Менеджер по персоналу

Резюме 3358915   ·   7 апреля 2020, 15:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Мособлбыт Троицк

Обязанности

Ведение полного кадрового делопроизводства.

Ведение воинского учета.

Ведение полного кадрового делопроизводства по иностранным гражданам.

Ведение делопоизводства по общей деятельности компании.

Подбор персонала: размещение вакансий и проведение предварительных собеседований.

Контроль за соблюдением требований охраны труда. Организация проведения медосмотров (предварительные и периодические).


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СВ-Консультант"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

участие в разработке должностных инструкций, положений, ЛНА, процедур СМК, инструкций по ОТ И ТБ, пожарной безопасности;

оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;

прием и увольнение, переводы сотрудников;

оформление отпусков, командировок;

ведение личных дел сотрудников Т-2, табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графиков отпусков;

ведение, хранение, учет трудовых книжек, журналов;

выдача необходимых справок и копий документов;

ведение воинского учета.

взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.

Работа с представителями банков, оформление зарплатных пластиковых карт.

Организация и проведение обучения для сотрудников.

Подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, ведение сотрудников на период адаптации.

Работа с иностранными работниками из стран СНГ.

Прием и регистрация входящей исходящей документации, документооборот, приказы по основной деятельности.

Административная работа в офисе:

Полная Travel-поддержка;

ведение и контроль оплаты счетов;

взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании).

Организация различных мероприятий в компании.

Штат компании более 300 человек.


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий кадровым отделением

Компания

Центральный музей МЧС России

Обязанности

Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

оформление приема, увольнения, перевода, перемещения сотрудников;

составление графика отпусков и соблюдение его исполнения;

формирование личных дел и заполнение Т -2;

оформление приказов по личному составу;

подготовка трудовых договоров и доп. соглашений;

ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

формирование, согласование и закрытие табеля учета рабочего времени;

работа со страховыми компаниями (оформление полисов ОМС);

ведение воинского учета;

взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;

ведение различных отчетностей для предоставления в министерство ЧС РФ;

разработка и внедрение должностных инструкций и ЛНА.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Административный координатор

Компания

Управляющая Компания "АТЛАНТА

Обязанности

Ведение личного календаря руководителей на ежедневной основе (встречи, графики, поездки);

работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности);

сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;

участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением "обратной связи" руководителю;

доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;

взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т. ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг;

формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (в том числе за границей);

проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю из департаментов холдинга.

Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ частных самолетов, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов;

выполнение личных поручений руководителя (подарки клиентам и партнерам, поручения касающиеся семьи и т.д.).

Решение нестандартных задач.

Организация работы секретариата, курьерской службы, водителей.


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Технический секретарь сервисного центра

Компания

ООО "НИКА МОТОРС Холдинг"

Обязанности

Разработка и создание бизнес процедур по организации производственных процессов, анализ рынка автомобильной продукции (мониторинг конкурентов, ассортимент, цены, рекламные компании, акции), составление сводных таблиц, написание аналитических отчетов и обзоров, разработка рекламных программ стимулирования продаж;

управление документооборотом (заявки, служебные записки, приказы, распоряжения);

заказ сувенирной и полиграфической продукции, наружная реклама.


Период работы

январь 2001 — апрель 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Кадровый делопроизводитель.

Компания

Гуманитарный и политологический центр "Стратегия"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в организации:

прием, перевод, увольнение;

оформление и ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2;

ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

разработка должностных инструкций; оформление ТД и мат. ответственности;

ведение табеля учета рабочего времени; ведение штатного расписания и графика отпусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГТУ "МАМИ"

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном объеме

Делопроизводство

Администрирование

Высокая скорость печати

Протоколирование

Travel - поддержка

Event - поддержка

Знание программ

Microsoft office

Microsoft Outlook

1 C 8.2, 8.3

Босс кадровик

Консультант +


Рабочий

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 18 000 руб.

Москва

Видеооператор/видеомонтажер

договорная

Москва

Оператор линии

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Психолог

от 60 000 руб.

Москва

Копирайтер

договорная

Москва

Работник

от 13 000 руб.

Москва

Страховой агент

от 35 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн

договорная

Москва