РАБОЧИЕ КЛИЕНТЫ. - поддержание в рабочем состоянии базы действующих клиентов; - мониторинг динамики продаж продукта компании у клиентов, анализ данных и принятие согласованных действий по решению возникающих. проблем реализации; - получение и обработка заказов, контроль их исполнения складом, получение оплаты, контроль отгрузки, получения и приемки товара клиентом, претензионная работа при необходимости; - ведение, сопровождение и контроль документооборота на всех этапах движения товара; - контроль дебеторской задолженности; - проведение презентации нового продукта (шоурум компании, скайп, интернет, выезд непосредственно к клиенту), получение пред. заказов на производство; - заключение соглашений; - контроль внесения клиентом авансовых платежей; - контроль поставок заявленного товара, закрытие заявок, подписание сторонами акта сверки. КЛИЕНТЫ С САЙТА. - обработка запросов клиентов, зарегистрированных на сайте компании; - консультации клиентов по продукту компании (цены, характеристика товара, конкурентная среда, целевая аудитория), условия сотрудничества, (заказы, сроки их исполнения, порядок расчетов), условиям предоставления скидок, технологии продаж компании; - согласование условий и заключение договоров. НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. - поиск новых клиентов, включая "холодные" звонки, с использованием информации интернета, рекламных проспектов, каталогов ярмарок и любых других источников; - отработка клиентов занесенных в базу 1С как потенциальные, но не имеющих договоров с компанией. Все данные о клиентах заносятся в базу компании в соответствии их классификационных признаков и внутреннего регламента компании. |