Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (27 мая 1977)
Опыт работы
Период работы
март 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТАКСБЮРО АУДИТ"
Обязанности
Цель - вести грамотно и профессионально учет, применяя законные способы оптимизации налогообложения в соответствии с законодательством РФ; снижать налоговые риски; предоставлять собственнику информацию по ведению управленческого учета, оптимизируя затраты и увеличивая прибыль компании.
Должностные обязанности:
Работа по бухгалтерскому сопровождению клиентов, находящихся на аутсорсинге "под ключ" (постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета во всех сферах деятельности клиентов), в том числе:
- расчет и оформление счетов на оплату, актов и счетов-фактур;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение учета материалов, товаров, основных средств, в том числе бывших в употреблении;
- ведение учета кассовых и банковских операций;
- ведение учета производства готовой продукции;
- ведение учета реализации товаров (работ, услуг);
- оформление авансовых отчетов;
- ВЭД
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Достижения и ключевые навыки:
Имея аттестат аудитора, я по опыту знаю, что многие бухгалтера не имеют понятия как вести грамотно учет по некоторым ПБУ, как анализировать те или иные операции, которые проведены в учете и поэтому в ходе проверки выявляются постоянно ошибки и нарушения.
Я работник с функциями главного бухгалтера и аудитора. Мне легко дается учет в любой сфере деятельности.
Какие мои преимущества:
- согласно трудового и налогового законодательства знаю как правильно и без рисков учитывать премии в расходах с применением Положения о премировании работников;
- согласно ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" и логического мышления понимаю и знаю как в случае обнаружения ошибки или несвоевременно представленного в бухгалтерию первичной документации грамотно вносить исправительные операции в учет;
- согласно ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" знаю как правильно формировать операции в учете при расхождении бухгалтерского от налогового учета, применив формулы расчета и могу проверить достоверность наличия остатков по временным разницам;
- согласно ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" знаю как грамотно его применить в учете, есть ли необходимость в его применении и возможность применения оптимизации налогообложения по прибыли с учетом формирования резервов на отпуска, гарантийные обязательства, по сомнительной задолженности, ремонта основных средств;
- знаю как грамотно организовать раздельный учет по НДС по облагаемым и не облагаемым операциям;
- имею опыт в предоставлении рекомендаций по оптимизации налогообложения;
- выявление неблагонадежных компаний-поставщиков с помощью ресурсной программы и предупреждение об этом работодателя;
- при проведении экспресс-аудита (в течение от 3 до 8 часов) могу выявить у потенциального работодателя нарушения по ведению бухгалтерского и налогового учета предыдущим бухгалтером, например, приведем часто случающиеся:
неграмотная постановка учета в части отражения бухгалтерских проводок и ведения аналитического учета,
нарушения методологии учета в целом по разным видам деятельности,
нарушения ведения учета по транспортным расходам,
неграмотное оформление первичных документов, в результате чего возникают налоговые риски
нарушение применения ПБУ18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" и др.
Период работы
декабрь 2013 — март 2014 (4 месяца)
Должность
Ведущий аудитор
Компания
ЗАО "БДО" BDO - национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO - ведущей мировой сети независимых
Обязанности
Должностные обязанности:
• руководство командой аудиторов в рамках проектов для компаний различных отраслей,
• участие в планировании аудиторских проверок,
• контроль соблюдения сроков и качества работы команды,
• участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
• самостоятельная проверка наиболее сложных участков;
• подготовка отчетов в ходе проекта,
• обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2013 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по аудиту и бухгалтерскому сопровождению
Компания
ООО "Консалтинговая профкомпания "ЭкономАудит"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Общее руководство коллективом (подбор персонала, разработка тестов для подбора персонала, консультирование, распределение обязанностей по работе, контроль над сроками выполненной работы, участие в разработке системы KPI, участие в оценке уровня квалификации сотрудников)
• Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов
• Разработка тестов для подбора персонала по бухгалтерии
• Разработка учетной плитики для клиентов
• Работа с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров по аудиту, бухгалтерскому сопровождению)
• Разработка процедур по оптимизации налогообложения и документооборота для клиентов в соответствии с требованиями ПБУ, налогового кодекса и рекомендаций МинФина РФ.
• Перед проведением аудита предварительное ознакомление с базой 1С: бухгалтерия клиентов с целью выявления сложных и спорных ситуаций в учете и предупреждения об этом аудитора, который будет непосредственно участвовать в проверке.
• Участие в аудиторских проверках только средних и крупных организаций, сбор, оценка и анализ аудиторских доказательств.
