Специалист по документообороту

Резюме 3358830   ·   8 мая 2019, 12:38

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — март 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обработке документов

Компания

ВиЭф Сервисес, ООО

Обязанности

1. Прием и техническая обработка документов заявителей.

2. Консультирование клиентов.

3. Продажи дополнительных услуг визового центра.

4. Выдача документов.

5. Снятие биометрических данных.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист профориентационного отдела

Компания

ОЧУ ВО "Московский инновационный университет"

Обязанности

1. Прием входящих звонков и консультирование абитуриентов по вопросам поступления в институт.

2. Оформление личных дел поступающих на 1 курс и студентов по переводу из других институтов.

3. Внесение сведений о поступающих в базу данных "1С".

4. Работа в Программно-методическом комплексе "Информационный модуль сайта - Vicon"

5. Подготовка отчета в программе "ВАК" (Высшая Аттестационная Комиссия)


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист приемной комиссии

Компания

НОУ ВО Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"

Обязанности

1. Прием входящих звонков от абитуриентов и подробное консультирование по имеющимся специальностям и направлениям подготовки, а также по вопросам поступления в ВУз.

2. Участие в проведении дней открытых дверей и сбор контактной базы.

3. Презентация образовательных услуг.

4. Выявление потребности потенциальных студентов в области высшего профессионального образования.

5. Взаимодействие с PR-отделом с целью анализа входящих звонков и эффективности источников.

6. Прием и обработка документов, полученных от абитуриентов.

7. Формирование личных дел.

8. Занесение данных абитуриентов в Федеральную информационную систему государственной итоговой аттестации (ФИС ГИА).

9. Оформление протоколов заседаний приемной комиссии.

10. Контроль заполнения и заключения договоров на образовательные услуги.

11. Оформление стендов приемной комиссии.

12. Оформление студенческих билетов и зачетных книжек, зачисленным на 1 курс института.

13. Занесение данных студентов очного отделения института в электронную систему Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский социальный регистр" (ГУП МСР).

14. Занесение данных выпускников, получивших документ о высшем образовании в "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (ФРДО).

15. Внесение сведений о поступающих в базу данных "1С: Университет ПРОФ".

16. Работа с инновационной платформой ВКР-ВУЗ.РФ.

17. Работа в программе Moodle (Система управления обучением).


Период работы

февраль 2010 — март 2016   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист вечерне-заочного отделения деканата

Компания

ЧОУ ВПО "Московский банковский институт"

Обязанности

1. Взаимодействие с преподавательским составом и студентами.

2. Оформление бланков строгой отчетности.

3. Формирование и систематизация личных дел студентов.

4.Работа в приемной комиссии.

5. Подготовка отчета по движению контингента студентов, подготовка статистического отчета ВПО.

6. Подготовка документации для государственного экзамена.

7. Секретарь ГЭК.

8. Оформление макетов к дипломам и приложений к ним, сверка и печать.

9. Осуществление учета посещаемости и успеваемости студентов.

10. Подготовка документации для прохождения производственной практики студентами выпускных курсов.

11. Ведение внутренней документации (составление приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.).

12. Печать академических справок студентов.

13. Работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook).


Период работы

август 2009 — декабрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ООО "Перспектива 2006" (магазин "Красный куб")

Обязанности

1. Консультирование покупателей.

2. Активные продажи.

3. Прием товара и оформление документов.

4. Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр.

5. Работа с кассовым аппаратом.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь АХО

Компания

ООО "ЮНИВЭЙ Менеджмент"

Обязанности

1. Работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook).

2. Ведение делопроизводства отдела.

3. Прием входящих/исходящих звонков, корреспонденции.

4. Прием и обработка электронной почты.

5. Составление писем, запросов и других документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Корпоративный менеджмент/ менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ "Экономический бизнес-колледж", Москва

Специальность

Менеджер туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса/ Менеджмент (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы иностранных языков при профсоюзном комитете дипломатической академии МИД РФ - изучение английского языка, уровень - Elementary, 2016 г.

2. Курс повышения квалификации в ООО "Образовательный Межрегиональный Консалтинговый Центр" по программе дополнительного профессионального образования "Электронная информационно-образовательная среда института: совокупность электронных информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ", 2017 г.

Навыки и умения

MS Office, 1С - Университет ПРОФ, система управления обучением - Moodle, умение работать в команде, ведение, переговоров, организация документооборота, умение общаться в соответствии с этикетом, способность к обработке значительного объема информации, организация деловой переписки.


Директор/заместитель директора предприятия общественного питания

от 45 000 руб.

Москва

Врач рентгенолог удаленно

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Кассир продавец

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 60 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, оператор ЭВМ

договорная

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва