2. Прием, учет, хранение и выдача наличных денежных средств,
3. Ведение расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов.
4. Занесение оперативной информации в базы данных
5. Оформление и проверка первичных кассовых документов в УТ, Бухгалтерия 1С.
6. Выплата заработной платы работникам предприятия
7. Выполнение заданий Генерального директора и Главного бухгалтера.
8. Сверка взаимозачетов с контрагентами.
9. Участие в презентациях и специализированных выставках.
Период работы
ноябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год)
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов, Специалист 1С по работе с первичной документацией
Компания
ООО "Меди СПА Групп"
Обязанности
1. Формирование и учет документов базе Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.
2. Обработка заказов клиентов, оформлению документов реализации и отгрузок товара, подготовка и согласование договоров. Взаимодействие с подразделениями компании.
3. Работа с существующей клиентской базой. Предоставление информации об услугах и продуктах компании. Запись на семинары. Самостоятельное облуживание текущих клиентов, продажи и отгрузки товара. Замещение менеджеров отдела продаж в период их отсутствия.
4. Контроль отгрузок и поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью, сверка взаимозачетов.
5. Решение вопросов на уровне своей компетенции либо по согласованию с руководством отдела.
6. Участие в подготовке и проведении семинаров, презентаций и специализированных выставок.
7. Ведение документов комиссионной торговли, отчеты о продажах, возвраты.
8. Внесение новых контрагентов в базу, контроль дебиторской задолженности, Получение и хранение оформленных документов.
9. Создание в базе 1С новой номенклатуры и документов ценообразования.
10. Учет наличия / отсутствия ассортимента на складе, участие в инвентаризации. формирование комплектации - разукомплектации, перемещение по складам.
11. Оприходование товара на склад по документам ГТД, оформление по партиям, сериям, срокам годности.
12. Формирование отчетности базы 1С Управление торговлей. Подготовка заказов Поставщикам.
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2016 (6 лет 3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера, Менеджер по первичной учетной документации
Компания
ООО "АстраДермика" (Продажи профессиональной косметической продукции)
Обязанности
1.Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности в базах Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.
2.Оприходование товара на склад по ГТД., оформление по партиям, сериям, срокам годности.
3.Создание новой номенклатуры и документов ценообразования. Формирование комплектации.
4.Ведение документов комиссионной торговли, возвраты, инвентаризация и списание товара, перемещение по складам в программе 1С Управление торговлей.
5.Настройка учета и заполнение реквизитами предприятия при создании новой рабочей базы Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11.
6.Координация работы отдела продаж и бухгалтерии. Сверка взаимозачетов с контрагентами.
7.Проведение платежей по системе "Банк-клиент".
8.Работа с контрольно - кассовой техникой, взаимодействие по техническому обслуживанию ККТ, предоставление кассовой отчетности в ИФНС, открытие и снятие с учета ККТ, ведение журналов кассира.
9.Прием, учет, выдача и хранение денежных средств.
10.Обучение и методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам работы в программе 1С Предприятие и разрешению спорных ситуаций.
11.Работа с клиентами по предоставлению информации об услугах и продуктах компании.
Период работы
апрель 2009 — сентябрь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Фирма Сидериус" Аудиторская компания
Обязанности
1. Работа в программе Бухгалтерия и Управление торговлей 1:С 8.1, 7.7
Дополнительное проф. образование.Школа политики и бизнеса
3. 2009г. Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.0)
Московский государственный университет технологий и управления
4.2006г. Основы кадровой работы в современной организации
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
5.2003г. Менеджмент
Московский межведомственный институт повышения квалификации руководящих работников
6.1995г. Секретарь-референт
ООО "Висма"
Навыки и умения
Навыки работы с первичной документацией и бухгалтерской отчетностью в программах 1С Бухгалтерия, Управление торговлей 1С 8.3.10 и 8.3.11. Банк-клиент, операции с Контрольно кассовой техникой. ГТД по импорту, оприходование товара и его продажа.
Опыт поиска клиентов, подготовки и заключения договоров и личных продаж косметической продукции. Консультирование, презентации, участие в специализированных выставках.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8.0, 1С Предприятие и 8.3.10 и 8.3.11, Мой склад, Банк-клиент, КонсультантПлюс, Internet.