Офис-менеджер

Резюме 3364197   ·   7 октября 2019, 10:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Атлант-право

Обязанности

- Создание документов (счета-фактуры, накладные)

- Выгрузка из 1С и формирование файла Excel для счетов (СТАНД, КВАРТ). Печать пакетов.

- Формирование отчета по долгам, по каждому менеджеру из 1с в Excel.

- Выставление счетов на АТЛАНТ-ПРАВО, на АТЛАНТ-СЕРВИС для менеджеров в 1С.

- Формирование реестра для ГЛАВНОЙ КНИГИ из 1С, БДИО в Excel.

- Онлайн регистрация систем.

- Формирование файла перед выставлением закрывающих документов из 1С в Excel. (Пакетная печать: акты, накладные и сч-ф).

- Формирование реестров по специалистам на каждый месяц (для актов).

- Пакетная печать счетов (ФЦ, ФиксЦенаКом, Бюджет).

- Работа в программе БДИО. Выполнение заявок (по счетам, документам).

- Перераспределение специалистов и менеджеров из БДИО в 1С.

- Деловая переписка с менеджерами и клиентами по электронной почте.

- Подготовка конвертов и отправка писем через секретарей на ПОЧТУ России.

- Выгрузка по счетам из 1С за определенный период (по запросу отдела продаж)

- Выгрузка файла CSV для проверки с рег.центром.

- Пакетная печать актов- сверки.

- Прием и контроль за получением закрывающих документов от контрагентов и занесение инфо в 1С.

- Взаимодействие с курьером компании.


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Ведущий специалист департамента операционной поддержки бизнеса

Компания

Ингосстрах

Обязанности

Декретная ставка!!

Сектор сопровождения агентских продаж. Сопровождение и контроль операций по массовому страхованию.

- Работа с БСО.

- Прием полисов.

- Оформление полисов (Каско, Осаго, Дсаго, ГО, Имущество).

- Внесение данных в АИС.

- Пролонгация договоров страхования.

- Внесение изменений в договор страхования.

- Запрос в РСА

- Подготовка и распечатка страховых полисов.

- Работа с агентами (по электронной очереди, на удаленном ящике).

- Взаимодействие с кураторами агентов.

- Формирование агентского вознаграждения.

- Формирование счета на оплату (страховой премии).

- Обработка АПП по наличию БСО.

- Привязка квитанций ко 2-му взносу.

- Формирование ДС.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

Элемент- Лизинг

Обязанности

Специалист группы обработки и хранения документов:

- Ввод данных по страховым полисам КАСКО, Имущество, ОСАГО, и ДС в систему.

- Проверка данных на наличие ошибок.

- Работа в MICROSOFT Dynamics Axapta.

- Регистрация оригиналов документов:внесение даты поступления в ГО.

- Копирование, сканирование документов.

- Прикрепление скан-копий документов в систему.

- Подготовка и рассылка отчетов по регионам (выгруженные макросы).

- Переписка с менеджерами в Microsoft Outlook по выявленным ошибкам.

- Подготовка документов к сдаче в архив.

Временно:

Работа с накладными на сайте PONY EXPRESS.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Проектная работа!!

- Сверка данных на бумажном носителе (исправление нарушений в электронном виде, поступивших от клиентов.

- Обработка договоров ОПС (Обязательного пенсионного страхования), внесение данных клиентов в IPENSION-CITRIX, контроль документов.

- Печать, ксерокопирование документов.

- Подготовка документов к сдаче в архив.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Воспитатель в детской комнате фитнес клуба

Компания

Sky club

Обязанности

- Встреча детей клуба и регистрация.

- Присмотр и уход за детьми, находящимися в игровой комнате.

- Поддержание порядка в комнате в течение дня.

- Дежурство в детской комнате.

- Общение с родителями.

- Организация досуга детей (рисование, лепка, развлечения, и т.д)


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Вожатая

Компания

Санаторно-оздоровителный лагерь "Заполярье"

Обязанности

- Контроль и соблюдение опрятного внешнего вида, чистоты одежды детей, и в спальных комнатах в течение всего дня.

- Соблюдение дисциплины и порядка детей в соответствии с установленным режимом.

- Участие отряда во всех обще-лагерных, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.

- Организация дежурства детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.

- Сопровождение на процедуры (бассейн, массаж, спорт. игры и т.д)

- Общение с родителями и другими вожатыми.

- Сопровождение детей на процедуры.

- Организация досуга в отряде.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РГУ им.Есенина

Специальность

Педагог по физкультуре


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Новомосковский колледж физической культуры и спорта

Специальность

Педагог по физкультуре с углубленной подготовкой ЛФК и массаж


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навык работы с большим объемом документов и информации, умение находить контакт с людьми, умение решать конфликтные ситуации, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, знание ПК и орг.техники (Факс, Сканер, шредер, Мини-АТС) . Умение работать в программах: Citrix, Microsoft Office, MS Outlook, Mozilla Thunderbird, 1С, БДИО, DocsOrg, Рег.центр, MS Axapta.

Обо мне

КАДРОВЫМ АГЕНТСТВАМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Ищу постоянную, интересную работу с хорошим доходом. Готова обучаться новому и продвигаться дальше. Обладаю организаторскими способностями. Умею планировать свое рабочее время. Стремлюсь к улучшению своих профессиональных знаний. Способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Интересна разнообразная работа. Готова обучаться и двигаться дальше.

В большей степени интересуют вакансии с уклоном на административный блок: (заказ канцелярии, воды, товаров для офиса, бронирование гостиниц, заказ билетов, визиток, сувенирной продукции, оформление пропусков, бронирование переговорных, заказ медикаментов для аптечки, помощь в организации мероприятий, д.р, поиск различной информации в интернете и др.


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Москва

Тренер по шахматам, преподаватель по шахматам

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 75 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 50 000 руб.

Москва

Оператор-кассир АЗС

договорная

Москва

Кассир билетный

от 40 000 руб.

Москва

ОХРАННИК (ночь)

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва