Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы, прием и оформление необходимых документов, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, контроль за: - своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу; - соблюдением чистоты в гостинице; - регулярной сменой белья в номерах; - сохранностью имущества и оборудования; -соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - исполнением работниками указаний руководства гостиницы, информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением, прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. |