сентябрь 2023 — по настоящее время (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
GSR РАБОТА
Обязанности
ГК GSR - аутсорсинговая компания, которая работает в сегментах B2C и B2B. 28 филиалов по всей России, официальная выручка за 2022 год - 2, 5 млрд. рублей. Подчинение операционному директору.
Основная проблема - поиск соискателей и отток работников с объектов клиентов.
Основные задачи:
- определение структуры маркетинга: полное управление маркетингом ГК, управление брендами GSR и GSR РАБОТА;
- генерация идей по развитию;
- анализ;
- разработка маркетинговой стратегии и построение работы на ее основе.
Обязанности:
1. Менеджмент:
- управление отделом: постановка задач, тайм-менеджмент, выстраивание взаимодействия;
- найм и обучение сотрудников;
- контроль и отчетность;
- штатное расписание, KPI;
- регламентирование;
- разработка, контроль и оптимизация бюджета;
- оценка эффективности.
2. Brand:
- работа с фирменным стилем;
- HR-бренд, бренд для клиентов, бренд для соискателей;
- позиционирование, закрепление бренда в сознании аудитории.
3. Привлечение аудитории:
- контроль соблюдения единой формы подачи вакансий на сайтах и в соцсетях;
- SERM;
- SMM + таргет;
- контекстная реклама + разработка лендингов;
- сайт и мобильное приложение;
- СМИ и совместные статьи с партнерами;
- классические способы рекламы: газеты, ТВ, листовки, баннеры и пр.
4. Дополнительно:
- оформление офисов;
- сувенирная и полиграфическая продукция, подарки;
2. Проведен углубленный анализ ситуации в компании, разработаны предложения по улучшению работы.
3. Налажена работа с регулярными проверка и гипотез и запуском новых рекламных каналов.
4. Разработан новый брендбук, редполитика, проведен ребрендинг.
5. Запущен процесс разработки нового сайта компании и разработан лендинг для поиска вахтовиков с новым брендом https://gsr-rabota.ru/watch-moscow
Период работы
октябрь 2020 — сентябрь 2023 (3 года)
Должность
Руководитель направления "Digital-маркетинг"
Компания
Galeco Россия
Обязанности
Galeco - польский производитель водосточных систем премиум-класса. С 2017 г работает на рынке РФ в B2B.
Основная задача: повысить узнаваемость бренда в РФ и обеспечить представленность компании в онлайн.
Достижения:
1. Полностью налажена работа в SMM (стратегия, контент, таргетинг, партнерская реклама), SEO и контекстном продвижении сайтов компании.
2. Запущен новый сайт http://qstalyo.ru для поддержки продаж новой водосточной системы. Данная система успешно выведена на рынок РФ.
3. Компания стала получать трафик клиентов из онлайн (ранее велась работа только через дилерскую сеть) и растет в объемах продаж на дилерском рынке.
Период работы
октябрь 2021 — июль 2022 (10 месяцев)
Должность
Директор департамента маркетинга и PR
Компания
АО "ЭЛВИС-НеоТек"
Обязанности
ЭЛВИС-НеоТек - производитель комплексных систем безопасности на основе собственного ПО. IT-компания, дочернее предприятие РОСНАНО. 10+ лет на рынке. Выручка за 2021 г. - 311 млн руб.
Прямое подчинение генеральному директору и исполнение в т.ч. задач коммерческого директора (должность коммерческого директора вакантна), в непосредственном подчинении 5 человек - маркетолог, специалист по внутреннему маркетингу и коммуникациям, продуктовый маркетолог, 2 графических дизайнера. Внештатный сотрудник - веб-дизайнер. Взаимодействие с подрядчиками.
Задачи:
- разработка и реализация стратегии маркетинга;
- изменение представления продуктов компании с производственного на IT-формат + SaaS;
- изменение представления компании с тендерного игрока на коммерческую организацию (из абсолютного B2G в B2B);
- работа с внутренним и зарубежными рынками (Азия, СНГ);
- развитие внутреннего маркетинга, повышение лояльности сотрудников и соискателей.
