Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 3353333   ·   9 мая 2018, 17:43

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

CENTURY 21 RUSSIA

Обязанности

Работа с входящими запросами на приобретение франшизы (полный цикл продаж от уточнения потребности до заключения сделки). Консультация по услугам компании. Формирование базы клиентов. Организация,

и проведение встреч с потенциальными клиентами и подробная презентация возможностей франшизы. Качественное обслуживание клиентов. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Активная работа с CRM,

по ведению клиентов. Ведение отчетности по проделанной работе.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж автомобилей

Компания

Независимость, Группа компаний

Обязанности

Основные обязанности:

Презентация и продажа автомобилей, дополнительного оборудования. Привлечение новых клиентов (шоу-рум, сервис, входящие/исходящие звонки), работа с возражениями. Проведение тест-драйва. Ведение всех этапов сделки "от консультации до выдачи автомобиля", включая оформление договоров. Выполнение планов по продаже автомобилей, дополнительного оборудования, страховых услуг и финансовых продуктов. Соблюдение корпоративных стандартов компании Независимость.

Основные достижения:

По результатам 3-го и 4-го месяца работы (испытательный срок), перевыполнил плановый показатель

на 125%, продал дополнительного оборудование на сумму свыше 500, 000 руб. По результатам перевыполнения плана, стал лучшим менеджером отдела продаж.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт транспортного отдела (6 сотрудников)

Компания

Внешэкономбанк

Обязанности

Основные обязанности:

Бесперебойное обеспечение корпоративным транспортом руководящий состав ВЭБ.

Контроль за техническим состоянием парка состоящего из 200 автомобилей, контроль документооборота, контроль за соблюдением законодательства (ПДД, постановление №112) и внутренних регламентов компании.

Управление командой из 6 механиков, постановка текущих задач для штата водителей (200 человек).

Контроль расхода ТМЦ, ГСМ и своевременное пополнение склада. Оптимизация затрат на обслуживание.

Взаимодействие с государственными органами ГИБДД, налоговой. Работа с поставщиками и подрядчиками.

Реализация автомобилей через аукцион после окончания срока эксплуатации.

Основные достижения:

В течение 22 месяцев обеспечил бесперебойную работу отдела, более 3300 машино-выездов четко в указанный срок.

Подготовил и внедрил чек лист по подготовке ТС и водителей к выходу на линию, полностью исключил наличие просроченных штрафов и не прохождение освидетельствования водителями.

Разработал систему нематериального поощрения, при отсутствии ошибок в документах лучший сотрудник получал дополнительный бонус по результатам месяца. Оборот персонала составлял 0%.

Сократил средний сервисный чек за обслуживание машин с 60000 руб. до 45000 руб. сократив дополнительные работы и перевел не гарантийный парк в пост гарантийные СТО.

Увеличил среднюю выручку с проданного автомобиля на 30000 руб., внедрив процесс предпродажной подготовки, независимую оценку и реализацию через аукцион.


Период работы

май 2010 — декабрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Мастер консультант послепродажного департамента / Менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Компания

MUSA MOTORS / ГК INCHCAPE Международный автомобильный холдинг, продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиум

Обязанности

Основные обязанности мастер консультант:

Консультирование клиентов по ремонту автомобилей марок BMW, MINI, LandRover, Jaguar, Volvo, Bentley, Porsche, Rolls-Royce, прием автомобилей в ремонт в соответствии с законодательством РФ и стандартами компании.

Выполнение плана по выручки с работ и запасных частей. Выполнение плана по расширению среднего чека и удовлетворенности клиентов.

Сотрудничество с корпоративными заказчиками - страховыми компаниями Ингосстрах, АльфаСтрахование, Ресо Гарантия, ВСК, Альянс, Росгосстрах и т.д. для продажи услуг компании и поддержании лояльности.

Взаимодействие с подразделениями сервисов и запасных частей, управление механиками до 10 человек.

