Руководитель отдела маркетинга

Резюме 3361272   ·   20 ноября 2023, 10:10

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (5 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

GSR РАБОТА

Обязанности

ГК GSR - аутсорсинговая компания, которая работает в сегментах B2C и B2B. 28 филиалов по всей России, официальная выручка за 2022 год - 2, 5 млрд. рублей. Подчинение операционному директору.

Основная проблема - поиск соискателей и отток работников с объектов клиентов.

Основные задачи:

- определение структуры маркетинга: полное управление маркетингом ГК, управление брендами GSR и GSR РАБОТА;

- генерация идей по развитию;

- анализ;

- разработка маркетинговой стратегии и построение работы на ее основе.

Обязанности:

1. Менеджмент:

- управление отделом: постановка задач, тайм-менеджмент, выстраивание взаимодействия;

- найм и обучение сотрудников;

- контроль и отчетность;

- штатное расписание, KPI;

- регламентирование;

- разработка, контроль и оптимизация бюджета;

- оценка эффективности.

2. Brand:

- работа с фирменным стилем;

- HR-бренд, бренд для клиентов, бренд для соискателей;

- позиционирование, закрепление бренда в сознании аудитории.

3. Привлечение аудитории:

- контроль соблюдения единой формы подачи вакансий на сайтах и в соцсетях;

- SERM;

- SMM + таргет;

- контекстная реклама + разработка лендингов;

- сайт и мобильное приложение;

- СМИ и совместные статьи с партнерами;

- классические способы рекламы: газеты, ТВ, листовки, баннеры и пр.

4. Дополнительно:

- оформление офисов;

- сувенирная и полиграфическая продукция, подарки;

- подготовка и проведение мероприятий и акций;

- внутренний маркетинг: рассылки, памятки, политики;

- анкетирование аудитории;

- разработка презентаций.

Достижения:

1. Разработано штатное расписание отдела.

2. Проведен углубленный анализ ситуации в компании, разработаны предложения по улучшению работы.

3. Налажена работа с регулярными проверка и гипотез и запуском новых рекламных каналов.

4. Разработан новый брендбук, редполитика, проведен ребрендинг.

5. Запущен процесс разработки нового сайта компании и разработан лендинг для поиска вахтовиков с новым брендом https://gsr-rabota.ru/watch-moscow


Период работы

октябрь 2020 — сентябрь 2023   (3 года)

Должность

Руководитель направления "Digital-маркетинг"

Компания

Galeco Россия

Обязанности

Galeco - польский производитель водосточных систем премиум-класса. С 2017 г работает на рынке РФ в B2B.

Основная задача: повысить узнаваемость бренда в РФ и обеспечить представленность компании в онлайн.

Достижения:

1. Полностью налажена работа в SMM (стратегия, контент, таргетинг, партнерская реклама), SEO и контекстном продвижении сайтов компании.

2. Запущен новый сайт http://qstalyo.ru для поддержки продаж новой водосточной системы. Данная система успешно выведена на рынок РФ.

3. Компания стала получать трафик клиентов из онлайн (ранее велась работа только через дилерскую сеть) и растет в объемах продаж на дилерском рынке.


Период работы

октябрь 2021 — июль 2022   (10 месяцев)

Должность

Директор департамента маркетинга и PR

Компания

АО "ЭЛВИС-НеоТек"

Обязанности

ЭЛВИС-НеоТек - производитель комплексных систем безопасности на основе собственного ПО. IT-компания, дочернее предприятие РОСНАНО. 10+ лет на рынке. Выручка за 2021 г. - 311 млн руб.

Прямое подчинение генеральному директору и исполнение в т.ч. задач коммерческого директора (должность коммерческого директора вакантна), в непосредственном подчинении 5 человек - маркетолог, специалист по внутреннему маркетингу и коммуникациям, продуктовый маркетолог, 2 графических дизайнера. Внештатный сотрудник - веб-дизайнер. Взаимодействие с подрядчиками.

Задачи:

- разработка и реализация стратегии маркетинга;

- изменение представления продуктов компании с производственного на IT-формат + SaaS;

- изменение представления компании с тендерного игрока на коммерческую организацию (из абсолютного B2G в B2B);

- работа с внутренним и зарубежными рынками (Азия, СНГ);

- развитие внутреннего маркетинга, повышение лояльности сотрудников и соискателей.