Функционал:
- управление департаментом, его развитие, взаимодействие с другими департаментами в рамках своих компетенций;
- проведение маркетинговых исследований;
- определение ключевых продуктов, работа с брендами;
- управление продвижением - digital (сайт, соцсети), POSM, СМИ, подготовка презентационных материалов;
- организация мероприятий: выставки, презентации для клиентов, корпоративы;
- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета (55 млн руб. в год).
Достижения:
1. С нуля собрана команда и налажена эффективная работа.
2. Разработаны и утверждены:
- маркетинговая стратегия, в т.ч. долгосрочная стратегия развития продуктовой линейки;
- бюджет департамента маркетинга;
- план развития коммерческого департамента;
- экспортная стратегия;
- краткосрочный и долгосрочный бизнес-планы компании;
- регламент по премированию сотрудников коммерческого департамента.
Дополнительно участвовала в разработке обучающей схемы работы с закупками для новых сотрудников, политики управления рисками, регламента по ценообразованию.
3. В рамках развития HR-бренда разработана и утверждена политика корпоративной культуры, налажена работа внутренних коммуникаций. Согласно результатам регулярных анонимных опросов повышена лояльность сотрудников.
4. Внедрена CRM Bitrix24 для коммерческого блока, разработана и введена в действие система обучения работе в CRM.
5. В рамках ребрендинга и ренейминга проведены глубинные маркетинговые исследования. Разработанные названия направлены на утверждение в Совет директоров.
6. Путем вступления в организацию Руссофт, программу "Кузница успеха" обеспечена экономия бюджета - бесплатное или низкостоимостное участие в выставках (Армия 2022) и конференциях, публикации в СМИ и пр.
7. Продвижение продукта:
- компания вышла на азиатский рынок (Бангладеш, Тайвань);
- в рамках проекта "Безопасная школа" разработана идея SaaS продукта и направлена в разработку тех. департаменту;
- компания вошла в проект развития сети ЭЗС в Краснодарском крае;
- разработана идея продукта "Мобильный комплекс видеонаблюдения" и направлена в разработку тех. департаменту. Разработана пилотная модель.
Период работы
апрель 2019 — август 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель направления "Маркетинг"
Компания
ООО "Монтажстальконструкция"
Обязанности
Монтажстальконструкция входит в тройку лидеров рынка РФ по переработке стали, 18+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Тольятти, Тула, Краснодар. Официальная выручка за 2019 г - 8, 2 млрд руб. В 2019 г открыто новое направление по производству и продаже кровельных материалов под брендом SteelX.
Прямое подчинение генеральному директору, управление проектными группами и подрядчиками (стендостроители, сувенирщики, дизайнеры, рекламные агентства - SEO, контекст, радио, наружная реклама и пр.) - 10-15 человек и компаний одновременно.
Задачи:
- полное управление маркетингом, выстраивание работы с нуля (ранее маркетингом в компании не занимались);
- вывод на рынок нового бренда SteelX;
- привлечение новых клиентов (B2B - строительство).
Функционал:
- Digital - SMM, SEO, таргетинг, контекстная реклама;
- PR - публикация в отраслевых/региональных/партнерских СМИ, интервью/участие в конференциях первых лиц компании, внутрикорпоративные мероприятия;
- ATL - наружная и радиореклама;
- BTL - организация участия в отраслевых выставках, работа с дилерами на местах продаж, оборудование в лизинг для партнеров;
- работа с фирменным стилем - брендинг, оформление витрин, POSM;
- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.
Достижения:
1. Вследствие совместной работы с отделом продаж по продвижению выручка компании по сравнению с 2019 годом выросла на 35%. Выпуск готовой продукции увеличился на 250%. Источник: https://nlmk.shop/company/news/interview/
2. Разработаны с нуля brand-book и бренды покрытий металлопроката для SteelX (изначально был только логотип SteelX). Бренды покрытий зарегистрированы.
