Помощник бухгалтера, ассистент отдела продаж

Резюме 3366075   ·   28 ноября 2017, 17:56

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каширская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 января 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж (оператор 1С)

Компания

Оптовая торговля продуктами питания

Обязанности

1. Обработка заказов по телефону и эл. почте, формирование прайс-листов для торговых представителей, оформление реализаций в 1С и сопроводительной документации (ТТН, счет, счет-фактура)., формирование возвратов в БД, корректировка СФ и накладных.

2. Ведение отчетности по отделу: по отгрузкам, по дебиторской задолж., по остаткам ТМЦ.

3. Ведение док-ции для бухгалтерии: реестры счетов-фактур, сбор закрывающих накладных

4. Работа с клиентами: рассылка прайсов и актов сверки, подготовка договоров поставки и их архивация, формирование коммерческих предложений для потенциальных контрагентов.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по учету первичной документации

Компания

Снабжение гос. учреждений компьютерными комплектующими, сервисным оборудованием

Обязанности

Ассистирование тендерному отделу: создание заказов, формирование реализаций, счетов на оплату, первичных бух. документов (накладные, счета-фактуры, акты об оказании услуг) в базе 1С Управление торговлей 8.2. Заполнение заявок (форм) на участие в аукционах, подбор конкурсной документации для участия в тендере.

Бух. учет: создание реализаций, счетов-фактур, контроль возврата закрывающих документов от контрагентов, подбор счетов-фактур для книги продаж, ведение реестра счетов-фактур и торг-12, создание счетов-фактур на аванс, сверка с контрагентами (акты сверки), оборотка по счетам 60, 62.


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Производство мебели (шкафы-купе, тумбы, мебель для прихожих, замена зеркал/стекол)

Обязанности

1. Прием заявок от менеджеров мебельных салонов, формирование заказов в базе 1С УТ 8.2, передача заказов на производство;

2. Создание реализаций на основании заявок, выписка первичных документов (ТОРГ-12, счета-фактуры);

3. Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль выставления и оплаты счетов на оказание транспортных услуг, распределение водителей по маршрутам доставки;

4. Согласование времени, даты, суммы доставки с конечными покупателями - физическими лицами

5. Прием наличных денежных средств от водителей, их учет в CRM-системе.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Оператор отдела продаж

Компания

Оптовая торговля одеждой

Обязанности

1. Работа с клиентами по приему заявок на отгрузку товаров (резерв), оформление пакетов сопроводительной документации (товарные накладные, счета-фактуры, декларации соответствия), запрос закрывающих документов у клиентов.

2. Ассистирование отделу продаж: формирование счетов на оплату, отчетов по дебиторке, по остаткам ТМЦ на складе, прием и распределение звонков по отделу, архивация оригинальных документов в хронологическом порядке.


Период работы

май 2010 — март 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор ПК-товаровед

Компания

Логистика, склад ответственного хранения, грузоперевозки

Обязанности

Внесение в 1С 8.1 УПП заявок на отгрузку, заявок поставщику.

- Подготовка сопроводительной документации: ТОРГ-12, СФ, сертификаты;

- Обработка накладных от поставщика, набивка поступлений, возвратов от покупателя;

- Обработка доверенностей, контроль правильности оформления товарных накладных и возврата закрывающих документов, систематизация договоров.

- Административная поддержка офиса (работа с эл. почтой, переписка с поставщиками и заказчиками, заказ воды/канцелярских тов.)


Период работы

февраль 2009 — май 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера + кадры

Компания

ТО и ремонт автотранспорта, торговля ГСМ, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

1. Ведение контрагентов, прием заявок, выписка счетов на оплату, отгрузочных документов - торг--12, сф, ведение реестров накладных, счетов-фактур, запрос закрывающих док-тов, проверка правильности оформления.

2. Проверка наличия и архивация договоров поставки, счетов-фактур.

3. Кадровое делопроизводство (1С ЗиК 7.7) - штат 50 человек:

-прием, увольнение, перевод, ведение личных дел (Т-2, копии документов, справки 2-НДФЛ/186-н, заявление о приеме и т.д.)

-график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени;

-ведение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности, контроль подписания и архивация трудовых договоров.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Юридический секретарь

Компания

Транспортная логистика

Обязанности

1. Подготовка проектов договоров и (доп. соглашений к ним) трудовых, купли-продажи, поставки, аренды, оказания транспортных услуг, локальных правовых актов, претензионно-исковая работа, составление и изменение уставных документов.

2. Ведение реестров и архивация договоров, переписка с контрагентами по правовым вопросам, консультирование сотрудников организации по юридическим вопросам.

3. Кадровый учет частично: приказы прием/увольнение/отпуск, ведение табеля, внесение изменений в штатное расписание, составление графиков отпусков, заполнение карточек личного учета - Т-2.

4. Подбор персонала: поиск резюме, обратная связь с кандидатами, приглашение на собеседование, проведение первичных интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт предпринимательства и права г. Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Высокий уровень коммуникации, умение устанавливать контакт с клиентами/клиентоориентированность, работать с возражениями и претензиями, стрессоустойчивость. Опыт работы с продажами/допродажами, с информированием клиентов об акциях, новинках.

Навыки и умения

1.Свободное владение поисковыми интернет-ресурсами, обработкой почтовых браузеров, базовым пакетом Microsoft Ofiice (Exel, Word, Power Point), правовыми системами Консультант и Гарант, 1 С Управление торговлей 8.1, Управление предприятием 8.2, 1С Бухгалтерия v. 8.3, CRM-системами "Мегаплан" и "Битрикс-24", скорость печати 150 уд/м.


Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Кадровик

от 50 000 руб.

Москва

Учитьль физической культуры

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер пто

от 130 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 50 000 руб.

Москва

Любая работа

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 55 000 руб.

Москва