Контроль всех этапов ремонта, включая информирование клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций (жалобы, претензии, качество ремонта и акты разногласий).

Основные обязанности менеджер по продаже автомобилей с пробегом:

Консультация потенциальных клиентов по ассортименту (автомобили) следуя стандартам производителя Toyota и компании Инчкейп. Обзвон существующих клиентов с целью повторных продаж автомобилей.

Привлечение клиентов (сервис, входящие звонки) для проведения оценки автомобиля и сдачи в зачет новой.

Выполнение плана по продажам и приему автомобилей с пробегом, продажам страховых услуг и дополнительного оборудования. Выполнение целей по удовлетворенности клиентов.

Ведение всех этапов сделки "от консультации до выдачи автомобиля", включая оформление договоров.

Взаимодействие с отделами сервиса, маркетинга, страховых услуг и отделом продаж новых автомобилей.

Основные достижения:

В 2013 году трижды награжден "Бронзовым маяком" по результатам работы за месяц (первое место по выручке, лучшие показатели по норма часам и удовлетворенности клиентов).

В 2013 году возглавил удаленный филиал департамента кузовного ремонта, построив эффективный процесс осмотра повреждений, кузовного ремонта и снабжения запасными частями в условиях ограниченных ресурсов.

В 2014 вошел в тройку ведущих мастеров консультантов по низкому количеству жалоб и актов разногласий.

В Октябре 2014 года стал лучшим мастером по результатам продажи дополнительных услуг.

Успешно решил конфликтную ситуацию с досудебной претензией и сумел сохранить клиента для компании.

На второй месяц прохождения стажировки выполнил план в 12 автомобилей.

Продал автомобиль со склада старше 180 дней без дополнительных скидок.

Оценил более 60 автомобилей клиентов сервиса, 3 машины принял в зачет.

Сократил размер предоставляемой скидки на 50% за счет продажи дополнительного оборудования или услуг.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист департамента денежных переводов

Компания

UniCredit Bank (Россия)

Обязанности

Основные обязанности:

Консультирование клиентов по продуктам департамента, контроль операций переводов.

Основные достижения:

Успешно осуществлял продажу дополнительных продуктов.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист департамента обслуживания физических лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Основные обязанности:

Консультирование клиентов по продуктам департамента, контроль операций с физ. лицами.

Основные достижения:

Отсутствие ошибок в работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Финансовая Промышленная Академия

Специальность

Банковское Дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская Банковская Школа (колледж) при ЦБ РФ

Специальность

Банковское Дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

ORIENTATION 21 / CREATE 21 / IMA: ONBOARDING / IMA - Курсы для брокеров, руководителей агентств недвижимости, эффективное управление, организационные, финансовые и юридические вопросы;

Учебный центр CENTURY 21;

2014

Продажа дополнительных услуг

Учебный центр Inchcape;

2014

Обучение по новым технологиям ремонта BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Volvo, Bentley

Учебный центр Inchcape;

2013

Ведение телефонных переговоров

Учебный центр Inchcape;

2012

Управление конфликтами

Учебный центр Inchcape;

Навыки и умения

Навыки

Продвинутый пользователь Microsoft Office 2013; SAP и 1С (ERP, CRM). Работаю с каталогами производителей (англ. версии). Могу самостоятельно настроить компьютер. Права категории B. Английский и Немецкий язык на уровне чтения технической литературы.

Качества: Умею работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости. Презентабельная внешность и грамотная речь. Командный игрок, большой опыт взаимодействия на разных уровнях (руководители крупных компаний, заказчики, клиенты и исполнители - внутренние, аутсорсинг)

Способен добиваться поставленных целей.

Люблю активный образ жизни: велосипед, коньки, плавание, волейбол.


Начальник АХО

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Москва

Начальник автоколонны, механик

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Продавец прод. пром товаров, товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Актер

от 25 000 руб.

Москва

Повар горячий цех

договорная

Москва

Специалист по связяи с общественностью

от 45 000 руб.

Москва