3. Создан сайт www.steelx.ru, проведен апгрейдинг сайта www.monsteelcon.ru (повышена конверсия в 5 раз, количество уникальных посетителей и время просмотра сайта выросло в 2 раза).
4. Группа компаний вошла в Рейтинг ведущих российских поставщиков черных и цветных металлов за 1 п/г 2020 г. журнала "Металлоснабжение и сбыт".
5. Разработаны и зарегистрированы ТУ для всех видов готовой продукции SteelX.
Период работы
январь 2018 — апрель 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель продуктового направления
Компания
АО "Плакарт"
Обязанности
Плакарт - портфельная компания РОСНАНО, лидер рынка РФ в сфере газотермических технологий, 20+ лет на рынке. Филиалы: Москва, Набережные Челны, Пермь, Тюмень. Основные клиенты - ПАО "Газпром", ПАО "НК "Роснефть"", Weatherford International Ltd., АО "МХК "ЕвроХим"".
Прямое подчинение коммерческому директору, управление проектными группами до 10 человек (маркетинг, ПЭО, тендерный специалист, технологи, группа выездных работников-исполнителей)
Основная задача - продвижение нового продукта/услуги (антикоррозионная защита СПРАМЕТ).
Функционал:
- продажи - полное ведение сделок, создание презентаций по продуктам, переговоры;
- анализ рынка, составление аналитических отчетов;
- отчетность по проделанной работе, организация и участие в совещаниях.
Достижения:
1. Создан сайт по направлению СПРАМЕТ.
2. Вследствие работы с проектным институтом компания вошла в проект по восстановлению объектов наследия Шухова В.Г.: https://www.plakart.pro/info/news/spetsialist-ao-plakart-kseniya-dmitrieva-vystupila-s-dokladom-po-vosstanovleniyu-metallokonstruktsiy/
3. СПРАМЕТ включен в сметно-нормативную базу (ТСН-2001) для г. Москвы.
Период работы
апрель 2016 — январь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "ОнлайнТур"
Обязанности
OnlineTur.ru - сеть турагентств, 15+ лет на рынке.
Прямое подчинение генеральному директору, курирование работы программиста (администрирование сайта).
Задачи:
- организация работы маркетинга с нуля;
- выведение компании на новые площадки для увеличения продаж.
Функционал:
- Digital - SMM, лидогенерация с помощью программы XRumer, улучшение юзабилити сайта;
- ATL - наружная реклама, реклама в ТЦ (по радио);
- BTL - нативная реклама в соцсетях, разработка и проведение имиджевых мероприятий, партнерских программ;
- работа с фирменным стилем - брендинг, оформление новых офисов компании,
- бюджетирование расходов на маркетинг и контроль исполнения бюджета.
Достижения:
1. Разработан brand-book для франчайзи.
2. Созданы нативные группы в соцсетях, организована онлайн-работа менеджеров, разработана стратегия по привлечению целевой аудитории. В самой эффективной группе сейчас состоит более 36 000 участников.
3. Расширена география продаж (4 новых офиса в Подмосковье + новые турагентства в сети).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)
Специальность
Менеджмент (специализация: Маркетинг), бакалавр
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Российский технологический университет - МИРЭА
Специальность
Экономика (специализация: Корпоративная экономика и финансы), магистр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Казахский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г. - ООО "Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"", Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии
2020 г. - АНО "Развитие человеческого капитала", Ведение корпоративного аккаунта в Instagram
Навыки и умения
Обладаю опытом формирования результативных команд - отличные навыки организации и коммуникации, легко даются публичные выступления, переговоры. Способна принимать, увольнять, обучать и адаптировать сотрудников.
Выстраиваю внутрикорпоративное взаимодействие и умею работать с различными ассоциациями, гос. органами и СМИ.
Обо мне
Обладаю аналитическим складом ума и практичностью, а потому умею как разрабатывать стратегии развития отдела/компании/продукта, регламенты и формировать бюджет, так и контролировать качественное исполнение задач и оптимизировать бизнес-процессы. Активна, креативна и быстро думаю.