Обязанности: - Ведение документооборота. - Прием и своевременное представление документов на подпись - Работа с оргтехникой, осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование) - Travel-поддержка, контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера, программы мероприятий и поездок. - Встреча и прием посетителей руководителя: заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема посетителей (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность) - Выполнение поручений руководителя (рабочих /личных) - Соблюдение конфиденциальности - Контроль исполнения поручений. - Планирование, координация, ведение и корректирование рабочего календаря руководства (организация внешних и внутренних встреч, командировок, деловых переговоров, переговоров, собеседований и т.д.) - Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно) - Прием и распределение звонков - Ведение и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов/ работников). - Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции - Сбор и анализ информации по запросу |