Главный бухгалтер (Аудитор)

Резюме 3351647   ·   14 октября 2020, 09:44

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тверская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТАКСБЮРО АУДИТ"

Обязанности

Цель - вести грамотно и профессионально учет, применяя законные способы оптимизации налогообложения в соответствии с законодательством РФ; снижать налоговые риски; предоставлять собственнику информацию по ведению управленческого учета, оптимизируя затраты и увеличивая прибыль компании.

Должностные обязанности:

Работа по бухгалтерскому сопровождению клиентов, находящихся на аутсорсинге "под ключ" (постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета во всех сферах деятельности клиентов), в том числе:

- расчет и оформление счетов на оплату, актов и счетов-фактур;

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведение учета материалов, товаров, основных средств, в том числе бывших в употреблении;

- ведение учета кассовых и банковских операций;

- ведение учета производства готовой продукции;

- ведение учета реализации товаров (работ, услуг);

- оформление авансовых отчетов;

- ВЭД

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Достижения и ключевые навыки:

Имея аттестат аудитора, я по опыту знаю, что многие бухгалтера не имеют понятия как вести грамотно учет по некоторым ПБУ, как анализировать те или иные операции, которые проведены в учете и поэтому в ходе проверки выявляются постоянно ошибки и нарушения.

Я работник с функциями главного бухгалтера и аудитора. Мне легко дается учет в любой сфере деятельности.

Какие мои преимущества:

- согласно трудового и налогового законодательства знаю как правильно и без рисков учитывать премии в расходах с применением Положения о премировании работников;

- согласно ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" и логического мышления понимаю и знаю как в случае обнаружения ошибки или несвоевременно представленного в бухгалтерию первичной документации грамотно вносить исправительные операции в учет;

- согласно ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" знаю как правильно формировать операции в учете при расхождении бухгалтерского от налогового учета, применив формулы расчета и могу проверить достоверность наличия остатков по временным разницам;

- согласно ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" знаю как грамотно его применить в учете, есть ли необходимость в его применении и возможность применения оптимизации налогообложения по прибыли с учетом формирования резервов на отпуска, гарантийные обязательства, по сомнительной задолженности, ремонта основных средств;

- знаю как грамотно организовать раздельный учет по НДС по облагаемым и не облагаемым операциям;

- имею опыт в предоставлении рекомендаций по оптимизации налогообложения;

- выявление неблагонадежных компаний-поставщиков с помощью ресурсной программы и предупреждение об этом работодателя;

- при проведении экспресс-аудита (в течение от 3 до 8 часов) могу выявить у потенциального работодателя нарушения по ведению бухгалтерского и налогового учета предыдущим бухгалтером, например, приведем часто случающиеся:

неграмотная постановка учета в части отражения бухгалтерских проводок и ведения аналитического учета,

нарушения методологии учета в целом по разным видам деятельности,

нарушения ведения учета по транспортным расходам,

неграмотное оформление первичных документов, в результате чего возникают налоговые риски

нарушение применения ПБУ18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" и др.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Ведущий аудитор

Компания

ЗАО "БДО" BDO - национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO - ведущей мировой сети независимых

Обязанности

Должностные обязанности:

• руководство командой аудиторов в рамках проектов для компаний различных отраслей,

• участие в планировании аудиторских проверок,

• контроль соблюдения сроков и качества работы команды,

• участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

• самостоятельная проверка наиболее сложных участков;

• подготовка отчетов в ходе проекта,

• обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по аудиту и бухгалтерскому сопровождению

Компания

ООО "Консалтинговая профкомпания "ЭкономАудит"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Общее руководство коллективом (подбор персонала, разработка тестов для подбора персонала, консультирование, распределение обязанностей по работе, контроль над сроками выполненной работы, участие в разработке системы KPI, участие в оценке уровня квалификации сотрудников)

• Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов

• Разработка тестов для подбора персонала по бухгалтерии

• Разработка учетной плитики для клиентов

• Работа с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров по аудиту, бухгалтерскому сопровождению)

• Разработка процедур по оптимизации налогообложения и документооборота для клиентов в соответствии с требованиями ПБУ, налогового кодекса и рекомендаций МинФина РФ.

• Перед проведением аудита предварительное ознакомление с базой 1С: бухгалтерия клиентов с целью выявления сложных и спорных ситуаций в учете и предупреждения об этом аудитора, который будет непосредственно участвовать в проверке.

• Участие в аудиторских проверках только средних и крупных организаций, сбор, оценка и анализ аудиторских доказательств.

• По результатам работ коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений, подготовка презентаций для собственников.

