Группа компаний (Продажа и предоставление в аренду коммерческой и торговой недвижимости)
Обязанности
Прямое подчинение собственнику Группы Компаний
Обязанности:
• Разработка и реализация HR стратегии
• Бюджетирование, анализ и контроль ФОТ
• Оптимизация затрат по ФОТ
• Разработка и внедрение KPI, системы мотивации персонала, в том числе для TOP- руководителей организации
• Участие в разработке и реализации программ по повышению эффективности всех бизнес-процессов компании
• Создание новых и развитие существующих HR-бизнес-процессов
• Обеспечение достижения целевых показателей: соблюдения норм ТК РФ, разработка и реализация мотивационных программ, формирование кадрового резерва, обучения и развития персонала, укомплектованность, вовлеченность персонала
• Организация и контроль работы HR подразделения
• Формирование HR-политики в соответствии с задачами компании
• Подбор, адаптация и обучение персонала
• Формирование кадрового резерва персонала
• Управление численностью и затратами на персонал
• Аудит HR - бизнес-процессов
• Разработка и внедрение ЛНА
Ключевые достижения:
• Оптимизировала затраты по ФОТ
• Разработала и успешно внедрила KPI для генеральных директоров Группы компаний, руководителей проектов
• Успешно подобрала и провела адаптацию TOP -руководителей (Генеральный директор, Коммерческий директор)
• HR - брендинг: участвовала в разработке брендированной HR страницы компании
• Разработала материалы для сотрудников ("Папка новичка", "Положение о дресс-коде сотрудников")
Период работы
июнь 2014 — март 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора по персоналу
Компания
AVG CAPITAL (персонал более 2500 человек включая регионы)Инвестиционный фонд агропромышленного бизнеса
Обязанности
Прямое подчинение акционерам компании, в прямом подчинении hr-служба 7 чел.
• Построение комплексной системы управления персоналом в Группе Компаний, внедрение единых HR политик и процедур, регламентация hr- процессов;
• Бюджетирование затрат на персонал, анализ и контроль исполнения бюджета по ФОТ, оптимизация бюджета, по всем компаниям Фонда, включая региональные проекты, с учетом специфики направления;
• Оптимизация организационной структуры, анализ штатного расписания и внесение изменений
• Внедрение эффективных систем оплаты труда (KPI, сдельная оплата);
• Создание системы обучения, управление развитием сотрудников;
• Создание системы внутренних коммуникаций и формирование лояльности сотрудников.
• Подбор, оценка и отбор, адаптация, разработка мотивации для топ-менеджеров, включая Генеральных директоров; executive search, head hunting, в том числе своими силами;
• Ведение сложных разноплановых проектов в области реструктуризации, оптимизации, разработки мотивационных схем, оценки и т.д.
• Организация системы управления персоналом, HR консалтинг и курирование HR направления в проектах Фонда;
• Подбор персонала в Московский офис и Региональные компании (уровень: ТОП, ключевые и линейные руководители, узкие специалисты и т.п.);
• Формирование корпоративной культуры, организация стратегических сессий, корпоративных мероприятий по командообразованию -TEAMBUILDING
Ключевые достижения:
• Оптимизировала затраты по ФОТ: экономия составила 80 млн. рублей в год по управляющим компаниям фонда, 12% в регионах без ущерба и приостановки производства
• Оптимизировала бюджет компании на 10% за счет разработки и внедрения новой системы мотивации производственного и коммерческого персонала путем перевода на переменную бонусную часть по KPI
• Успешно подобрала и провела адаптацию TOP -руководителей (в т.ч. профильные сложные технические вакансии, в региональных подразделениях)
• Успешно провела аттестацию и оценку персонала на производстве и в регионах
• Успешный опыт прохождения аудита и проверок трудовых инспекций
Период работы
ноябрь 2006 — июнь 2014 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора-Директор по персоналу
Компания
ООО "Энергоспецсистемы" (Персонал более 1000 чел.Торгово-производственная Группа Компаний.
