Директор по маркетингу и PR

Резюме 3361272   ·   27 ноября 2024, 12:22

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (5 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

GSR РАБОТА

Обязанности

Аутсорсинговая компания, работающая в сегментах B2C и B2B. 28 филиалов по всей России, официальная выручка за 2022 год составила 2, 5 млрд руб. Непосредственное подчинение операционному директору.

Должностные обязанности:

• Определение структуры маркетинга: полное управление маркетингом ГК, управление брендами GSR и GSR РАБОТА, генерация идей по развитию, анализ, разработка маркетинговой стратегии и построение работы на ее основе.

• Управление отделом: постановка задач, тайм-менеджмент, найм и обучение сотрудников.

• Разработка KPI, регламентирование, оценка эффективности.

• Разработка, контроль и оптимизация бюджета.

• Работа с фирменным стилем.

• HR-бренд, бренд для клиентов, бренд для соискателей.

• Позиционирование, закрепление бренда в сознании аудитории.

• Привлечение аудитории: SERM, SMM + таргет, контекстная реклама + разработка лендингов.

• Разработка сайта и мобильного приложения.

• Работа со СМИ и совместные статьи с партнерами.

• Классические способы рекламы: газеты, ТВ, листовки, баннеры и пр.

• Подготовка и проведение мероприятий и акций.

• Внутренний маркетинг: рассылки, памятки, политики.

• Оформление офисов, сувенирная и полиграфическая продукция, подарки.

Достижения:

- Разработано штатное расписание отдела с учетом требований бизнеса: маркетолог по работе с подбором персонала, SMM-менеджер, графический дизайнер. Установлена система работы по заявкам.

- Проведен углубленный анализ ситуации в компании, разработаны предложения по улучшению работы.

- Налажена работа с регулярными проверками гипотез и запуском новых рекламных каналов. Составлено ТЗ на сквозную аналитику для отслеживания эффективности рекламных расходов и работы с "узкими местами" воронки. В данный момент проводится разработка во внутреннем ПО компании.

- Разработан новый брендбук, утверждена редполитика, проведен ребрендинг.

- Разработан дизайн нового сайта и приложения компании, внесены предложения по функционалу в связке с IT. Новый сайт планируется к запуску в сентябре 2024 г.

- Разработан лендинг для поиска вахтовиков с новым брендом https://gsr-rabota.ru/watch-moscow

- Разработана брендированная страница на hh.ru для привлечения соискателей: https://hh.ru/employer/5451836

- Налажена работа с SERM: рейтинги компании на необходимых площадках с отзывами растут, репутация улучшается - Авито, hh.ru, Отзывы сотрудников, карты 2Gis и Яндекс и пр.


Период работы

октябрь 2020 — сентябрь 2023   (3 года)

Должность

Руководитель направления "Digital-маркетинг"

Компания

Galeco Россия

Обязанности

Польский производитель водосточных систем премиум-класса. С 2017 г работает на рынке РФ в B2B.

Основная задача: повысить узнаваемость бренда в РФ и обеспечить представленность компании в онлайн.

Достижения:

- Полностью налажена работа в SMM (стратегия, контент, таргетинг, партнерская реклама), SEO и контекстном продвижении сайтов компании.

- Запущен новый сайт http://qstalyo.ru для поддержки продаж новой водосточной системы. Данная система успешно выведена на рынок РФ.

- Компания стала получать трафик клиентов из онлайн (ранее велась работа только через дилерскую сеть) и расти в объемах продаж на дилерском рынке.


Период работы

октябрь 2021 — июль 2022   (10 месяцев)

Должность

Директор департамента маркетинга и PR

Компания

АО "ЭЛВИС-НеоТек" (РОСНАНО)

Обязанности

Производитель комплексных систем безопасности на основе собственного ПО. IT-компания. 10+ лет на рынке. Выручка за 2021 г. - 311 млн руб.

Прямое подчинение генеральному директору и исполнение в т.ч. задач коммерческого директора, в непосредственном подчинении 5 человек - маркетолог, специалист по внутреннему маркетингу и коммуникациям, продуктовый маркетолог, 2 графических дизайнера. Внештатный сотрудник - веб-дизайнер.

