Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3361236   ·   10 сентября 2018, 22:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 апреля 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Консультант горячей линии отдела качества

Компания

АО "Альфа-Медика"

Обязанности

Прием входящих звонков и отражение их в программе “Сервис” по направленности;

Консультативная поддержка клиентов;

Работа с клиентскими жалобами, их аккумулирование и передача в соответствующие отделы;

Поиск и предложение оптимальных решений клиентам, в связи с возникшим вопросом;

Оказание помощи операторам склада по оперативному учету ТМЦ и оформлении первичной документации в программе 1С Предприятия (Управление торговлей);

Регистрация поступающих в ремонт приборов в программе “Сервис”;

Обработка заказов интернет-магазина, регистрация в программе “Почтальон Сервис”, взаимодействие с курьерской службой.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

АО "СИНЕМА ПАРК"

Обязанности

Должностные обязанности с 12.2012г. -09.2017г. - менеджер:

- Исходящие звонки, ведение деловой переписки, проведение переговоров c контрагентами;

- Заключение договоров на услуги: охраны физической и технической, комплексной уборки, вывозу ТБО, дератизации и дезинсекции, поставки воды и канцтоваров, изготовление и поставку бланков строгой отчетности, изготовление формы для персонала, ремонт мебели, транспортные услуги (развоз персонала), утилизация ртутьсодержащих отходов, ремонт внешних рекламных конструкций;

-обеспечение процесса закупок товаров и услуг в соответствии с потребностями компании: - взаимодействуя с подразделениями с целью выяснения/ уточнения потребностей;

-поиск поставщиков, проведение тендеров, анализа рынка;

-контроль оплаты и условий договора;

-мониторинг цен на услуги;

-еженедельные отчеты по статусу дел;

-ведение реестра договоров;

-работа с большим объемом информации в режиме многозадачности (75 объектов).

-уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Должностные обязанности с 06.2008г. -12.2012г. - старший оператор Call- Центра:

-Работа с претензиями, работа с входящими и исходящими звонками, управление персоналом (12 человек), планирование и контроль работы колл-центра, создание и актуализация базы знаний, предоставления ответов на нестандартные обращения, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант сеть салонов женского элитного белья "Эстель Адони" (не оформлялась по трудовой книжке)

Компания

ООО "Омега Дизайн"

Обязанности

-Прямые продажи,

-исходящие звонки по базе клиентов,

-прием и выкладка продукции,

-учет продукции,

-оформление витрины,

-ведение и развитие базы постоянных покупателей,

-консультация покупателей по маркам продукции: Lise Charmel, Prima Donna, Maison Lejaby, Ambra, Antigel, Донна Каран (DKNY) и др.


Период работы

июль 2006 — декабрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец - консультант лечебной косметики

Компания

ООО "Интерком"

Обязанности

- Прямые продажи,

- прием и выкладка продукции,

- учет продукции,

- оформление витрины,

- консультация покупателей по маркам продукции.

- Прохождение тренингов в компании L’ORAL по маркам:Lierac, VICHY, LA ROCHE POSAY, BIODERMA, AVENE, KLORANE.


Период работы

август 2003 — декабрь 2003   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Фирма Рокси"

Обязанности

Выполнение плана продаж,

прием и выкладка продукции,

учет продукции, оформление витрины,

консультация покупателей по маркам продукции.


Период работы

июнь 1995 — август 2003   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Прямые продажи, прием и выкладка продукции, учет продукции, оформление витрины, консультация покупателей по маркам продукции.


Период работы

июнь 1989 — сентябрь 1989   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Пролетарское отд. Сбербанка

Обязанности

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавка их к счетной обработке,

подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов и оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Банковский колледж 45

Специальность

Контролер сбербанка


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы - Сертификат ВШЭС от 18.07.2007г.

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, а также работать в команде, нацеленность на результат, деловая переписка, договороная работа, тендеры, анализ рынка, готова обучаться новому. Без вредных привычек.


Сборщица, наборщица, комплектовщица, упаковщица, укладчица

от 45 000 руб.

Москва

Электрик, электромонтер

от 35 000 руб.

Москва

Инженер по нормированию

от 55 000 руб.

Москва

Механик

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Помощник Бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Учитель биологии

договорная

Москва

Релтар

от 50 000 руб.

Москва