- оперативное управление текущими активами и текущими пассивами
- управление оборотным капиталом, финансовые потоки, ликвидность
- контроль использования ДС, материальных ресурсов, закупок ТМЦ, расчетов, ДЗ и КЗ
- работа по экономическому анализу и расчетам инвестиционных проектов
- "увязка" БДР-БДДС, балансы движения ресурсов
- работа с банками (кредиты, факторинг, финансовый рычаг)
- введение системы мотивации персонала, разработка КПЭ (KPI)
Причина поиска работы: остановка производства, смена собственника (продажа бизнеса).
Период работы
апрель 2005 — ноябрь 2010 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Финансовый специалист/Экономист
Компания
ООО "Бизнес Консалт", г. Москва, полная занятость. Управленческий консалтинг, аудит
Обязанности
Работа в проектах по постановке Управленческого учета и бюджетирования на предприятиях.
Описание бизнес-процессов, финансовой структуры компании, выделение ЦФО, разработка форматов документов.
Формирование "прозрачной" управленческой отчетности по Ресурсному и Денежному методам для учредителей, оперативный контроль и управление финансовыми потоками и затратами, работа на достижение Ключевых показателей деятельности,
Разработка корпоративных Положений, методик и регламентов по управленческому учету и бюджетированию.
Автоматизация учета в 1С.
Период работы
август 2003 — октябрь 2004 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель финансового отдела
Компания
МЦФЭР, Группа компаний
Обязанности
- внедрение бюджетирования по группе компаний
- формирование годовых, квартальных, месячных БДДС, консолидированного бюджета, гибкое
бюджетирование
- введение системы заявок на оплату, разнесение затрат в целях управленческого учета по базам
распределения (более 40 продуктов, 100 ЦФО)
- контроль (визирование) платежей на соответствие бюджету
- формирование исполнения бюджетов в реальном времени (по юр.лицам, по элементам расходов)
- планирование и отслеживание ликвидности, FCF
- работа с 3 банками (кредитование, векселя, депозиты)
- формирование отчетности для акционеров по исполнению бюджетов
- план-факт анализ отклонений, аналитические записки
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- внедрение ERP в целом по холдингу (Аксапта)
Причина ухода: успешное выполнение поставленной задачи, низкая з/плата
Период работы
январь 2001 — июнь 2003 (2 года 6 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
ТД "ГМК"
Обязанности
- постановка управленческой отчетности по холдингу с "0"
- внедрение бюджетирования по блокам и бизнес-направлениям - пищевое произв., с/х произв., оптовая
и розничная торговля
- разработка и формирование БДР, БДДС, ББЛ, операционных бюджетов
- ежемесячная защита бюджетов, отчетность по исполнению
- внедрение системы управления затратами, АВС-метод распределения затрат, нормирование и анализ
затрат (direkt, standart-cost, АВС-анализ)
- расчет себестоимости (метод прямых и поглощенных затрат), ценообразование
Международный центр финансово-экономического развития, сертификаты
Навыки и умения
Профессиональные достижения:
Ряд успешно выполненных задач (проектов) по повышению эффективности операционной деятельности на конкретных предприятиях и холдинговых компаниях (в разрезе бизнес-направлений в производстве, торговле, услугах, строительстве с числен. до 7000 чел.), внедрение процесса бюджетирования, формирование "прозрачной" управленческой отчетности по ресурсному и денежному методам для руководства и учредителей, оперативный контроль и управление финансовыми потоками и затратами, работа на достижение Ключевых показателей деятельности,
Разработка корпоративных Положений, методик и регламентов. Значительный опыт руководства, подбора кадров и создания служб.
Есть рекомендации.
ПК: Office 2010, 1С 8.2, УПП, Аксапта, Клиент-банк, R-keeper, StoreHouse и др.
Личностные характеристики: жизненная энергия, конструктивность, честность, ответственность, репутация во внешней среде, лидерские качества, сильные аналитические способности, умение работать с большими объемами информации в ограниченных временных рамках.