Специалист по работе с документами/Документовед/Делопроизводитель

Резюме 3350065   ·   11 декабря 2017, 11:08

Имя

Бендер

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 января 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — август 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

ООО "КК "ИнфоЭксперт" (консалтинговые услуги в сфере саморегулирования (получения допусков СРО), оформления различных ли

Обязанности

- Прием звонков и консультирование клиентов по услугам компании

- Ведение деловых переговоров и переписки с клиентом (в том числе с первыми лицами компаний);

- Подготовка коммерческих предложений по результатам обращения клиента;

- Заключение договоров, выставление счетов, сбор и проверка документации для получении допуска, лицензии

- Формирование необходимого комплекта документов, требуемых для получения/продления допусков СРО, лицензий, сертификатов, а также прохождения проверок

- Контроль и сопровождение процесса прохождения документов в согласующем/лицензирующем органе;

- Взаимодействие с внешними экспертами/представителями гос.органов, обучающими центрами в процессе получения лицензий, допусков, удостоверений

- Работа со страховой компанией по вопросу заключения договоров страхования гражданской ответственности

- Работа с отчетными документами (акты, счета-фактуры)

- Координация работы курьера

- Работа с системами экспресс - почты

- Обеспечение организационно-хозяйственной жизнедеятельности компании


Период работы

февраль 2007 — май 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Эксперт

Компания

ООО "Экадит" (консалтинговые услуги в сфере получения строительных и проектных лицензий)

Обязанности

- Консультации клиентов о правилах лицензирования определенных видов деятельности;

- Подготовка коммерческих предложений по результатам обращения клиента;

- Проверка документов на соответствие законодательных и лицензионных требований;

- Подготовка документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности с последующей подачей документов в лицензирующий орган;

- Осуществление контроля прохождения документов в лицензирующем органе, а также получение лицензии с последующим уведомлением об этом заказчика;

- Курирование работы курьера


Период работы

июль 2004 — ноябрь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ООО "Торгсила" (салон джинсовой одежды)

Обязанности

- Ведение документооборота магазина, ведение кассовых документов;

- Заказ, прием и выкладка товара, обеспечение товара ценниками;

- Оформление возврата товара от покупателя;

- Обучение новых сотрудников;

- Консультирование покупателей,

- Работа с кассовым аппаратом и терминалом


Период работы

февраль 2002 — июнь 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

АОЗТ фирма "ТЭЛМА" (оптово-розничная торговля электрооборудованием)

Обязанности

- Выписка счетов, оформление накладных в программе "ИнфоБухгалтер"

- Организация приема, складирования,

- Подборка товара по накладным и выдача товара;

- Ведение документации, учет товара, проведение инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации (бывший МУПК)

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации. Декабрь 2016 г.

ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО", "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.3"

Удостоверение. 2009 г.

НОУ "Образование и карьера", , Конфигурирование и работа в программе "1С: Торговля и склад"

Свидетельство. 2001 г.

Учебный центр "ИНТЕРТЕХ", Секретарь-референт

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (курсы), E-mail, Internet

Работа с оргтехникой и офисным оборудованием (принтер, сканер, факс, копировальное оборудование)

Умение вести переговоры лично и по телефону с клиентами

Ведение переписки с клиентом

Подготовка коммерческих предложений

Ведение клиентской базы

Знание основ делопроизводства и документооборота

Способность выполнять кропотливую и монотонную работу

Точность и внимательность к деталям

Работа с большим объемом информации

Умение работать в команде

Умение работать на результат и нести ответственность за порученное дело

Дополнительные сведения:

С августа 2013 г. по 2017 г. вела удаленную работу (фриланс). Занималась подготовкой документов для вступления в СРО/внесения специалистов в национальный реестр (НРС).

В последнее время нахожусь в поисках работы.

Разведена. Детей нет. Вредных привычек не имею.


Менеджер транспортной логистики (складское хозяйство)

от 70 000 руб.

Москва

Монтажник. Электрика, отопление, водопровод, канализация, вентиляция

от 100 000 руб.

Москва

Отделочник-универсал

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник систем вентиляции

от 55 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству

от 80 000 руб.

Москва

Медицинская сестра палатная

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 75 000 руб.

Москва

Охранник, сотрудник службы безопасности, ГБР

от 75 000 руб.

Москва

Интернет маркетолог

от 60 000 руб.

Москва