сентябрь 2023 — по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
GSR РАБОТА
Обязанности
Аутсорсинговая компания, работающая в сегментах B2C и B2B. 28 филиалов по всей России, официальная выручка за 2022 год составила 2, 5 млрд руб. Непосредственное подчинение операционному директору.
Должностные обязанности:
• Определение структуры маркетинга: полное управление маркетингом ГК, управление брендами GSR и GSR РАБОТА, генерация идей по развитию, анализ, разработка маркетинговой стратегии и построение работы на ее основе.
• Управление отделом: постановка задач, тайм-менеджмент, найм и обучение сотрудников.
• Разработка KPI, регламентирование, оценка эффективности.
• Разработка, контроль и оптимизация бюджета.
• Работа с фирменным стилем.
• HR-бренд, бренд для клиентов, бренд для соискателей.
• Позиционирование, закрепление бренда в сознании аудитории.
• Оформление офисов, сувенирная и полиграфическая продукция, подарки.
Достижения:
- Разработано штатное расписание отдела с учетом требований бизнеса: маркетолог по работе с подбором персонала, SMM-менеджер, графический дизайнер. Установлена система работы по заявкам.
- Проведен углубленный анализ ситуации в компании, разработаны предложения по улучшению работы.
- Налажена работа с регулярными проверками гипотез и запуском новых рекламных каналов. Составлено ТЗ на сквозную аналитику для отслеживания эффективности рекламных расходов и работы с "узкими местами" воронки. В данный момент проводится разработка во внутреннем ПО компании.
- Разработан новый брендбук, утверждена редполитика, проведен ребрендинг.
- Разработан дизайн нового сайта и приложения компании, внесены предложения по функционалу в связке с IT. Новый сайт планируется к запуску в сентябре 2024 г.
- Разработан лендинг для поиска вахтовиков с новым брендом https://gsr-rabota.ru/watch-moscow
- Разработана брендированная страница на hh.ru для привлечения соискателей: https://hh.ru/employer/5451836
- Налажена работа с SERM: рейтинги компании на необходимых площадках с отзывами растут, репутация улучшается - Авито, hh.ru, Отзывы сотрудников, карты 2Gis и Яндекс и пр.
Период работы
октябрь 2020 — сентябрь 2023 (3 года)
Должность
Руководитель направления "Digital-маркетинг"
Компания
Galeco Россия
Обязанности
Польский производитель водосточных систем премиум-класса. С 2017 г работает на рынке РФ в B2B.
Основная задача: повысить узнаваемость бренда в РФ и обеспечить представленность компании в онлайн.
Достижения:
- Полностью налажена работа в SMM (стратегия, контент, таргетинг, партнерская реклама), SEO и контекстном продвижении сайтов компании.
- Запущен новый сайт http://qstalyo.ru для поддержки продаж новой водосточной системы. Данная система успешно выведена на рынок РФ.
- Компания стала получать трафик клиентов из онлайн (ранее велась работа только через дилерскую сеть) и расти в объемах продаж на дилерском рынке.
Период работы
октябрь 2021 — июль 2022 (10 месяцев)
Должность
Директор департамента маркетинга и PR
Компания
АО "ЭЛВИС-НеоТек" (РОСНАНО)
Обязанности
Производитель комплексных систем безопасности на основе собственного ПО. IT-компания. 10+ лет на рынке. Выручка за 2021 г. - 311 млн руб.
Прямое подчинение генеральному директору и исполнение в т.ч. задач коммерческого директора, в непосредственном подчинении 5 человек - маркетолог, специалист по внутреннему маркетингу и коммуникациям, продуктовый маркетолог, 2 графических дизайнера. Внештатный сотрудник - веб-дизайнер.
Должностные обязанности:
• Разработка и реализация стратегии маркетинга;
• Изменение представления продуктов компании с производственного на IT-формат + SaaS.
