Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3357061   ·   26 октября 2018, 11:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Bh consulting

Обязанности

Ведение полного бухгалтерского учета компаний с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН 6%, УСН 15%. НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный налог, Баланс, Ф2.,

Ведение учета сч.70 заработной платы (налоги с заработной платы и т.д.), составление и сдача отчетности в Фонды (ФСС, СЗВ М), сдача отчетности в налоговую по НДФЛ-2, НДФЛ-3. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками 60 (дебиторская и кредиторская задолженность). Ведение участков по счетам сч.62, 60, первичная документация. Ведение участка Банк сч. 51 (работа в банк-клиент (Сбербанк, ОТП, Юникредит, Новиком, СМП, Точка банк, Авангард и д.р. платежные поручения, выписки), ведение Кассы сч.50, Авансовые отчеты сч.71, начисление процентов по займам, корректировки, взаимозачеты, акты сверки, составление налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, запрос справок о состоянии расчетов в ИФНС. Ответы на требования. Курирование оплаты налогов.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК МЭК

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам с разными системами налогообложения (УСН, ОСНО). Проверка ОСВ по всем счетам б.у., закрытие месяца. Поступление материалов, списание, перемещение, учет коммунальных услуг (работа с ресурсными организациями), ОС, ТМЦ, спецодежда, ГСМ, заведение первичных документов в базу (более 200 документов в неделю). Взаимодействие с менеджерами и поставщиками по вопросам недостающих документов, оформления документов, предоставления дополнительных отчетов и др. документов руководящему составу по запросам. Ответы на запросы юристов. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов (акты сверок). Контроль правильности оформления полученных счетов-фактур в соответствии с требованиями действующего законодательства; контроль правильности формирования книги-покупок и книги продаж. Заведение заявок на оплату на портале. Займы. Проверка договоров на правильность оформления. Работа с электронным документооборотом (Контур, СБИС). Составление финансовых отчетов для руководства. Составление отчетности. Работа со счетами 08, 01, 02, 10, 20, 26, 19, 51, 58, 66, 67, 68, 60, 62, 76, 90, 91, 97, 99 Знание бухгалтерских проводок.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

АО "ВК Комфорт"

Обязанности

Выставление первичных документов контрагентам (счетов, актов, сч/фактур, ЕПД), пере выставление ЖКХ услуг контрагентам (коммунальные услуги) Выставление документов по аренде (переменная и базовая части), уборке, охране. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Запрос недостающих документов, ведение и контроль реестра договоров. Занесение в базу 1С актов по платным разовым услугам. Акты сверок (более 100 контрагентов). Книга продаж. Подбор документов по камеральным проверкам. Инвентаризация. Поручения гл.бухгалтера. Работа с большими объемами в сжатые сроки (15 ЖК). Реализация по простой и агентской схеме. Знание и работа со счетами 10, 25, 26, 19, 50, 51, 68, 41, 44, 60, 62, 76, 90, 91, 97. Знание бухгалтерских проводок.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по товарным операциям

Компания

ОАО Олма медиа групп

Обязанности

Контроль за работой филиалов, анализ и проверка документов по реализации. Занесение в базу поступление товаров, услуг. Ведение книги покупок, книги продаж, акты сверок. Запрос недостающих первичных документов. Выявление долгов, с дальнейшим их отслеживанием и обработкой. Перемещение и списание товаров и готовой продукции. Сверка реализации в двух базах (1С УПП и 1С УТ). Отчет по розничной торговле. Отчет по менеджерам. Работа со сч.10, 25, 26, 19, 50, 51, 68, 41, 43, 44, 60, 62, 76, 90, 91, 97. Подготовка документов на факторинг и по запросам налоговой инспекции.


Период работы

март 2012 — май 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "СОЮЗСНАБ"

Обязанности

Курирование бухгалтерии филиалов, анализ и проверка документов по счетам 60, 44, 25, 26, 10, 41, 62, 90, 19, 68, 76. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с поступлением и реализацией услуг. Занесение первичной документации филиалов в базы. Контроль и обеспечение полноты исходящих первичных документов и поступающих документов от контрагентов. Проведение сверок с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности по счетам 60, 76 запрос недостающих первичных документов. Проверка и отражение в 1С и программе Excell поступивших договоров с дальнейшим занесением в КИСП. Регистрация отсутствующих договоров. Оформление книг продаж и книг покупок по филиалам. Ведение бухгалтерского и налогового учета на заданном участке (оприходование, перемещение товаров и материалов, списание материалов и малоценного имущества в производство). Отнесение в 1С затрат по оказанным услугам сторонних организаций (транспортно-экспедиционных услуг) проверка присылаемых из филиалов документов. Выявление долгов, с дальнейшим их отслеживанием и обработкой (информационных услуг, коммунальных услуг, аренда помещений; услуг по ТО...) Отнесение затрат по приобретенным ТМЦ. Подготовка документов по встречным/камеральным проверкам. Работа с большим объемом документов и информации (7 филиалов).


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Олимп

Обязанности

Ведение первичной документации по всем участкам бухгалтерского учета, ведение участка поступление товаров, работ, услуг, подготовка и составление книги покупок. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Ведение журнала счетов-фактур выданных. Кассовая книга, книга кассира - операциониста. Ведение участков по счетам 50, 51, 60, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Запрос недостающих первичных документов. Проверка наличия счетов-фактур от поставщиков, инвентаризация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Дмитриевский сельхоз техникум

Специальность

Бухгалтер-претензионист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва

Профессиональный стандарт "Главный бухгалтер коммерческой организации".

Центр образования "ЭЛКОД" удостоверение о повышении квалификации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" 260 часов. 2017г.

Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО" Налогообложение, анализ и внутренний контроль финансовой деятельности предприятия. Практикум 1С" 2018г.

Навыки и умения

Акты сверок ТМЦ 1С: Предприятие 8 Инвентаризация MS Outlook 1С: Бухгалтерия 1С: Управление Торговлей Консультант плюс, Первичная документация, Сдача отчетности, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Контроль дебиторской задолженности, Работа с дебиторской задолженностью, Гарант, Деловая переписка, Работа с ТМЦ, Internet, Организаторские навыки, Работа с поставщиками, Договоры, MS Internet Explorer, Работа с большим объемом информации. Банк-клиент. СБИС (Тензор).


Фельдшер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, администратор, ассистент

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 2 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Логист

от 70 000 руб.

Москва

Работник склада

от 90 000 руб.

Москва

Редактор текста на удаленной основе

от 30 000 руб.

Москва