Директор по персоналу

Резюме 3358345   ·   29 ноября 2017, 21:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (27 января 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний (Продажа и предоставление в аренду коммерческой и торговой недвижимости)

Обязанности

Прямое подчинение собственнику Группы Компаний

Обязанности:

• Разработка и реализация HR стратегии

• Бюджетирование, анализ и контроль ФОТ

• Оптимизация затрат по ФОТ

• Разработка и внедрение KPI, системы мотивации персонала, в том числе для TOP- руководителей организации

• Участие в разработке и реализации программ по повышению эффективности всех бизнес-процессов компании

• Создание новых и развитие существующих HR-бизнес-процессов

• Обеспечение достижения целевых показателей: соблюдения норм ТК РФ, разработка и реализация мотивационных программ, формирование кадрового резерва, обучения и развития персонала, укомплектованность, вовлеченность персонала

• Организация и контроль работы HR подразделения

• Формирование HR-политики в соответствии с задачами компании

• Подбор, адаптация и обучение персонала

• Формирование кадрового резерва персонала

• Управление численностью и затратами на персонал

• Аудит HR - бизнес-процессов

• Разработка и внедрение ЛНА

Ключевые достижения:

• Оптимизировала затраты по ФОТ

• Разработала и успешно внедрила KPI для генеральных директоров Группы компаний, руководителей проектов

• Успешно подобрала и провела адаптацию TOP -руководителей (Генеральный директор, Коммерческий директор)

• HR - брендинг: участвовала в разработке брендированной HR страницы компании

• Разработала материалы для сотрудников ("Папка новичка", "Положение о дресс-коде сотрудников")


Период работы

июнь 2014 — март 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по персоналу

Компания

AVG CAPITAL (персонал более 2500 человек включая регионы)Инвестиционный фонд агропромышленного бизнеса

Обязанности

Прямое подчинение акционерам компании, в прямом подчинении hr-служба 7 чел.

• Построение комплексной системы управления персоналом в Группе Компаний, внедрение единых HR политик и процедур, регламентация hr- процессов;

• Бюджетирование затрат на персонал, анализ и контроль исполнения бюджета по ФОТ, оптимизация бюджета, по всем компаниям Фонда, включая региональные проекты, с учетом специфики направления;

• Оптимизация организационной структуры, анализ штатного расписания и внесение изменений

• Внедрение эффективных систем оплаты труда (KPI, сдельная оплата);

• Создание системы обучения, управление развитием сотрудников;

• Создание системы внутренних коммуникаций и формирование лояльности сотрудников.

• Подбор, оценка и отбор, адаптация, разработка мотивации для топ-менеджеров, включая Генеральных директоров; executive search, head hunting, в том числе своими силами;

• Ведение сложных разноплановых проектов в области реструктуризации, оптимизации, разработки мотивационных схем, оценки и т.д.

• Организация системы управления персоналом, HR консалтинг и курирование HR направления в проектах Фонда;

• Подбор персонала в Московский офис и Региональные компании (уровень: ТОП, ключевые и линейные руководители, узкие специалисты и т.п.);

• Формирование корпоративной культуры, организация стратегических сессий, корпоративных мероприятий по командообразованию -TEAMBUILDING

Ключевые достижения:

• Оптимизировала затраты по ФОТ: экономия составила 80 млн. рублей в год по управляющим компаниям фонда, 12% в регионах без ущерба и приостановки производства

• Оптимизировала бюджет компании на 10% за счет разработки и внедрения новой системы мотивации производственного и коммерческого персонала путем перевода на переменную бонусную часть по KPI

• Успешно подобрала и провела адаптацию TOP -руководителей (в т.ч. профильные сложные технические вакансии, в региональных подразделениях)

• Успешно провела аттестацию и оценку персонала на производстве и в регионах

• Успешный опыт прохождения аудита и проверок трудовых инспекций


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2014   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора-Директор по персоналу

Компания

ООО "Энергоспецсистемы" (Персонал более 1000 чел.Торгово-производственная Группа Компаний.