• Методологическая и консультационная работа с сотрудниками, клиентами, так и работа по договору подряда с ООО "Ваш консультант".

• Участие в работе по бухгалтерскому сопровождению (постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета). Проведение экспресс-аудита по окончании года.

• Экспертиза договоров клиентов.

• Сопровождение досудебного и судебного урегулирования налоговых споров клиентов

Результаты работы и достижения:

Своей целеустремленностью и желанием добилась карьерного роста и получила огромный опыт в следующем:

• В проявлении гибкости в решении каких-либо нестандартных ситуациях как по отношению к клиенту, так и по работе бухгалтерии.

• В грамотном оформлении рабочих документов по аудиторской проверке для прохождения внешнего контроля СРО.

• В грамотном понимании норм законодательства и принятии самостоятельного решения, как надо поступить в спорной ситуации организациям, кто обращается за консультацией.

• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

• Есть положительный опыт в защите и отстаивании своих прав перед антимонопольной службой, в суде.

• В грамотной постановке учета и проведения экспресс-аудита с целью выявления нарушений за короткий срок, в восстановлении бухгалтерского и налогового учета

• Имею отзывы и рекомендации компаний, с кем сотрудничала


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (аудитор)

Компания

ООО "Термопанель-Поволжье", ООО "НПКФ "Техмаш", ООО "ФИНАУДИТ"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Создание отдела по бухгалтерии, подбор персонала, обучение

• Руководство бухгалтерией.

• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в целом по организации.

• Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, за своевременным и правильным оформлением первичных документов, расчетам по заработной плате, за проведением инвентаризаций имущества и обязательств.

• Участие в проведении финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.

• Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

• Формирование отчета (достоверной информации) о деятельности предприятия, его имущественном положении, финансовом результате для руководителя.

• Оптимизация налогообложения и налоговое планирование

• Участие в аудиторских проверках (все участки бухгалтерского и налогового учета, экспертиза договоров), распределение обязанностей аудиторам в ходе аудита и контроль над их выполненной работой, сбор аудиторских доказательств

• Прием от аудиторов отчета о проделанной работе и оформление его "под ключ" для сдачи клиента

• Оказание сопутствующих аудиту услуг по заказу клиентов (консультирование, разработка учетной политики, восстановление бухгалтерского и налогового учета)

Результаты и достижения:

Быстро прошла путь от ассистента аудитора до ведущего аудитора и получила огромный опыт в следующем:

• В формировании налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения,

• В выявлении крупных нарушений в области бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству, по сделкам между взаимозависимыми лицами

• Проверки по экспортным и импортным операциям

• В проведении аудиторских проверок по спецзаданию с целью выявления нецеленаправленного использования денежных средств руководством компаний (мошенничество)

• Выявление ошибок работниками бухгалтерии, своевременное их устранение

• Подготовка возражения и успешная защита в суде в споре с налоговым органом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификационный аттестат аудитора (общий аудит) и сертификаты с ежегодным повышением квалификации с 2002 по настоящее время. В 2020 году назначен курс на тему: "Налоговые проверки по ст. 54.1. Актуальные вопросы в 2020 году. Судебная практика".

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

Свободно владею персональным компьютером как пользователь, знание программ 1С:Бухгалтерия 7, 8, Word, Excel, Internet, e-mail, Документы ПУ, Налогоплательщик ЮЛ, правовые программы Гарант‚ Консультант‚ Система Главбух, Система Контур, Система СБИС ++, Система "Банк-клиент".

Обо мне

Деловые и личностные качества:

Имею организаторские способности, способность к прогнозированию, высокую степень самоорганизации, легко адаптируюсь к новым условиям труда, активную и оптимистическую жизненную позицию, способность мотивировать члены команды на совместную работу и достижение поставленной цели, нацелена на результат выполненной работы, способность к самообразованию в процессе работы и ставить приоритеты в работе, способность к принятию решений и находить выход из сложившейся нестандартной ситуации по бухгалтерскому и налоговому учету, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Самостоятельно решаю большинство проблем, стремлюсь предотвратить их появление. Умение работать с очень большими объемами информации и контролировать несколько задач одновременно. Проявляю инициативу на благо организации, не люблю конфликтовать и могу сгладить возникшую конфликтную ситуацию, увлекаюсь работой, которую люблю. Быстро осваиваю навыки работы, начатое дело довожу до конца, без вредных привычек. Не испытываю сложностей при общении людьми любого статуса.


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 50 000 руб.

Москва

Испытатель отк, контролер отк

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Набор текста на дому

от 10 000 руб.

Москва

Специалист по документам

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва