Главный специалист отдела кадров

Резюме 3365197   ·   5 мая 2021, 15:40

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "МЗСА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ (приемы, переводы, отпуска, командировки, больничные, в т.ч. электронные, увольнения, графики работы, составление отчетов и прочее). Штат 750 человек. Взаимодействие с бухгалтерией, службой ОТ и ПБ, а так же с другими структурными подразделениями организации.

Работа в программах 1С ЗУП 8 ред. 3.1; 1С Предприятие 8.3 УПП ред 1.3, Контур.


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ГПБУ "Мосприрода"

Обязанности

Кадровое администрирование в полном объеме, бюджетное учреждение, штат 650 человек.

Подготовка отчетов, справок и ответов на поручения через ЭДО.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "ЕСП"

Обязанности

Восстановление кадрового делопроизводства. Ведение кадрового администрирования в полном объеме, от приема до увольнения, штат 350 чел., несколько юридических лиц, формирование личных дел сотрудников, адаптация новых сотрудников, урегулирование конфликтных ситуаций, табелирование сотрудников, отчетность. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП Персонал.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Компания

Акционерное общество "Государственный завод "Пульсар"

Обязанности

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

(и.о. начальника отдела по работе с персоналом) организация работы отдела, планирование работы, распределение поручений руководителя, контроль за выполнением поставленных задач, отчетность, помощь в адаптации сотрудников.

Ведущий специалист по работе с персоналом

Кадровое делопроизводство в полном объеме (750 чел.):

- организация работы по обеспечению подбора и отбора персонала, взаимодействие с службой занятости, отбор молодых специалистов, студентов и выпускников ВУЗов, расстановка кадров на предприятии, формирование базы кадрового резерва.

- оформление пакета документов при приеме на работу, внесение сведений в базу 1С, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, заключение трудового договора и дополнительных соглашений к нему;

- ведение журналов регистрации, трудовых книжек, личных дел, приказов и т.д.;

- оформление пакета документов при переводе сотрудников, отпуска, командировки, листов временной нетрудоспособности, расчет трудового стажа;

- оформление кадровых приказов о возложении дополнительных обязанностей и т.д.;

- оформление пакета документов при увольнении сотрудника, в соответствии с ТК РФ, расчет компенсации отпуска при увольнении, расчет трудового стажа;

- ведение штатного расписания;

- разработка кадровых положений на предприятии;

- подготовка отчетов;

- замещение отсутствующих сотрудников отдела по работе с персоналом;

- прочая кадровая работа.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОО "Профновации"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Работа в базе 1С Предприятие ЗУП 8.2 с нуля: создание базы данных, первоначальное заполнение базы данных, штатное расписание, производственный календарь, графики работы и т.д. Оформление документов о приеме на работу/увольнение сотрудников, внутреннее совместительство, ведение трудовых книжек, оформление изменения учетных данных сотрудников, личные карточки Т-2, подготовка приказов, оформление отпусков, табеля учета рабочего времени, учет больничных листов и неявок, расчет трудового стажа, справки 2-НДФЛ. Ведение воинского учета. Расчет аванса, зарплаты, отпускных и прочих выплат/удержаний сотрудникам в базе 1С ЗУП 8.2. Расчет налогов и взносов в фонды.

- Ведение личных дел сотрудников, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, подготовка и оформление всей необходимой документации. Размещение вакансий организации в сети интернет. Подбор персонала в подразделения организации.

- Получение денежных средств в банке по чеку.


Период работы

июнь 2003 — ноябрь 2010   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Юрист УП

Компания

ГУВД по г. Москве

Обязанности

Работа с людьми, юридическое сопровождение, оформление документации, внесение информации в базу данных


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- ноябрь 2016г. Институт повышения квалификации специалистов "Изменение трудового законодательства";

- март-май 2015г. Евразийский открытый институт "Кадровый менеджмент"

Навыки и умения

1С Предприятие (версии 8.3 ЗУП, 8.3 ERP, 8.2, 7.3 ЗУП), Парус, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, навыки работы с оргтехникой. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

О себе: Ответственна, тактична, легко обучаема, исполнительна, коммуникабельна, инициативна.


Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель начальника / Начальник Юридического отдела

от 85 000 руб.

Москва

Бухгалтер, главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Координатор отдела

от 55 000 руб.

Москва

Event manager

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Инженер-электрик, энергетик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на Lada Largus

от 130 000 руб.

Москва