Менеджер проекта

Резюме 3353932   ·   13 декабря 2017, 20:05

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (1 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — январь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Лаборатория отопления

Обязанности

Продвижение по Москве и МО продукции компании - газовое оборудование (котлы, бойлера, теплые полы и комплектующие к ним)

Развитие продаж и увеличение лояльности действующих клиентов, сотрудников розничной сети (розничные магазины внутри газовой службы ГУП Мособлгаз), так же работа с руководящим составом по рекомендации проектов. Контроль витрины и рекламной продукции у клиентов, консультирование по телефону.

Работа на автомобиле компании, контроль дебиторской за должности и ее погашение путем переговоров, встречи и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования и его сервисного обслуживания.

Изменение в положительную сторону мнение о брендах компании на рынке отопительной технике газового оборудования, путем профессиональных навыков и личной харизмы, со многими партнерами выстраиваю дружеское общение.


Период работы

май 2012 — март 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, специалист по работе с проектными институтами

Компания

ООО Армаселль

Обязанности

(Данная компания является мировым лидером по производству каучуковой теплоизоляции, головной офис в Германии. Работал в головном офисе в Москве, дочерняя компания.)

Контролирование действующей дилерской, дистрибьюторской сети и ее развитие в Московском регионе и области. Помощь в подборе и применения материала для инженеров, конечных заказчиков.

Контроль дебиторской задолжности на ее погашение, уменьшение.

Участие в профильных выставках (Строительные, нефте-газовые),

Работа с проектными институтами на внесение марки материала в нормативные документы для дальшейшего запуска в строительные проекты.

Пересогласование конкурентного материала на строительных участках/объектах, активная работа с генподрядными и субдрядными организациями.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ОФИС ПРИНТ СЕРВИС (ОПС), ООО

Обязанности

Разработка и ведение собственной базы клиентов с нуля.

Встречи с клиентами.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Ведение документации по клиентам.

Презентация продукта и услуг компании по телефону или на месте встречи у клиента.

Работа с возражениями клиента.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Левда Ольга Юрьевна

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара;

прямые продажи;

поиск новых клиентов (опт/розница), ведение переговоров, заключение договоров;

поддержка жизнеобеспечения офиса: закупка расходных материалов, заказ канцтоваров, организация уборки офиса;

взаимодействие с арендодателями, управляющими компаниями ТЦ;

ведение документооборота компании.

30% увеличение продаж товаров компании за период работы.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Производство-Торговая Швейная Фабрика ЭЛЕГАНТ (ООО Персона). (мужская классическая одежда, школьная форма)

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара;

прямые продажи;

поиск новых клиентов (опт/розница), ведение переговоров, заключение договоров;

контроль и стимулирование продаж в розничных магазинах;

ведение отчетности по продажам;

составление плана продаж с учетом особенностей клиентов;

отбор коллекции одежды, тканей на будущие сезоны;

участие в выставках, ярмарках.

20% увеличение продаж товаров компании за период работы.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по поддержки складских операций SAP; Специалист Логистики

Компания

DANONE

Обязанности

Тслеживание, ввод, корректировка заказов в программу SAP;

распечатка и сортировка документов по заданным маршрутам доставки товара;

регулирование работы с отделами доставки, коммерческими, IT.

составление отчетности о проделанной работе отделов в графическом и табличном варианте в программе Excel, по внутреннему шаблону компании.

С 09/2008 переведен в должность " Специалист Логистики"


Период работы

март 2006 — октябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Michaela Bugatti", Nice Connection "ЗАО ТД Сатурн" Магазин Одежды

Обязанности

Консультирование покупателей;

осуществление прямых продаж;

прием и сортировка нового товара (мужская одежда);

ведение первичной бухгалтерской документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Экономики Финансов и Права

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

B2B Продажи

1С: Торговля

Навыки переговоров

Организаторские навыки

Заключение договоров

Ведение отчетности

Ведение переговоров

Водительское удостоверение категории B

1С: Предприятие 8

SAP

MS Office

B2C продажи

Продвижение бренда

Развитие сети присутствия

Ответственность


Врач-терапевт участковый, медицинская сестра

от 10 000 руб.

Москва

Художник-аквагример

от 20 000 руб.

Москва

Работник

договорная

Москва

Документооборот

от 60 000 руб.

Москва

Системный администратор, руководитель службы сервиса

от 80 000 руб.

Москва

Газоэлектросварщик

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Дизайнер-ретушер

договорная

Москва

Оператор чата / Менеджер по переписке (удаленно)

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва