- организация продаж продукции компании; - ведение коммерческих переговоров; - подготовка, согласование и подписание договоров; - мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов компании; - аналитика продаж продукции компании и конкурентов; - работа с рекламными агентствами и рекламно-производственными компаниями в г. Москве и регионах; - организация BTL мероприятий; - подбор персонала и проведение тренингов для BTL мероприятий; - Контроль качества проведения BTL мероприятий; - написание рекламных текстов; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, а также акциях для стимулирования сбыта; - контроль финансовой дисциплины клиентов компании; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач. |