятельности в целях увеличения прибыли;

- своевременно предоставляла информацию для составления, планов, отчетов в соответствующие структурные подразделения;


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель обособленного подразделения НП "Федерация Судебных Экспертов"

Компания

НП "Федерация Судебных Экспертов"

Обязанности

- осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению деятельности ОП. Принимала поступающую корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовке ответов;

- представляла интересы организации во всех органах и организациях, в том числе государственных и муниципальных органах, налоговых, таможенных органах, органах следствия и дознания, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях Российской Федерации, иностранных организациях, перед физическими лицами;

- подавала от лица организации заявления и иные документы, вела переговоры, получала и предъявляла все необходимые документы, расписывалась в их получении и передаче;

- принимала и увольняла работников организации, заключала трудовые договора с принимаемыми работниками;


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший офис-менеджер

Компания

АНО "Центр Судебных Экспертиз"

Обязанности

- работала с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- работала с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем;

- прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;

- обеспечивала жизнедеятельностью офиса:

- контролировала работу курьеров, операторов, секретарей, уборщиц.


Период работы

май 2008 — февраль 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Марс"

Обязанности

- ежедневно проводила маркетинговые исследования на закрепленной территории;

- ежедневно предоставляла отчеты о проделанной работе руководителю;

- совершала сделки купли-продажи для предприятия, организовывала исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.);

- координировала работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Тульский Государственный Университет

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Тульский Экономический Колледж

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Тренинг "Командообразование" (ООО "МАРС") - 2008.

- Тренинг "Достижение поставленных задач" (ООО "МАРС") - 2009.

- Научно-практическая Конференция "Перспективы развития негосударственной судебно-экспертной деятельности в условиях изменения нормативно-правовой базы" (НП "СУДЭКС") - 2013.

-Управление организацией. (ВШГА МГУ имени М.В. Ломоносова) - 2013

Навыки и умения

- MS Office (Word, Excel, Access), Outlook Express, Internet;

- "1С Бухгалтерия 8.2".

- Консультант Плюс

- ЕАСУЗ-223 (электронной торговой площадке (ЭТП))


Менеджер, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Оператор интернет-магазина

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 70 000 руб.

Москва

Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-теплотехник

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель или повар

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Регистратор

от 30 000 руб.

Москва