Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (1 ноября 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "МЗСА"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ (приемы, переводы, отпуска, командировки, больничные, в т.ч. электронные, увольнения, графики работы, составление отчетов и прочее). Штат 750 человек. Взаимодействие с бухгалтерией, службой ОТ и ПБ, а так же с другими структурными подразделениями организации.
Работа в программах 1С ЗУП 8 ред. 3.1; 1С Предприятие 8.3 УПП ред 1.3, Контур.
Период работы
август 2019 — апрель 2020 (9 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ГПБУ "Мосприрода"
Обязанности
Кадровое администрирование в полном объеме, бюджетное учреждение, штат 650 человек.
Подготовка отчетов, справок и ответов на поручения через ЭДО.
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому администрированию
Компания
ООО "ЕСП"
Обязанности
Восстановление кадрового делопроизводства. Ведение кадрового администрирования в полном объеме, от приема до увольнения, штат 350 чел., несколько юридических лиц, формирование личных дел сотрудников, адаптация новых сотрудников, урегулирование конфликтных ситуаций, табелирование сотрудников, отчетность. Работа в программе 1С 8.3 ЗУП Персонал.
Период работы
апрель 2016 — май 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Компания
Акционерное общество "Государственный завод "Пульсар"
Обязанности
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
(и.о. начальника отдела по работе с персоналом) организация работы отдела, планирование работы, распределение поручений руководителя, контроль за выполнением поставленных задач, отчетность, помощь в адаптации сотрудников.
Ведущий специалист по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме (750 чел.):
- организация работы по обеспечению подбора и отбора персонала, взаимодействие с службой занятости, отбор молодых специалистов, студентов и выпускников ВУЗов, расстановка кадров на предприятии, формирование базы кадрового резерва.
- оформление пакета документов при приеме на работу, внесение сведений в базу 1С, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, заключение трудового договора и дополнительных соглашений к нему;
- оформление пакета документов при переводе сотрудников, отпуска, командировки, листов временной нетрудоспособности, расчет трудового стажа;
- оформление кадровых приказов о возложении дополнительных обязанностей и т.д.;
- оформление пакета документов при увольнении сотрудника, в соответствии с ТК РФ, расчет компенсации отпуска при увольнении, расчет трудового стажа;
- ведение штатного расписания;
- разработка кадровых положений на предприятии;
- подготовка отчетов;
- замещение отсутствующих сотрудников отдела по работе с персоналом;
- прочая кадровая работа.
Период работы
декабрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ОО "Профновации"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Работа в базе 1С Предприятие ЗУП 8.2 с нуля: создание базы данных, первоначальное заполнение базы данных, штатное расписание, производственный календарь, графики работы и т.д. Оформление документов о приеме на работу/увольнение сотрудников, внутреннее совместительство, ведение трудовых книжек, оформление изменения учетных данных сотрудников, личные карточки Т-2, подготовка приказов, оформление отпусков, табеля учета рабочего времени, учет больничных листов и неявок, расчет трудового стажа, справки 2-НДФЛ. Ведение воинского учета. Расчет аванса, зарплаты, отпускных и прочих выплат/удержаний сотрудникам в базе 1С ЗУП 8.2. Расчет налогов и взносов в фонды.
- Ведение личных дел сотрудников, разработка трудовых договоров, должностных инструкций, подготовка и оформление всей необходимой документации. Размещение вакансий организации в сети интернет. Подбор персонала в подразделения организации.
- Получение денежных средств в банке по чеку.
Период работы
июнь 2003 — ноябрь 2010 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Юрист УП
Компания
ГУВД по г. Москве
Обязанности
Работа с людьми, юридическое сопровождение, оформление документации, внесение информации в базу данных
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- ноябрь 2016г. Институт повышения квалификации специалистов "Изменение трудового законодательства";
- март-май 2015г. Евразийский открытый институт "Кадровый менеджмент"
Навыки и умения
1С Предприятие (версии 8.3 ЗУП, 8.3 ERP, 8.2, 7.3 ЗУП), Парус, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, навыки работы с оргтехникой. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
О себе: Ответственна, тактична, легко обучаема, исполнительна, коммуникабельна, инициативна.