• По результатам работ коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений, подготовка презентаций для собственников.
• Методологическая и консультационная работа с сотрудниками, клиентами, так и работа по договору подряда с ООО "Ваш консультант".
• Участие в работе по бухгалтерскому сопровождению (постановка, восстановление и ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета). Проведение экспресс-аудита по окончании года.
• Экспертиза договоров клиентов.
• Сопровождение досудебного и судебного урегулирования налоговых споров клиентов
Результаты работы и достижения:
Своей целеустремленностью и желанием добилась карьерного роста и получила огромный опыт в следующем:
• В проявлении гибкости в решении каких-либо нестандартных ситуациях как по отношению к клиенту, так и по работе бухгалтерии.
• В грамотном оформлении рабочих документов по аудиторской проверке для прохождения внешнего контроля СРО.
• В грамотном понимании норм законодательства и принятии самостоятельного решения, как надо поступить в спорной ситуации организациям, кто обращается за консультацией.
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
• Есть положительный опыт в защите и отстаивании своих прав перед антимонопольной службой, в суде.
• В грамотной постановке учета и проведения экспресс-аудита с целью выявления нарушений за короткий срок, в восстановлении бухгалтерского и налогового учета
• Имею отзывы и рекомендации компаний, с кем сотрудничала
Период работы
сентябрь 2008 — июнь 2009 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер (аудитор)
Компания
ООО "Термопанель-Поволжье", ООО "НПКФ "Техмаш", ООО "ФИНАУДИТ"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Создание отдела по бухгалтерии, подбор персонала, обучение
• Руководство бухгалтерией.
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в целом по организации.
• Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, за своевременным и правильным оформлением первичных документов, расчетам по заработной плате, за проведением инвентаризаций имущества и обязательств.
• Участие в проведении финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.
• Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
• Формирование отчета (достоверной информации) о деятельности предприятия, его имущественном положении, финансовом результате для руководителя.
• Оптимизация налогообложения и налоговое планирование
• Участие в аудиторских проверках (все участки бухгалтерского и налогового учета, экспертиза договоров), распределение обязанностей аудиторам в ходе аудита и контроль над их выполненной работой, сбор аудиторских доказательств
• Прием от аудиторов отчета о проделанной работе и оформление его "под ключ" для сдачи клиента
• Оказание сопутствующих аудиту услуг по заказу клиентов (консультирование, разработка учетной политики, восстановление бухгалтерского и налогового учета)
Результаты и достижения:
Быстро прошла путь от ассистента аудитора до ведущего аудитора и получила огромный опыт в следующем:
• В формировании налоговой политики компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения,
• В выявлении крупных нарушений в области бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству, по сделкам между взаимозависимыми лицами
• Проверки по экспортным и импортным операциям
• В проведении аудиторских проверок по спецзаданию с целью выявления нецеленаправленного использования денежных средств руководством компаний (мошенничество)
• Выявление ошибок работниками бухгалтерии, своевременное их устранение
• Подготовка возражения и успешная защита в суде в споре с налоговым органом
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификационный аттестат аудитора (общий аудит) и сертификаты с ежегодным повышением квалификации с 2002 по настоящее время. В 2020 году назначен курс на тему: "Налоговые проверки по ст. 54.1. Актуальные вопросы в 2020 году. Судебная практика".
Навыки и умения
Дополнительные сведения:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь, знание программ 1С:Бухгалтерия 7, 8, Word, Excel, Internet, e-mail, Документы ПУ, Налогоплательщик ЮЛ, правовые программы Гарант‚ Консультант‚ Система Главбух, Система Контур, Система СБИС ++, Система "Банк-клиент".
Обо мне
Деловые и личностные качества:
Имею организаторские способности, способность к прогнозированию, высокую степень самоорганизации, легко адаптируюсь к новым условиям труда, активную и оптимистическую жизненную позицию, способность мотивировать члены команды на совместную работу и достижение поставленной цели, нацелена на результат выполненной работы, способность к самообразованию в процессе работы и ставить приоритеты в работе, способность к принятию решений и находить выход из сложившейся нестандартной ситуации по бухгалтерскому и налоговому учету, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Самостоятельно решаю большинство проблем, стремлюсь предотвратить их появление. Умение работать с очень большими объемами информации и контролировать несколько задач одновременно. Проявляю инициативу на благо организации, не люблю конфликтовать и могу сгладить возникшую конфликтную ситуацию, увлекаюсь работой, которую люблю. Быстро осваиваю навыки работы, начатое дело довожу до конца, без вредных привычек. Не испытываю сложностей при общении людьми любого статуса.