Бухгалтер

Резюме 3347667   ·   5 марта 2018, 16:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 января 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Специалист (Бухгалтер) отдела учета расходов по работам/услугам и расчетов с кредиторами

Компания

Orange Business Services (оформление через аутсорсинговую компанию ООО "Адэкко")

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского учета операций, связанных с приобретением работ/услуг у поставщиков (подрядчиков) и прочих кредиторов.

2. Контроль своевременного поступления документов на оплату и закрытие авансов. Взаимодействие с подразделениями компании по вопросу предоставления первичных документов.

3. Формирование актов и проведение сверки взаимных расчетов с поставщиками.

4. Инвентаризация кредиторской задолженности.

5. Архивирование проведенных документов.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Главный экономист отдела внутрихозяйственных операций бухгалтерского учета

Компания

Московский филиал ОАО "АБ "ПУШКИНО"

Обязанности

1. Бухгалтерский учет расчетов по хозяйственным договорам по оказанным услугам, выполненным работам. (сч. 60311/60312). Своевременная оплата счетов, формирование платежных поручений, начисление расходов, выверка взаиморасчетов.

2. Контроль дебиторской задолженности и отчетности (сч.70606)

3. Учет расчетов с подотчетными лицами:

- командировки;

- канцтовары;

- почтовые, нотариальные расходы.

4. Прием, обработка авансовых отчетов. РКО, ПКО. Отслеживание должников по авансовым отчетам. Проверка правильности заполнения и предоставления отчетных документов.

4. Ведение учета полученных счетов-фактур;

5. Ведение Книги покупок и Книги продаж.

6. Учет расходов на содержание служебного автотранспорта (расходы на ремонт, приход и списание ГСМ, контроль путевых листов, авансовые отчеты водителей);

7. Оценка первичной документации на соответствие требованиям оформления.

8. Организация взаимодействия с внутренними службами по вопросам документооборота.

9. Формирование документов дня (подготовка к сшиву, передаче в архив).

10. Учет и хранение договоров по участку. Внесение в Базу данных, отслеживание сроков, изменений, ДС и т.д.


Период работы

май 2011 — июль 2011   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела взаиморасчетов

Компания

ОАО СК "РОСНО"

Обязанности

Подготовка, рассмотрение и подписание актов выверки взаиморасчетов. Еженедельный мониторинг и контроль подписания актов выверки. Формирование отчетов по статусу подготовки актов. Заведение счетов на оплату в базу ДМС. Мониторинг и контроль оплаты счетов за прошедшие периоды.


Период работы

апрель 2009 — март 2011   (2 года)

Должность

Администратор, специалист отдела аренды помещений и размещения оборудования

Компания

Orange Business Services (оформление через аутсорсинговую компанию ООО "Вентра")

Обязанности

Взаимодействие с арендодателями. Ведение, консультирование контрагентов. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки.

Согласование, заключение и сопровождение хозяйственных договоров. Сбор и обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные). Ежедневный, еженедельный мониторинг договоров о сроках, изменениях цены и т.д. Сбор документов для участия в тендере. Предоставление интересов компании в регистрирующих органах.

Предоставление аналитических данных в бухгалтерию. Входящие/исходящие звонки и корреспонденция. Составление и ведение БД для улучшения качества работы отдела. Финансовые отчетности.

Решение конфликтных ситуаций. Сотрудничество с курьерскими службами. Работа в системе Oracle Applications.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2008   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Гигант"

Обязанности

Работа с поставщиками и заказчиками. Прием заявок, выставление счетов. Предоставление информации о наличии продукции на складе, консультирование о продукции. Прием и отправка корреспонденции, регистрация почты, прием звонков, ведение документооборота, работа с курьерскими службами. Канцелярия, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Одесский профессиональный лицей сферы услуг ЮГПУ им К. Д. Ушинского." г. Одесса

Специальность

Бухгалтерский учет., Оператор компьютерного набора. Конторский служащий. Бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ВО "Евразийский открытый институт"

АНО ВО "Евразийский открытый институт", Информационные технологии со знанием программы 1С: Документооборот", октябрь 2017г.

Навыки и умения

Работа с поставщиками

MS Outlook

MS Internet Explorer

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Первичная бухгалтерская документация

Работа с базами данных

Авансовые отчеты

Договорная работа

Первичная документация

MS PowerPoint

Internet

Консультант плюс

Контроль дебиторской задолженности

Гарант

Ведение переговоров

Расчеты с покупателями

Заключение договоров

Делопроизводство

Деловая переписка

Пользователь ПК

Платежные поручения

Электронный документооборот

Учет затрат

Ведение отчетности

1C: Бухгалтерия

ORACLE


Мойщик окон

договорная

Москва

Строитель

от 80 000 руб.

Москва

Специалист

от 20 000 руб.

Москва

Продавец печатной продукции в киоск

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер, любая

от 1 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Координатор поездок / Travel coordinator

от 85 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на личном автомобиле (север Москвы)

договорная

Москва