1. Обработка заказов по телефону и эл. почте, формирование прайс-листов для торговых представителей, оформление реализаций в 1С и сопроводительной документации (ТОРГ-12, ТТН, счет, счет-фактура).
2. Ведение отчетности по отделу: по отгрузкам, по дебиторской задолж., по остаткам ТМЦ.
3. Ведение док-ции для бухгалтерии: реестры счетов-фактур, сбор закрывающих документов
4. Работа с клиентами: рассылка прайсов и актов сверки, подготовка договоров поставки и их архивация, формирование коммерческих предложений для потенциальных контрагентов.
Период работы
июль 2016 — сентябрь 2016 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер по учету первичной документации
Компания
Снабжение гос. учреждений компьютерными комплектующими, сервисным оборудованием
Обязанности
Ассистирование тендерному отделу: создание заказов, формирование реализаций, счетов на оплату, первичных бух. документов (накладные, счета-фактуры, акты об оказании услуг) в базе 1С Управление торговлей 8.2. Заполнение заявок (форм) на участие в аукционах, подбор конкурсной документации для участия в тендере.
Бух. учет: создание реализаций, счетов-фактур, контроль возврата закрывающих документов от контрагентов, подбор счетов-фактур для книги продаж, ведение реестра счетов-фактур и торг-12, создание счетов-фактур на аванс, сверка с контрагентами (акты сверки), оборотка по счетам 60, 62.
Период работы
январь 2014 — март 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Производство мебели (шкафы-купе, тумбы, мебель для прихожих, замена зеркал/стекол)
Обязанности
1. Прием заявок от менеджеров мебельных салонов, формирование заказов в базе 1С УТ 8.2, передача заказов на производство;
2. Создание реализаций на основании заявок, выписка первичных документов (ТОРГ-12, счета-фактуры);
3. Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль выставления и оплаты счетов на оказание транспортных услуг, распределение водителей по маршрутам доставки;
4. Согласование времени, даты, суммы доставки с конечными покупателями - физическими лицами
5. Прием наличных денежных средств от водителей, их учет в CRM-системе.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Оператор отдела продаж
Компания
Оптовая торговля одеждой
Обязанности
1. Работа с клиентами по приему заявок на отгрузку товаров (резерв), оформление пакетов сопроводительной документации (товарные накладные, счета-фактуры, декларации соответствия), запрос закрывающих документов у клиентов.
2. Ассистирование отделу продаж: формирование счетов на оплату, отчетов по дебиторке, по остаткам ТМЦ на складе, прием и распределение звонков по отделу, архивация оригинальных документов в хронологическом порядке.
Период работы
май 2010 — март 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Оператор ПК-товаровед
Компания
Логистика, склад ответственного хранения, грузоперевозки
Обязанности
Внесение в 1С 8.1 УПП заявок на отгрузку, заявок поставщику.
2. Проверка наличия и архивация договоров поставки, счетов-фактур.
3. Кадровое делопроизводство (1С ЗиК 7.7) - штат 50 человек:
-прием, увольнение, перевод, ведение личных дел (Т-2, копии документов, справки 2-НДФЛ/186-н, заявление о приеме и т.д.)
-график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени;
-ведение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности, контроль подписания и архивация трудовых договоров.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Юридический секретарь
Компания
Транспортная логистика
Обязанности
1. Подготовка проектов договоров и (доп. соглашений к ним) трудовых, купли-продажи, поставки, аренды, оказания транспортных услуг, локальных правовых актов, претензионно-исковая работа, составление и изменение уставных документов.
2. Ведение реестров и архивация договоров, переписка с контрагентами по правовым вопросам, консультирование сотрудников организации по юридическим вопросам.
3. Кадровый учет частично: приказы прием/увольнение/отпуск, ведение табеля, внесение изменений в штатное расписание, составление графиков отпусков, заполнение карточек личного учета - Т-2.
4. Подбор персонала: поиск резюме, обратная связь с кандидатами, приглашение на собеседование, проведение первичных интервью.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Институт предпринимательства и права г. Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Высокий уровень коммуникации, умение устанавливать контакт с клиентами/клиентоориентированность, работать с возражениями и претензиями, стрессоустойчивость. Опыт работы с продажами/допродажами, с информированием клиентов об акциях, новинках.
Навыки и умения
1.Свободное владение поисковыми интернет-ресурсами, обработкой почтовых браузеров, базовым пакетом Microsoft Ofiice (Exel, Word, Power Point), правовыми системами Консультант и Гарант, 1 С Управление торговлей 8.1, Управление предприятием 8.2, 1С Бухгалтерия v. 8.3, CRM-системами "Мегаплан" и "Битрикс-24", скорость печати 150 уд/м.