Территориальный управляющий

Резюме 3362884   ·   20 ноября 2017, 13:23

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (12 января 1967)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Торговый Дом "Аскона" (ООО "Хилдинг Андерс Рус")

Обязанности

- Построение и развитие розничной сети продаж продукции компании в Москве и МО.

- Анализ рынка продаж товаров для сна.

- Анализ рынка ценообразования арендных ставок по торговой недвижимости.

- Сбор и анализ информации о потенциально интересных объектах розничной торговли.

- Проведение переговоров (телефонных, очных) с уполномоченными лицами компаний-арендодателей.

Оценка предлагаемых площадей, составление ТЭО и защита проектов перед руководством компании

- Согласование арендных ставок.

- Составление и согласование разногласий в договоре (депозит, оплаты, штрафы и условия прекращения договора аренды).

- Подписание договора.

- Формулирование технических заданий на разработку планировки и дизайн-проекта.

- Согласование планировки и дизайн-проекта помещения с арендодателем и проверяющими органами..

- Согласование смет на СМР.

- Контроль проведения СМР.

- Приемка магазина после проведения СМР.

- Контроль документооборота, связанного с открытием новой тт.

- Предоставление отчета руководителю о проделанной работе/

Достижения:

- Открытие 21 салона.

- Увеличение розничной сети.

- Увеличение объемов продаж.

- Увеличение прибыли компании.


Период работы

январь 2001 — май 2016   (15 лет 5 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Мебельная фабрика "Ладья"

Обязанности

- Организация бесперебойной работы вверенного участка (10 магазинов)

- Управление персоналом

- Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию покупателей.

- Составление планов продаж и контроль их выполнения

- Анализ продаж

- Анализ основных показателей деятельности участка, предложение мероприятий по их улучшению

- Составление ежемесячной, недельной и ежедневной отчетности

- Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации

- Участие в составлении бюджета компании.

- Проведение инвентаризаций

- Обеспечение магазинов разрешительной документацией.

- Проведение переговоров с арендодателями.

- Выполнение полного комплекса мероприятий по открытию магазина с "0" (включая все регистрационные этапы в гос. учреждениях)

- Определение ценовой и ассортиментной политики.

- - Проведение рекламных акций по привлечению потенциальных покупателей.

- Подписание договоров о сотрудничестве.

Достижения:

Увеличение розничной сети.

Увеличение объемов продаж..

Увеличение прибыли компании.


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Дом Диванов"

Обязанности

- Увеличение прибыли компании

- Расширение розничной сети.

- Осуществление организационно-координационной работы по взаимодействию торговых точек сети со всеми службами Компании

- Оптимизация действующей структуры сети.

- Организация и оптимизация складского хозяйства и логистики

- Прогнозирование объемов и темпов роста продаж

- Расчет планов продаж на отдельные розничные магазины

- Контроль выполнения поставленных перед розничными магазинами планов объемов продаж, вынесение рекомендаций

- Анализ основных показателей деятельности торговой розничной сети, предложение мероприятий по их улучшению

- Подготовка аналитических отчетов на основе фактических результатов работы сети

- Увеличение рентабельности каждого торгового предприятия, увеличение объемов и темпов роста продаж в соответствии с ростом рынка

- Планирование бюджета сети, полный контроль расходования средств выделяемых Компанией для обеспечения жизнедеятельности сети

- Расчет возможного развития потенциальных объектов

- Расчет з/п и премий всех сотрудников сети, мотивация, контроль за исполнением

- Подбор, обучение, оценка и аттестация персонала

- Координация работы территориальных менеджеров.

Достижения:

Увеличение розничной сети.

Увеличение торговых точек из средних в магазины с миллионным оборотом

Увеличение объемов продаж..

Увеличение прибыли компании


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор (Руководитель направления по продаже привлеченной мебели)

Компания

ООО "Футура Салотти"

Обязанности

- Создание сети с "0".

- Формирование пакета контрактов, оптимизация закупаемого ассортимента.

- Увеличение прибыли Компании

- Управление продажами.

- Анализ продаж.

- Анализ основных экономических показателей

- Работа с арендодателями.

- Подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения.

- Разработка системы мотивации сотрудников.

- Координация и оптимизация работы логистической службы и складского хозяйства.

- Участие в составлении бюджета компании и контроле его выполнения.

- Анализ финансовых результатов деятельности.

