1.Ведение управленческого учета: -отчет P&L; - учет фактических расходов и доходов, распределение на постоянные и переменные; - учет движения сырья и материалов; - учет статистических данных по произведенной продукции; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - план-фактный и факторный анализ деятельности, анализ отклонений; 2. Работа с банками: - подготовка пакета документов в рамках действующих и вновь заключаемых кредитных договоров, договоров залога; - контроль соблюдения условий кредитных договоров, контроль своевременности оплаты процентов и основного долга по кредитным договорам; 3.Ведение участка ценообразования продукции: - калькулирование себестоимости продукции для отдела продаж; - контроль за маржинальной прибылью; - анализ отклонений от норм; 4. Дополнительные обязанности: - участие в составлении БДР и БДДС; - ведение отчета ДДС. |