• Изменение представления компании с тендерного игрока на коммерческую организацию (из абсолютного B2G в B2B).
• Работа с внутренним и зарубежными рынками (Азия, СНГ).
• Развитие внутреннего маркетинга, повышение лояльности сотрудников и соискателей.
• Управление департаментом, его развитие, взаимодействие с другими департаментами в рамках своих компетенций.
• Проведение маркетинговых исследований.
• Определение ключевых продуктов, работа с брендами.
• Управление продвижением - digital (сайт, соцсети), POSM, СМИ, подготовка презентационных материалов.
• Организация мероприятий: выставки, презентации для клиентов, корпоративы.
• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета (55 млн руб. в год).
Достижения:
- Разработаны и утверждены: маркетинговая стратегия, в т.ч. долгосрочная стратегия развития продуктовой линейки; бюджет департамента маркетинга; план развития коммерческого департамента; экспортная стратегия; краткосрочный и долгосрочный бизнес-планы компании.
- В рамках развития HR-бренда разработана и утверждена политика корпоративной культуры, налажена работа внутренних коммуникаций. Согласно результатам регулярных анонимных опросов повышена лояльность сотрудников.
- Внедрена CRM Bitrix24 для коммерческого блока, разработана и введена в действие система обучения работе в CRM.
- В рамках ребрендинга и ренейминга проведены глубинные маркетинговые исследования. Разработанные названия направлены на утверждение в Совет директоров.
- Путем вступления в организацию Руссофт, программу "Кузница успеха" обеспечена экономия бюджета - бесплатное или низкостоимостное участие в выставках (Армия 2022) и конференциях, публикации в СМИ и пр.
- Компания успешно вышла на азиатский рынок (Бангладеш, Тайвань).
- В рамках проекта "Безопасная школа" разработана идея SaaS продукта и направлена в разработку тех. департаменту.
- Компания вошла в проект развития сети ЭЗС в Краснодарском крае.
- Разработана идея продукта "Мобильный комплекс видеонаблюдения" и направлена в разработку тех. департаменту. Выпущена пилотная модель.
- Дополнительно участвовала в разработке обучающей схемы работы с закупками для новых сотрудников, политики управления рисками, регламента по ценообразованию.
Период работы
апрель 2019 — август 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель направления "Маркетинг"
Компания
ООО "Монтажстальконструкция"
Обязанности
Компания входит в тройку лидеров рынка РФ по переработке стали, 18+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Тольятти, Тула, Краснодар. Официальная выручка за 2019 г - 8, 2 млрд руб. В 2019 г открыто новое направление по производству и продаже кровельных материалов под брендом SteelX.
Прямое подчинение генеральному директору.
Должностные обязанности:
• Управление проектными группами и подрядчиками (стендостроители, сувенирщики, дизайнеры, рекламные агентства - SEO, контекст, радио, наружная реклама и пр.) - 10-15 человек и компаний одновременно.
• Полное управление маркетингом, выстраивание работы с нуля (ранее маркетингом в компании не занимались).
• Вывод на рынок нового бренда SteelX.
• Привлечение новых клиентов (B2B - строительство).
• Digital - SMM, SEO, таргетинг, контекстная реклама.
• PR: публикация в отраслевых/региональных/партнерских СМИ, интервью/участие в конференциях первых лиц компании, внутрикорпоративные мероприятия.
• ATL: наружная и радиореклама.
• BTL: организация участия в отраслевых выставках, работа с дилерами на местах продаж, оборудование в лизинг для партнеров.
• Работа с фирменным стилем - брендинг, оформление витрин, POSM.
• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.
Достижения:
- Вследствие совместной работы с отделом продаж по продвижению выручка компании по сравнению с 2019 годом выросла на 35%. Выпуск готовой продукции увеличился на 250%. Источник: https://nlmk.shop/company/news/interview/
- Разработаны с нуля brand-book и бренды покрытий металлопроката для SteelX (изначально был только логотип SteelX). Бренды покрытий зарегистрированы.
