Руководитель, управляющий, заместитель управляющего, менеджер

Резюме 3353572   ·   21 сентября 2018, 13:00

Имя

Нариман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (28 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Системы и решения"

Обязанности

Соучредитель.

Создал небольшой бизнес. Компания предлагает услуги по монтажу ("слаботочных систем" это подраздел инженерии в строительстве.)

Начинал сам, в последствии привлек компаньона и вместе мы собрали команду монтажников инженеров около 25 человек.

А что собственно сделал я в этом проекте?

Оценил свои ресурсы, определил возможности, проанализировал свои компетенции и выбрал направление в котором на мой взгляд вижу свое развитие.

Выбрал направление бизнеса- Продажа услуг.

Протестировал 4 ниши, на тему спроса, востребованности на рынке.

Определился с нишей "Монтаж слаботочных систем" и запустил рекламу - изначально это были доски бесплатных объявлений (написанием продающих текстов, подбором к ним картинок, тестированием объявлений и выбором более эффективных, анализом самих площадок занимался сам). В дальнейшем подключил так же контекстную рекламу в "Яндекс директ" и "Google AdWords". Для запуска данных каналов выбрал нескольких маркетологов фрилансеров, по рекомендациям и с рынка, подготовил для них тестовые задания и по итогу выполнения тестового задания выбрал лучшего кандидата.

Дальше получил несколько небольших проектов средний чек около 300000, по монтажу "систем видеонаблюдение" в качестве субподрядчика (выполнил их по договору как физ. лицо. "бригадным подрядом".

После того как моя гипотеза подтвердилась, и я понял, что ниша рабочая. Я проанализировал вопрос форм собственности "юр. лиц" и выбрал для себя 2 формы "ООО" и "ИП", совместно с юристом подготовил пакет документов и зарегистрировал и "ООО" на полной системе налогообложения и "ИП".

Мои функции в процессе работы фирмы?:

- Управление:

- определение целей, направления и стратегии достижения,

- персонал - как линейный (монтажники), так и руководящий (прорабы, инженеры) -подбор, собеседование, увольнение, разработка систем оплаты, разработка систем мотивации.

- взаимодействие с заказчиками- переговоры, договора, решение конфликтных вопросов, поиск компромиссов, решение сложных задач в ходе производства.

- взаимодействие с субподрядчиками (привлекали как бригадные подряды, так и фирмы субподрядчики)

- Маркетинг и продвижение:

- поиск каналов привлечения клиентов.

- самостоятельное составление рекламы и продвижения, а так же работа и контроль исполнителей фрилансеров.

Основные каналы "доски объявлений", контекстная реклама, а так -же создание клиентской базы, "холодный" обзвон и выход на ЛПР, а так же "сарафанное радио".

Чего достигли?

Уже через 2 года работы у нас была уже сформирована команда персонала, выстроена стратегия и средний чек около 1 000 000р.

Через 3 года мы получили большой заказ - монтаж всех "слаботочных систем" нового терминала аэропорт "Жуковский" совокупность договоров на общую сумму порядка 15 000 000руб.

Основное направление нашей работы это монтаж слаботочных систем на этапе строительства коммерческих объектов. К сожалению после 2014 года это направление просело, если не сказать рухнуло. В 2017 году приняли решение закрыть фирму.

Какие ошибки ?:

В связи с тем что мы развивались самостоятельно, развитие шло очень медленно, обороты компании были не большими и потому крупные компании не рассматривали нас в качестве подрядчика, а выступая в качестве субподрядчика прибыльность была минимальной. Нам необходимо было искать партнерство с крупной фирмой, либо искать бизнес партнера- инвестора.

Личным управленческим промахом считаю - то что не смог проявить жесткость и требовать от партнера самостоятельного решения производственных задач (он отвечал за производственную часть) и часто я скатывался в производственные задачи.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазином "Красный Карандаш".

Компания

ГК "Арт Квадрум Групп"

Обязанности

Большой магазин товары для художников и творческих людей порядка 500 м2 и в смену боле 20 человек персонала.

Меня пригласили за 1, 5 месяца до открытия магазина. На этом этапе в мои обязанности входило:

- Контроль подрядчиков по ремонту помещения.

- Взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, согласование поставок, контроль установки торгового оборудования, а также антикражных систем.

- Поиск сотрудников- размещение вакансий, взаимодействие с HR-менеджерами, собеседование персонала.

- Разработка штатного расписания, систем мотивации, должностных инструкций.

- Подготовка и разработка рекламных и промоушн акций для дня открытия.

- Контроль работы персонала (график учета рабочего времени), контроль ассортимент менеджера, склада и работников склада, контроль кассовой дисциплины и работников охраны.

- Взаимодействие с поставщиками с поставщиками.

- Координация работы ассортимент менеджера, склада, и торгового зала.

- Подготовка отчетов для руководства и учредителей.

- Взаимодействие с представителями управляющей компании по коммунальным вопросам.

Главным достижением считаю то, что смог включиться в проект за 1, 5 месяца до открытия подготовить магазин к открытию, собрать практически с нуля команду профильных специалистов (товары для художников специфический товар и для продажи нужны люди разбирающиеся и знающие специфику), открыться и наладить стабильную, согласованную ежедневную работу этого немаленького механизма.


Период работы

июль 2009 — июль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер ночного клуба

Компания

Ночной клуб "Гараж"

Обязанности

Начал работу за 2 месяца до открытия клуба, помощь в подготовки к открытию.

Управление командой более 30 человек персонала.

Контроль и управление работой персонала. Решение конфликтных ситуаций как с гостями заведения, так и внутри персонала.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Открыл магазин брендовой итальянской одежды "Рhard".

Аренда торговой площади, ремонт помещения, подбор торгового оборудования, поиск товара, переговоры с поставщиками, организация рабочего процесса, прямые продажи, контроль.

Осенью 2008го когда магазин стал выходить "в ноль" случился кризис 2008го года и своих вложений я не вернул.


Период работы

февраль 2005 — май 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Организовал бизнес по производству мебели и дверей"На заказ" из твердых пород древесины с нуля. Запустил деревообрабатывающий цех, собрал команду порядка 10 мастеров.

Основные задачи, организовать процесс, поиск заказов, поиск поставщиков сырья.

Через год вышли в ноль и начали получать прибыль.


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник депутата Верховной рады Украины

Компания

Верховная Рада Украины

Обязанности

Взаимодействие с населением, контроль и ведение проектов, организация общественных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Таврическая академия КФУ им. В. И. Вернадского (бывш. ТНУ)

Специальность

Юридический, Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Гуманитарно-педагогический институт СевГУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Карьера", Менеджер."Управление бизнесом".

Бизнес молодость. "Бизнес курс".

Тренинговый центр "Воздух" -"Личностного роста".

Навыки и умения

Продажи, решение сложных вопросов, управление людьми, умение договариваться, организовать работу других людей,

Пользователь ПК,

Ведение переговоров,

Поиск и привлечение клиентов,

Подбор персонала.

Очень коммуникабелен, легко нахожу общий язык с людьми.


Водитель персональный/офисный

от 100 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Копирайтер

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 100 000 руб.

Москва

Директор пиццерии

от 70 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Автокурьер

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Frontend-разработчик

договорная

Москва