Функционал:

- управление департаментом, его развитие, взаимодействие с другими департаментами в рамках своих компетенций;

- проведение маркетинговых исследований;

- определение ключевых продуктов, работа с брендами;

- управление продвижением - digital (сайт, соцсети), POSM, СМИ, подготовка презентационных материалов;

- организация мероприятий: выставки, презентации для клиентов, корпоративы;

- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета (55 млн руб. в год).

Достижения:

1. С нуля собрана команда и налажена эффективная работа.

2. Разработаны и утверждены:

- маркетинговая стратегия, в т.ч. долгосрочная стратегия развития продуктовой линейки;

- бюджет департамента маркетинга;

- план развития коммерческого департамента;

- экспортная стратегия;

- краткосрочный и долгосрочный бизнес-планы компании;

- регламент по премированию сотрудников коммерческого департамента.

Дополнительно участвовала в разработке обучающей схемы работы с закупками для новых сотрудников, политики управления рисками, регламента по ценообразованию.

3. В рамках развития HR-бренда разработана и утверждена политика корпоративной культуры, налажена работа внутренних коммуникаций. Согласно результатам регулярных анонимных опросов повышена лояльность сотрудников.

4. Внедрена CRM Bitrix24 для коммерческого блока, разработана и введена в действие система обучения работе в CRM.

5. В рамках ребрендинга и ренейминга проведены глубинные маркетинговые исследования. Разработанные названия направлены на утверждение в Совет директоров.

6. Путем вступления в организацию Руссофт, программу "Кузница успеха" обеспечена экономия бюджета - бесплатное или низкостоимостное участие в выставках (Армия 2022) и конференциях, публикации в СМИ и пр.

7. Продвижение продукта:

- компания вышла на азиатский рынок (Бангладеш, Тайвань);

- в рамках проекта "Безопасная школа" разработана идея SaaS продукта и направлена в разработку тех. департаменту;

- компания вошла в проект развития сети ЭЗС в Краснодарском крае;

- разработана идея продукта "Мобильный комплекс видеонаблюдения" и направлена в разработку тех. департаменту. Разработана пилотная модель.


Период работы

апрель 2019 — август 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель направления "Маркетинг"

Компания

ООО "Монтажстальконструкция"

Обязанности

Монтажстальконструкция входит в тройку лидеров рынка РФ по переработке стали, 18+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Тольятти, Тула, Краснодар. Официальная выручка за 2019 г - 8, 2 млрд руб. В 2019 г открыто новое направление по производству и продаже кровельных материалов под брендом SteelX.

Прямое подчинение генеральному директору, управление проектными группами и подрядчиками (стендостроители, сувенирщики, дизайнеры, рекламные агентства - SEO, контекст, радио, наружная реклама и пр.) - 10-15 человек и компаний одновременно.

Задачи:

- полное управление маркетингом, выстраивание работы с нуля (ранее маркетингом в компании не занимались);

- вывод на рынок нового бренда SteelX;

- привлечение новых клиентов (B2B - строительство).

Функционал:

- Digital - SMM, SEO, таргетинг, контекстная реклама;

- PR - публикация в отраслевых/региональных/партнерских СМИ, интервью/участие в конференциях первых лиц компании, внутрикорпоративные мероприятия;

- ATL - наружная и радиореклама;

- BTL - организация участия в отраслевых выставках, работа с дилерами на местах продаж, оборудование в лизинг для партнеров;

- работа с фирменным стилем - брендинг, оформление витрин, POSM;

- мониторинг цен конкурентов (промышленный шпионаж), ценообразование;

- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.

Достижения:

1. Вследствие совместной работы с отделом продаж по продвижению выручка компании по сравнению с 2019 годом выросла на 35%. Выпуск готовой продукции увеличился на 250%. Источник: https://nlmk.shop/company/news/interview/

2. Разработаны с нуля brand-book и бренды покрытий металлопроката для SteelX (изначально был только логотип SteelX). Бренды покрытий зарегистрированы.

3. Создан сайт www.steelx.ru, проведен апгрейдинг сайта www.monsteelcon.ru (повышена конверсия в 5 раз, количество уникальных посетителей и время просмотра сайта выросло в 2 раза).

4. Группа компаний вошла в Рейтинг ведущих российских поставщиков черных и цветных металлов за 1 п/г 2020 г. журнала "Металлоснабжение и сбыт".

5. Разработаны и зарегистрированы ТУ для всех видов готовой продукции SteelX.


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель продуктового направления

Компания

АО "Плакарт"

Обязанности

Плакарт - портфельная компания РОСНАНО, лидер рынка РФ в сфере газотермических технологий, 20+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Набережные Челны, Пермь, Тюмень. Основные клиенты - ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть"", Weatherford International Ltd., АО "МХК "ЕвроХим"".

Прямое подчинение коммерческому директору, управление проектными группами до 10 человек (маркетинг, ПЭО, тендерный специалист, технологи, группа выездных работников-исполнителей)

Основная задача - продвижение нового продукта/услуги (антикоррозионная защита СПРАМЕТ).

Функционал:

- продажи - полное ведение сделок, создание презентаций по продуктам, переговоры;

- PR - посещение тематических выставок/круглых столов, публичные выступления, партнерская реклама;

- анализ рынка, составление аналитических отчетов;

- отчетность по проделанной работе, организация и участие в совещаниях.

Достижения:

1. Создан сайт по направлению СПРАМЕТ.

2. Вследствие работы с проектным институтом компания вошла в проект по восстановлению объектов наследия Шухова В.Г.: https://www.plakart.pro/info/news/spetsialist-ao-plakart-kseniya-dmitrieva-vystupila-s-dokladom-po-vosstanovleniyu-metallokonstruktsiy/

3. СПРАМЕТ включен в сметно-нормативную базу (ТСН-2001) для г. Москвы.


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "ОнлайнТур"

Обязанности

OnlineTur.ru - сеть турагентств, 15+ лет на рынке.

Прямое подчинение генеральному директору, курирование работы программиста (администрирование сайта).

Задачи:

- организация работы маркетинга с нуля;

- выведение компании на новые площадки для увеличения продаж.

Функционал:

- Digital - SMM, лидогенерация с помощью программы XRumer, улучшение юзабилити сайта;

- ATL - наружная реклама, реклама в ТЦ (по радио);

- BTL - нативная реклама в соцсетях, разработка и проведение имиджевых мероприятий, партнерских программ;

- работа с фирменным стилем - брендинг, оформление новых офисов компании,

- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.

Достижения:

1. Разработан brand-book для франчайзи.

2. Созданы нативные группы в соцсетях, организована онлайн-работа менеджеров, разработана стратегия по привлечению целевой аудитории. В самой эффективной группе сейчас состоит более 36 000 участников.

3. Расширена география продаж (4 новых офиса в Подмосковье + новые турагентства в сети).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Специальность

Менеджмент (специализация: Маркетинг), бакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский технологический университет - МИРЭА

Специальность

Экономика (специализация: Корпоративная экономика и финансы), магистр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - ООО "Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"", Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

2020 г. - АНО "Развитие человеческого капитала", Ведение корпоративного аккаунта в Instagram

Навыки и умения

Обладаю опытом формирования результативных команд - отличные навыки организации и коммуникации, легко даются публичные выступления, переговоры. Способна принимать, увольнять, обучать и адаптировать сотрудников.

Выстраиваю внутрикорпоративное взаимодействие и умею работать с различными ассоциациями, гос. органами и СМИ.

Обо мне

Обладаю аналитическим складом ума и практичностью, а потому умею как разрабатывать стратегии развития отдела/компании/продукта, регламенты и формировать бюджет, так и контролировать качественное исполнение задач и оптимизировать бизнес-процессы. Активна, креативна и быстро думаю.

Проживаю: г. Зеленоград (г. Москва).

Портфолио


Медсестра-сиделка

от 16 000 руб.

Москва

Бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва

Водитель легкового автомобиля

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Рекрутер (удаленный подбор персонала)

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Проверка товаров

договорная

Москва

Врач ультразвуковой диагностики

от 30 000 руб.

Москва

Утюжильщица

договорная

Москва