- Контроль оплаты кредиторской и дебиторской задолженности.

Достижения:

Сформировал эффективную розничную сеть.

Увеличил объем продаж..

Увеличил прибыль компании.


Период работы

январь 2001 — май 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Мебельная фабрика Ладья

Обязанности

- Разработка и реализация стратегии развития продаж.

- Анализ рынка, сегментация, выявление конкурентных преимуществ.

- Разработка и утверждение планов.

- Участие в формировании ценовой политики.

- Поиск и привлечение корпоративных клиентов.

- Разработка и согласование условий сотрудничества для потенциальных клиентов

- Подписание договоров о сотрудничестве.

- Разработка коммерческих предложений и рекламных рассылок потенциальным клиентам.

- Ведение и поддержание деловых контактов с клиентом.

- Проведение рекламных акций по привлечению потенциальных покупателей.

- Управление персоналом, постановка задач и контроль за их исполнением.

- Разработка логистических схем.

- Ведение отчетности.

Достижения:

Расширение рынка сбыта

Увеличение клиентской базы

Увеличение объемов продаж

Увеличение прибыль компании


Период работы

март 1999 — декабрь 2000   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Мебельная фабрика "Ладья"

Обязанности

- Продажа продукции фабрики

- Подписание договоров о сотрудничестве.

- Работа с крупными клиентами фабрики.

- Утверждение и отслеживание сроков производства заказа

- Проверка и подписание фабричных проформ.

- Отправка заявки в транспортную компанию на доставку груза

- Прием заказа у транспортной компании и доставка заказа на объект заказчика.

- Контроль оплаты кредиторской и дебиторской задолженности

- Контроль качества реализованных заказов.

- Поиск новых партнеров.

- Расширение рынка сбыта.

Увеличение клиентской базы

Увеличение объемов продаж

Увеличение прибыль компании


Период работы

май 1997 — февраль 1999   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО "Итальянский дом"

Обязанности

- Консультация покупателей, осуществление продаж;

- Сохранность ТМЦ

- Контроль выкладки товара;

- Контроль товарных остатков;

- Заказ товара со склада;

- Контроль выполнения работ;

- Контроль за отелом в целом во время отсутствия руководства;

- Контроль персонала отдела в рабочее время;

- Составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры).

- Проведение инвентаризаций

Достижения.

Увеличение объемов продаж.

Увеличение прибыли компании.


Период работы

март 1993 — апрель 1997   (4 года 2 месяца)

Должность

Заведующий секцией

Компания

ТОО ТП "Электроника СВТ"

Обязанности

Управление персоналом секции

- Сохранность ТМЦ

- Организация выкладки товара, проверка наличия и соответствия маркировки и ценников на товаре

- Консультация покупателей, осуществление продаж;

- Контроль товарных остатков;

- Заказ товара со склада;

- Контроль выполнения работ;

- Контроль за отелом в целом во время отсутствия руководства;

- Контроль персонала отдела в рабочее время;

- Составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры).

- Проведение инвентаризации

Достижения.

Выполнение и перевыполнение плановых показателей.

Увеличение объемов продаж.

Увеличение прибыли компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МИЭМ (Московский институт электронного машиностроения)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

1. Алгоритм продаж.

2. Управление продажами.

3. Эффективный подбор персонала и проведение собеседований

4. Мерчендайзинг в розничной торговле.

5. Проведение жестких переговоров.

6. Управление продажами.в условиях кризиса

Навыки и умения

Управление персоналом, обучение персонала, аттестация персонала, розничная и оптовая торговля, управление продажами, проведение переговоров, мотивация, подбор персонала, управление сотрудниками в регионах, организация и оптимизация складского хозяйства, знание основ складского учета, активные продажи, планирование продаж, деловая переписка, ведение переговоров, мотивация персонала, поиск и привлечение клиентов, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие, контроль дебиторской задолженности, деловая коммуникация, заключение договоров, планирование, подготовка коммерческих предложений, аналитика продаж, финансовый контроль, прямые продажи, холодные продажи, умение работать в команде, продвинутый пользователь ПК, телефонные переговоры, деловое общение.


Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Программист 1С, администратор БД

от 60 000 руб.

Москва

Хостес/официант

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Инспектор

от 40 000 руб.

Москва

Юрист, помощник юриста

договорная

Москва

Кондитер

от 90 000 руб.

Москва