Оператор 1с

Резюме 3349121   ·   14 декабря 2023, 11:16

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (11 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июнь 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Кладовщик оператор 1с

Компания

Электромеханика

Обязанности

Работа в системе "Честный Знак"

Работа с 1С 8.3 УТ 11.4, ЭДО. Настройка, прием товаров, ценообразование, дополнения под нужды компании. Тонкая настройка системы. Работа с подрядчиками по сайту OpenCart. Выдача ТЗ на доработку. Обслуживание и эксплуатация компьютеров и оргтехники. Работа с сетевым оборудованием (роутеры, принтеры). Орг вопросы.

Также удаленная и локальная поддержка рабочих мест по профилю IT. Поддержка WIN 7-10 на рабочих местах


Период работы

ноябрь 2017 — май 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Кладовщик, оператор 1с

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

Работа в 1с УТ 10.3. Хорошее знание Office, в т.ч. Excel (формулы, макросы...)

Заведение новых товаров, корректировка номенклатуры, характеристик, описаний

Оприходование товаров, оформление документов, накладных, участие в инвентаризациях. Документы движения товаров. Взаимодействие с отделом продаж

Работа с транспортными компаниями. Отгрузка и приемка товара. Организация работы грузчиков. Помощь коллегам в сборке заказов. Оформление первичных документов.

Организация работы курьеров (маршруты, заказы)

Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности.

Администрирование рабочих мест под управлением Windows XP, 7, 8, 10. Работа по удаленному доступу RDP, DameWare, TeamViewer.

Есть права на электропогрузчик (правда, старого образца)


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор 1С

Компания

Зоо интернет магазин

Обязанности

Работа с поставщиками, приходы и списания товаров, переговоры с торговыми представителями. Работа с ТСД, принтер этикеток, ценники.

Переговоры с поставщиками с целью получения оптимальных условий и сроков поставок

Проверка соответствия принимаемых товаров сопроводительным документам

Помощь в комплектации заказов. Расстановка товаров на складе по видам и брендам. Оформление документов водителям на доставку.

Ведение документации в 1С, корректировка номенклатуры и внесение новых товаров, обработка документов, накладных.

Ведение ценообразования в зале и интернет-магазине.

Работа с поставщиками, приход товаров, с торговыми представителями. Ведение ценообразования в зале и интернет-магазине.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Инженер, зам. руководителя

Компания

ИРСОТ

Обязанности

Работа с первыми лицами компаний-партнеров. Заключение, ведение договоров. Документооборот, отчетность, контроль взаиморасчетов. Координация работы с партнерами, планирование и оптимизация расходов. Взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.

ПК - эксперт.

Опыт работы с 1С 8.2 более 3.5 лет. Уверенное знание платформы УТ.

Программирование отчетов, обработок, Система Компоновки Данных. Постановка ТЗ привлеченным программистам 1С.

Формирование бюджета ИТ службы. Написание внутренней документации отдела и разработки приложений, описание должностных инструкций сотрудников, регламентов работы отдела. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью. Закупка необходимых комплектующих, ТМЦ, расходных материалов и оборудования.

Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности.

Администрирование рабочих мест под управлением Windows XP, 7, 8. Работа по удаленному доступу RDP, DameWare, TeamViewer.


Период работы

июнь 1994 — сентябрь 2009   (15 лет 4 месяца)

Должность

Зам руководителя, руководитель отдела обслуживания клиентов

Компания

МЦФЭР

Обязанности

Организационное обеспечение проведения образовательных мероприятий, включая банкетные мероприятия, проведение выставок и конференций.

Взаимодействие со складом. Проведение инвентаризаций. Составление оптимальных маршрутов доставки и отправки необходимых материалов для проведения образовательных мероприятий. Хорошее знание загруженности дорог Москвы и МО.

Организация выездных мероприятий, включая зарубежные и корпоративные. Административно-хозяйственная работа, составление бюджета подразделения, долгосрочное и оперативное планирование проведения образовательных мероприятий.

15 лет непосредственной работы с арендодателем в лице ГК "Космос".

Подбор площадей для образовательной деятельности компании. Участие в создании и сопровождение договоров аренды, контроль взаиморасчетов. Прием и сдача помещений. Административно-хозяйственная работа, обеспечение ТМЦ, ведение договоров с партнерами, ведение бюджета подразделения. Делопроизводство.

Руководство коллективом до 15 человек.

Имею практический опыт открытия и функционирования с "0" обособленного подразделения в г. Омске (начиная с подбора помещений и заканчивая набором персонала).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский автомобилестроительный институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Работа с Photoshop, Coreldrow, AcdSee, Archicad, опыт с PRO100, Arcon

Опыт работы с Jommla 2.5, CSS

Наполнение сайта, оптимизация для поисковых систем. Улучшение семантического ядра, перелинковок страниц.

Умение работать в режиме многозадачности.

Навыки и умения

ПК - эксперт.

Организационное обеспечение проведения образовательных мероприятий, включая банкетные мероприятия, проведение выставок и конференций.

Привлечение наемного транспорта, курьерских и экспедиционных компаний, в зависимости от текущих потребностей, взаимодействие с ними.

Подготовка и проверка транспортных документов для перевозки груза. Взаимодействие со складом. Проведение инвентаризаций. Составление оптимальных маршрутов доставки и отправки необходимых материалов для проведения образовательных мероприятий. Хорошее знание загруженности дорог Москвы и МО.

Организация выездных мероприятий, включая зарубежные. Административно-хозяйственная работа, составление бюджета подразделения, долгосрочное и оперативное планирование проведения образовательных мероприятий. Подбор площадей для образовательной деятельности компании. Участие в создании и сопровождение договоров аренды, контроль взаиморасчетов. Прием и сдача помещений. Административно-хозяйственная работа, обеспечение ТМЦ, ведение договоров с партнерами, ведение бюджета подразделения. Делопроизводство.

Руководство коллективом до 15 человек.

Способность планировать и контролировать одновременно несколько рабочих задач;

Ведение деловой переписки. Ведение документооборота по сделкам, ведение базы данных по заказам. Осуществление контроля прохождения оплат, выполнение сроков поставок. Взаимодействие с контрагентами и клиентами.

Имею практический опыт открытия и функционирования с "0" обособленного подразделения в г. Омске (начиная с подбора помещений и заканчивая набором персонала).


Экономист по договорным отношениям, снабженец, директор магазина, помощник руководителя, делопроизво

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер /администратор

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы технической поддержки

договорная

Москва

Преподаватель (учитель) ОБЖ

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту, Логист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик

от 40 000 руб.

Москва

Гаргалык Татьяна Петровна

от 50 000 руб.

Москва