Обязанности
Деятельность компании: Официальный партнер SIEMENS, Schneider Electric, ABB). Продажа, производство, монтаж, электротехнического оборудования
Обязанности:
• Стратегический HR - менеджмент. Формирование кадровой политики направленной на реализацию стратегии развития Группы компаний в целом
• Оптимизация бизнес-процессов Группы компаний
Оптимизация численности и организационной структуры Группы компаний: организационно - кадровое планирование, разработка и оптимизация организационной структуры компании, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал; оптимизация ФОТ
• Организация процесса и активный подбор персонала всех уровней
• Организация системы адаптации и удержания персонала
• Разработка системы мотивации, мотивационных схем (материальная и нематериальная мотивация)
• Формирование конкурентоспособного компенсационного пакета
• Мониторинг и анализ рынка труда, выработка рекомендаций по оплате труда сотрудников Компании
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, кадрового учета и отчетности в полном объеме
• Организация и контроль системы внутреннего и внешнего обучения персонала, создание корпоративной программы обучения, анализ потребностей в обучении
• Организация и контроль системы оценки персонала, аттестация персонала;
Ключевые достижения:
• Организовала кадровое делопроизводство с "0", внедрила его автоматизацию
• Разработала основные положения в области управления персоналом: правила внутреннего трудового распорядка, положение о подборе персонала, положение об обучении и адаптации персонала, положение о кадровом резерве
• Успешно подобрала кандидатов на ТОП позиции
Период работы
январь 2003 — ноябрь 2006 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель департамента по работе с персоналом (HR-директор)
Компания
RS GROUP (Холдинг) (Персонал более 1500 чел.),
Обязанности
Руководство: HR-отделом; контроль и координация работы HR -менеджеров в 14 региональных подразделениях службы
• Создание системы управления персоналом " с нуля", управление персоналом во всех подразделениях, в том числе развитие региональных филиалов
Формирование и реализация кадровой политики Группы компаний
Ключевые достижения:
• Участвовала в открытии новых проектов-юр лиц группы компаний, формировании штатного расписания и подборе персонала в новые проекты
• Успешно внедрила систему "Наставничество"
• Успешно внедрила систему адаптации персонала
Период работы
август 2002 — январь 2003 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Агентство Penny Lane Personnel (входит в Группу Компаний Penny Lane Realty),
Обязанности
Кадровое агентство
Обязанности:
- поиск и подбор персонала (для компаний: "Москабельмет", "Вимм Билль Данн", ТНК и др.)
- проведение интервью, оценка персонала;
- ведение переговоров, консультации клиентов по подбору и оценке персонала
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
Курсы/тренинги:
11.2005 Центр обучения "Основы Вашего Бизнеса"
Тренинг "Взаимодействие линейных руководителей со службой персонала"
02.2004 Группа компаний "Ланит"
Курс по программе "Менеджмент качества для Высшего руководства компании"
11.2003 Центр развития и оценки персонала "Искусство деловой жизни"
Курс обучения "HR - Практикум":
Стратегический HR - менеджмент;
Технологии подбора и адаптации персонала;
Аттестация персонала, законодательная база;
Обучение и развитие персонала;
Оплата труда и мотивация, бюджетирование.
05.2003 Курс: "Делопроизводство в кадровой службе и новые правила ведения трудовых книжек"
03.2003 Учебный центр АКМР группы компаний РУСАУДИТ, Тренинг "Мотивация, стимулирование и оплата труда"
- Опыт ведения нескольких юридических лиц, работа в холдинговых структурах; опыт прохождения официальных проверок и государственных инспекций
Навыки и умения
Языки: English - Pre-Intermediate
Компьютерные навыки:
Высокий уровень владения MS Office, E-Staff, "1С: Предприятие", 1 С ЗУП 8.3, 8.2, "Зарплата и кадры" 7.7., кадровая программа "Фараон", "Консультант Плюс", Visio, Project, Пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook и т. д.), эл. почта, интернет; работа с базами данных
Дополнительные сведения:
Наличие собственного автомобиля
Личные качества: ответственность, инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость