Основные обязанности мастер консультант: Консультирование клиентов по ремонту автомобилей марок BMW, MINI, LandRover, Jaguar, Volvo, Bentley, Porsche, Rolls-Royce, прием автомобилей в ремонт в соответствии с законодательством РФ и стандартами компании. Выполнение плана по выручки с работ и запасных частей. Выполнение плана по расширению среднего чека и удовлетворенности клиентов. Сотрудничество с корпоративными заказчиками - страховыми компаниями Ингосстрах, АльфаСтрахование, Ресо Гарантия, ВСК, Альянс, Росгосстрах и т.д. для продажи услуг компании и поддержании лояльности. Взаимодействие с подразделениями сервисов и запасных частей, управление механиками до 10 человек. Контроль всех этапов ремонта, включая информирование клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций (жалобы, претензии, качество ремонта и акты разногласий). Основные обязанности менеджер по продаже автомобилей с пробегом: Консультация потенциальных клиентов по ассортименту (автомобили) следуя стандартам производителя Toyota и компании Инчкейп. Обзвон существующих клиентов с целью повторных продаж автомобилей. Привлечение клиентов (сервис, входящие звонки) для проведения оценки автомобиля и сдачи в зачет новой. Выполнение плана по продажам и приему автомобилей с пробегом, продажам страховых услуг и дополнительного оборудования. Выполнение целей по удовлетворенности клиентов. Ведение всех этапов сделки "от консультации до выдачи автомобиля", включая оформление договоров. Взаимодействие с отделами сервиса, маркетинга, страховых услуг и отделом продаж новых автомобилей. Основные достижения: В 2013 году трижды награжден "Бронзовым маяком" по результатам работы за месяц (первое место по выручке, лучшие показатели по норма часам и удовлетворенности клиентов). В 2013 году возглавил удаленный филиал департамента кузовного ремонта, построив эффективный процесс осмотра повреждений, кузовного ремонта и снабжения запасными частями в условиях ограниченных ресурсов. В 2014 вошел в тройку ведущих мастеров консультантов по низкому количеству жалоб и актов разногласий. В Октябре 2014 года стал лучшим мастером по результатам продажи дополнительных услуг. Успешно решил конфликтную ситуацию с досудебной претензией и сумел сохранить клиента для компании. На второй месяц прохождения стажировки выполнил план в 12 автомобилей. Продал автомобиль со склада старше 180 дней без дополнительных скидок. Оценил более 60 автомобилей клиентов сервиса, 3 машины принял в зачет. Сократил размер предоставляемой скидки на 50% за счет продажи дополнительного оборудования или услуг. |