Должностные обязанности:

• Разработка и реализация стратегии маркетинга;

• Изменение представления продуктов компании с производственного на IT-формат + SaaS.

• Изменение представления компании с тендерного игрока на коммерческую организацию (из абсолютного B2G в B2B).

• Работа с внутренним и зарубежными рынками (Азия, СНГ).

• Развитие внутреннего маркетинга, повышение лояльности сотрудников и соискателей.

• Управление департаментом, его развитие, взаимодействие с другими департаментами в рамках своих компетенций.

• Проведение маркетинговых исследований.

• Определение ключевых продуктов, работа с брендами.

• Управление продвижением - digital (сайт, соцсети), POSM, СМИ, подготовка презентационных материалов.

• Организация мероприятий: выставки, презентации для клиентов, корпоративы.

• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета (55 млн руб. в год).

Достижения:

- Разработаны и утверждены: маркетинговая стратегия, в т.ч. долгосрочная стратегия развития продуктовой линейки; бюджет департамента маркетинга; план развития коммерческого департамента; экспортная стратегия; краткосрочный и долгосрочный бизнес-планы компании.

- В рамках развития HR-бренда разработана и утверждена политика корпоративной культуры, налажена работа внутренних коммуникаций. Согласно результатам регулярных анонимных опросов повышена лояльность сотрудников.

- Внедрена CRM Bitrix24 для коммерческого блока, разработана и введена в действие система обучения работе в CRM.

- В рамках ребрендинга и ренейминга проведены глубинные маркетинговые исследования. Разработанные названия направлены на утверждение в Совет директоров.

- Путем вступления в организацию Руссофт, программу "Кузница успеха" обеспечена экономия бюджета - бесплатное или низкостоимостное участие в выставках (Армия 2022) и конференциях, публикации в СМИ и пр.

- Компания успешно вышла на азиатский рынок (Бангладеш, Тайвань).

- В рамках проекта "Безопасная школа" разработана идея SaaS продукта и направлена в разработку тех. департаменту.

- Компания вошла в проект развития сети ЭЗС в Краснодарском крае.

- Разработана идея продукта "Мобильный комплекс видеонаблюдения" и направлена в разработку тех. департаменту. Выпущена пилотная модель.

- Дополнительно участвовала в разработке обучающей схемы работы с закупками для новых сотрудников, политики управления рисками, регламента по ценообразованию.


Период работы

апрель 2019 — август 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель направления "Маркетинг"

Компания

ООО "Монтажстальконструкция"

Обязанности

Компания входит в тройку лидеров рынка РФ по переработке стали, 18+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Тольятти, Тула, Краснодар. Официальная выручка за 2019 г - 8, 2 млрд руб. В 2019 г открыто новое направление по производству и продаже кровельных материалов под брендом SteelX.

Прямое подчинение генеральному директору.

Должностные обязанности:

• Управление проектными группами и подрядчиками (стендостроители, сувенирщики, дизайнеры, рекламные агентства - SEO, контекст, радио, наружная реклама и пр.) - 10-15 человек и компаний одновременно.

• Полное управление маркетингом, выстраивание работы с нуля (ранее маркетингом в компании не занимались).

• Вывод на рынок нового бренда SteelX.

• Привлечение новых клиентов (B2B - строительство).

• Digital - SMM, SEO, таргетинг, контекстная реклама.

• PR: публикация в отраслевых/региональных/партнерских СМИ, интервью/участие в конференциях первых лиц компании, внутрикорпоративные мероприятия.

• ATL: наружная и радиореклама.

• BTL: организация участия в отраслевых выставках, работа с дилерами на местах продаж, оборудование в лизинг для партнеров.

• Работа с фирменным стилем - брендинг, оформление витрин, POSM.

• Мониторинг цен конкурентов (промышленный шпионаж), ценообразование.

• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.

Достижения:

- Вследствие совместной работы с отделом продаж по продвижению выручка компании по сравнению с 2019 годом выросла на 35%. Выпуск готовой продукции увеличился на 250%. Источник: https://nlmk.shop/company/news/interview/

- Разработаны с нуля brand-book и бренды покрытий металлопроката для SteelX (изначально был только логотип SteelX). Бренды покрытий зарегистрированы.