- Создан сайт www.steelx.ru, проведен апгрейдинг сайта www.monsteelcon.ru (повышена конверсия в 5 раз, количество уникальных посетителей и время просмотра сайта выросло в 2 раза).
- Группа компаний вошла в Рейтинг ведущих российских поставщиков черных и цветных металлов за 1 п/г 2020 г. журнала "Металлоснабжение и сбыт".
- Разработаны и зарегистрированы ТУ для всех видов готовой продукции SteelX.
Период работы
январь 2018 — апрель 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель продуктового направления
Компания
АО "Плакарт" (РОСНАНО)
Обязанности
Лидер рынка РФ в сфере газотермических технологий, 20+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Набережные Челны, Пермь, Тюмень.
Прямое подчинение коммерческому директору.
Должностные обязанности:
• Управление проектными группами до 10 человек (маркетинг, ПЭО, тендерный специалист, технологи, группа выездных работников-исполнителей).
• Продвижение нового продукта/услуги (антикоррозионная защита СПРАМЕТ).
• Продажи: полное ведение сделок, создание презентаций по продуктам, переговоры.
• Анализ рынка, составление аналитических отчетов.
• Отчетность по проделанной работе, организация и участие в совещаниях.
• Основные клиенты: ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть", Weatherford International Ltd., АО "МХК "ЕвроХим".
Достижения:
- Создан сайт по направлению СПРАМЕТ.
- Вследствие работы с проектным институтом компания вошла в проект по восстановлению объектов наследия Шухова В.Г.: https://www.plakart.pro/info/news/spetsialist-ao-plakart-kseniya-dmitrieva-vystupila-s-dokladom-po-vosstanovleniyu-metallokonstruktsiy/
- СПРАМЕТ включен в сметно-нормативную базу (ТСН-2001) для г. Москвы.
Период работы
апрель 2016 — январь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Маркетолог в единственном лице
Компания
Сеть турагентств "ОнлайнТур"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Прямое подчинение генеральному директору, курирование работы программиста (администрирование сайта).
• Организация работы маркетинга с "нуля".
• Выведение компании на новые площадки для увеличения продаж.
• Digital - SMM, лидогенерация с помощью программы XRumer, улучшение юзабилити сайта.
• ATL - наружная реклама, реклама в ТЦ (по радио).
• BTL - нативная реклама в соцсетях, разработка и проведение имиджевых мероприятий, партнерских программ.
• Работа с фирменным стилем - брендинг, оформление новых офисов компании.
• Бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.
Достижения:
- Разработан brand-book для франчайзи.
- Созданы нативные группы в соцсетях, организована онлайн-работа менеджеров, разработана стратегия по привлечению целевой аудитории. В самой эффективной группе сейчас состоит более 36 000 участников.
- Расширена география продаж (4 новых офиса в Подмосковье + новые турагентства в сети).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)
Специальность
Менеджмент (специализация: Маркетинг), бакалавр
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Российский технологический университет - МИРЭА
Специальность
Экономика (специализация: Корпоративная экономика и финансы), магистр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Казахский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г. - ООО "Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"", Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии
2020 г. - АНО "Развитие человеческого капитала", Ведение корпоративного аккаунта в Instagram
Навыки и умения
Выстраиваю внутрикорпоративное взаимодействие и умею работать с различными ассоциациями, гос. органами и СМИ. Обладаю опытом формирования эффективного отдела с нуля. Способна принимать, увольнять, обучать и адаптировать сотрудников.
Обо мне
Обладаю аналитическим складом ума и практичностью, поэтому умею не только разрабатывать стратегии развития отдела/компании/продукта и формировать бюджет, но и работать с регламентами, контролировать качественное исполнение задач и оптимизировать бизнес-процессы.
Активна, креативна, быстро думаю. Отличные навыки организации и коммуникации, легко даются публичные выступления, переговоры.