1.координация и управление работой регионального офиса: - аренда помещения и его обустройство - поиск и найм персонала - поиск клиентов 2. организация и проведение промоакций: - раздача листовок на улицах и перекрестках - распространение листовок по жилому сектору - проведение консультаций и дегустаций в супермаркетах 3.проведение групповых кастингов и тренингов промоперсонала: - супервайзеры - промоутеры на дегустации - промоутеры на раздачу листовок - курьеры 4.контроль, мотивация и мониторинг работы команды во время проведения промоакций: - организация работы супервайзеров - ежедневный сбор отчетов во время акций - быстрое реагирование на форс-мажорные ситуации во время акций - постоянный контакт с заказчиком - своевременная доставка рекламного и промо- материала 5. подготовка и сдача отчетов и фотоотчетов о проведенных акциях, ; 6.поставила работу регионального офиса "с нуля"; 7. привлекла в качестве постоянных клиентов крупнейшие компании на рынке Молдовы - Orange, Moldcell, Carmez, Cricovo и др.; 8.создала клиентскую базу для офисной рассылки и по жилому сектору города. |