- Создан сайт www.steelx.ru, проведен апгрейдинг сайта www.monsteelcon.ru (повышена конверсия в 5 раз, количество уникальных посетителей и время просмотра сайта выросло в 2 раза).

- Группа компаний вошла в Рейтинг ведущих российских поставщиков черных и цветных металлов за 1 п/г 2020 г. журнала "Металлоснабжение и сбыт".

- Разработаны и зарегистрированы ТУ для всех видов готовой продукции SteelX.


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель продуктового направления

Компания

АО "Плакарт" (РОСНАНО)

Обязанности

Лидер рынка РФ в сфере газотермических технологий, 20+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Набережные Челны, Пермь, Тюмень.

Прямое подчинение коммерческому директору.

Должностные обязанности:

• Управление проектными группами до 10 человек (маркетинг, ПЭО, тендерный специалист, технологи, группа выездных работников-исполнителей).

• Продвижение нового продукта/услуги (антикоррозионная защита СПРАМЕТ).

• PR: посещение тематических выставок/круглых столов, публичные выступления, партнерская реклама.

• Продажи: полное ведение сделок, создание презентаций по продуктам, переговоры.

• Анализ рынка, составление аналитических отчетов.

• Отчетность по проделанной работе, организация и участие в совещаниях.

• Основные клиенты: ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть", Weatherford International Ltd., АО "МХК "ЕвроХим".

Достижения:

- Создан сайт по направлению СПРАМЕТ.

- Вследствие работы с проектным институтом компания вошла в проект по восстановлению объектов наследия Шухова В.Г.: https://www.plakart.pro/info/news/spetsialist-ao-plakart-kseniya-dmitrieva-vystupila-s-dokladom-po-vosstanovleniyu-metallokonstruktsiy/

- СПРАМЕТ включен в сметно-нормативную базу (ТСН-2001) для г. Москвы.


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Маркетолог в единственном лице

Компания

Сеть турагентств "ОнлайнТур"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Прямое подчинение генеральному директору, курирование работы программиста (администрирование сайта).

• Организация работы маркетинга с "нуля".

• Выведение компании на новые площадки для увеличения продаж.

• Digital - SMM, лидогенерация с помощью программы XRumer, улучшение юзабилити сайта.

• ATL - наружная реклама, реклама в ТЦ (по радио).

• BTL - нативная реклама в соцсетях, разработка и проведение имиджевых мероприятий, партнерских программ.

• Работа с фирменным стилем - брендинг, оформление новых офисов компании.

• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.

Достижения:

- Разработан brand-book для франчайзи.

- Созданы нативные группы в соцсетях, организована онлайн-работа менеджеров, разработана стратегия по привлечению целевой аудитории. В самой эффективной группе сейчас состоит более 36 000 участников.

- Расширена география продаж (4 новых офиса в Подмосковье + новые турагентства в сети).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

Специальность

Менеджмент (специализация: Маркетинг), бакалавр


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российский технологический университет - МИРЭА

Специальность

Экономика (специализация: Корпоративная экономика и финансы), магистр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - ООО "Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"", Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

2020 г. - АНО "Развитие человеческого капитала", Ведение корпоративного аккаунта в Instagram

Навыки и умения

Выстраиваю внутрикорпоративное взаимодействие и умею работать с различными ассоциациями, гос. органами и СМИ. Обладаю опытом формирования эффективного отдела с нуля. Способна принимать, увольнять, обучать и адаптировать сотрудников.

Обо мне

Обладаю аналитическим складом ума и практичностью, поэтому умею не только разрабатывать стратегии развития отдела/компании/продукта и формировать бюджет, но и работать с регламентами, контролировать качественное исполнение задач и оптимизировать бизнес-процессы.

Активна, креативна, быстро думаю. Отличные навыки организации и коммуникации, легко даются публичные выступления, переговоры.

Портфолио


Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Инспектор центра автоматизированной фотофиксации правонарушений

от 60 000 руб.

Москва

Шеф-повар, заведующий производством

от 80 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Педагог ИЗО

договорная

Москва

Специалист по тендерам

от 100 000 руб.

Москва

Оператос 1С, Специалист по маркировке ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, помощник бухгалтера, ЭДО удаленно

от 80 000 руб.

Москва

Сборка

от 80 000 руб.

Москва

Заместитель начальника экономического отдела

договорная

Москва