Специалист по закупкам Со стороны ПОСТАВЩИКА: - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок по заданным критериям отбора - Оценка экономической целесообразности участия в закупках, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в закупках; - Запрос необходимой закупочной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в закупочной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов для участия в закупке; - Взаимодействие с сотрудниками и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предмета закупок и технической части заявок; - Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству; - Ведение переговоров и переписки с организаторами закупок; - Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях закупки, гарантиях, сертификатах; - Заключение договоров, контрактов; - Присутствие на аукционах, конкурсах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок; - Составление жалоб в ФАС России и ее территориальные органы, представление интересов компании при рассмотрении указанных жалоб; - Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок; - Ведение установленной отчетности; - Одновременное ведение несколько проектов. Со стороны ЗАКАЗЧИКА: - Разработка плана (223) и плана-графика (44) закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; - Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок; - Формирование начальной (максимальной) цены закупки; - Формирование описания объекта закупки (Технического задания); - Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; - Формирование порядка оценки участников; - Формирование проекта контракта; - Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; - Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - Сбор и анализ поступивших заявок; - Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; - Публичное размещение полученных результатов; - Направление приглашений для заключения контрактов; - Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов; - Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - Осуществление контроля за соблюдением сроков завершения этапов проекта, подготовка и согласование финансовых закрывающих документов (Акт, Счет, Счет-фактура или универсальный документ, иная исполнительная документация); - Осуществление контроля за выполнением общестроительных ремонтных работ; - Контроль соответствия применяемых материалов, изделий, конструкций, утвержденных проектно-сметной документацией, рабочими чертежами; - Участие в приемке товаров, выполненных работ оказанных услуг; - Подготовка необходимых данных для составления отчетности о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг; - Подготовка актов, экспертных заключений и иной документации по поставке товаров, выполненным работам, оказанным услугам; - Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта; - Подготовка документа о приемке результатов исполнения контракта; - Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; - Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщика (по |