Обязанности

Деятельность компании: Официальный партнер SIEMENS, Schneider Electric, ABB). Продажа, производство, монтаж, электротехнического оборудования

Обязанности:

• Стратегический HR - менеджмент. Формирование кадровой политики направленной на реализацию стратегии развития Группы компаний в целом

• Оптимизация бизнес-процессов Группы компаний

Оптимизация численности и организационной структуры Группы компаний: организационно - кадровое планирование, разработка и оптимизация организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия

• Бюджетирование и контроль затрат на персонал; оптимизация ФОТ

• Организация процесса и активный подбор персонала всех уровней

• Организация системы адаптации и удержания персонала

• Разработка системы мотивации, мотивационных схем (материальная и нематериальная мотивация)

• Формирование конкурентоспособного компенсационного пакета

• Мониторинг и анализ рынка труда, выработка рекомендаций по оплате труда сотрудников Компании

• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, кадрового учета и отчетности в полном объеме

• Организация и контроль системы внутреннего и внешнего обучения персонала, создание корпоративной программы обучения, анализ потребностей в обучении

• Организация и контроль системы оценки персонала, аттестация персонала;

Ключевые достижения:

• Организовала кадровое делопроизводство с "0", внедрила его автоматизацию

• Организовала массовый подбор производственного персонала

• Разработала основные положения в области управления персоналом: правила внутреннего трудового распорядка, положение о подборе персонала, положение об обучении и адаптации персонала, положение о кадровом резерве

• Успешно подобрала кандидатов на ТОП позиции


Период работы

январь 2003 — ноябрь 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель департамента по работе с персоналом (HR-директор)

Компания

RS GROUP (Холдинг) (Персонал более 1500 чел.),

Обязанности

Руководство: HR-отделом; контроль и координация работы HR -менеджеров в 14 региональных подразделениях службы

• Создание системы управления персоналом " с нуля", управление персоналом во всех подразделениях, в том числе развитие региональных филиалов

Формирование и реализация кадровой политики Группы компаний

Ключевые достижения:

• Участвовала в открытии новых проектов-юр лиц группы компаний, формировании штатного расписания и подборе персонала в новые проекты

• Успешно внедрила систему "Наставничество"

• Успешно внедрила систему адаптации персонала


Период работы

август 2002 — январь 2003   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Агентство Penny Lane Personnel (входит в Группу Компаний Penny Lane Realty),

Обязанности

Кадровое агентство

Обязанности:

- поиск и подбор персонала (для компаний: "Москабельмет", "Вимм Билль Данн", ТНК и др.)

- проведение интервью, оценка персонала;

- ведение переговоров, консультации клиентов по подбору и оценке персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

Курсы/тренинги:

11.2005 Центр обучения "Основы Вашего Бизнеса"

Тренинг "Взаимодействие линейных руководителей со службой персонала"

02.2004 Группа компаний "Ланит"

Курс по программе "Менеджмент качества для Высшего руководства компании"

11.2003 Центр развития и оценки персонала "Искусство деловой жизни"

Курс обучения "HR - Практикум":

Стратегический HR - менеджмент;

Технологии подбора и адаптации персонала;

Аттестация персонала, законодательная база;

Обучение и развитие персонала;

Оплата труда и мотивация, бюджетирование.

05.2003 Курс: "Делопроизводство в кадровой службе и новые правила ведения трудовых книжек"

03.2003 Учебный центр АКМР группы компаний РУСАУДИТ, Тренинг "Мотивация, стимулирование и оплата труда"

- Опыт ведения нескольких юридических лиц, работа в холдинговых структурах; опыт прохождения официальных проверок и государственных инспекций

Навыки и умения

Языки: English - Pre-Intermediate

Компьютерные навыки:

Высокий уровень владения MS Office, E-Staff, "1С: Предприятие", 1 С ЗУП 8.3, 8.2, "Зарплата и кадры" 7.7., кадровая программа "Фараон", "Консультант Плюс", Visio, Project, Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т. д.), эл. почта, интернет; работа с базами данных

Дополнительные сведения:

Наличие собственного автомобиля

Личные качества: ответственность, инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость


Ламинаторщица

от 60 000 руб.

Москва

Главный архитектор, архитектор

договорная

Москва

Визажист-стилист

от 36 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Молодой специалист

от 35 000 руб.

Москва

Тракторист

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Жиловщик мяса

от 70 000 руб.

Москва

Помощники по дому

от 120 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель в детском саду

от 60 000 руб.

Москва