ИТ-Директор

Резюме 3343485   ·   1 октября 2018, 21:21

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (1 января 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель технического директора

Компания

Крупный российский многоотраслевой холдинг

Обязанности

Заместитель технического директора: автоматизация производственных процессов фабрики, изготавливающей как серийные собственные дизайнерские коллекции мебели, так любые индивидуальные по требованию заказчика c использованием давальческого сырья. Производство обладает огромным количеством передовых мощностей. Цель проекта: занять первое место в России в производстве качественной мебели из ценных пород дерева и конкурировать с продукцией из Европы.

Ключевые проекты

Внедрение производственной системы, позволяющей оперативно управлять производством в любой точке бизнес-процесса. Взаимодействие ключевых связей между отделами компании позволяет оперативно получать информацию о недостаточном или ослабленном звене производства с возможностью переключать на резервные мощности этап производства без остановки процесса и потери эффективности.

Интеграция производственной системы с управленческим и бухгалтерским учетом конфигураций 1с. Доработанные системы 1с позволяют обрабатывать большой поток информации с минимизацией пользовательских откликов по индивидуальным алгоритмам. Использование масштабируемой системы комплектаций на складах наличия позволяет снижать срок исполнения клиентского заказа от момента его заказа до момента отгрузки. Система этикетирования и штрихкодирования позволяет оперативно выполнять требования по сборке и упаковке готовых изделий.

Автоматизация ценовой политики расчета продажных цен для различных сегментов клиентов с возможностью индивидуального подхода к каждому. Внедрен модуль по расчету комиссионных вознаграждений сторонним компаниям-салонам, индивидуальным дизайнерам и частным лицам.


Период работы

май 2012 — март 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела корпоративных клиентов

Компания

ООО "АйТи-Сервис" (франчайзи 1с)

Обязанности

Руководитель отдела корпоративных клиентов в молодой динамично развивающейся консалтинговой компании в области информационных технологий (франчайзи 1с, инженерия, администрирование, телефония). Помогал заказчикам компании в поиске и выявлении проблем и узких мест в уже внедренных информационных системах, а также предлагал и разрабатывал новые модули, позволяющие удовлетворить потребности заказчика

Ключевые проекты

Разработка транспортной логистики "с нуля" по перевозке международных грузов с возможность формирования наборных грузов на всем маршруте следования, а также отслеживания статусов грузов в режиме on-line. В результате был произведен анализ входных данных заказчика, разработка математической модели по оптимизации грузовых потоков по параметрам с возможностью упаковки/переупаковки на ходу в любой момент времени, проект был запущен и успешно используется по сей день.

Разработка системы CRM с нуля для детского клуба, позволяющая вводить и получать информацию в "1 клик". Визуально система была построена из нескольких экранных рабочих мест пользователя, позволяющих при указании входной информации получать всю актуальную сведения с возможностью выбора дополнительной информации. Использование клубной карты с штрих-кодом позволяло клиенту регистрировался на стойке информации самостоятельно.

Доработка системы Альфа-Авто для заказчика. Система получила дополнительную возможность ведения статусов для каждой позиции клиентского заказа. В момент изменения статусов клиент получает оповещение по смс.

Плавный переход на новую систему ведения управленческого и бухгалтерского учета с использованием управляемых форм в крупной компании, являющейся единственным дистрибьютором в Москве кофейной продукции. Доработана структура бизнес-процессов компании, система внедрена и используется по сей день. Увеличился объем продаж на 150%, как непосредственный эффект от изменений.


Период работы

октябрь 2010 — май 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела разработки

Компания

ООО "РМС-Авто" (оптово-розничная компании по торговле автозапчастями

Обязанности

Ведущий разработчик - архитектор информационной системы в динамично развивающей компании по оптово-розничной торговле автомобильными запчастями.

Ключевые проекты:

Переход с западной системы на 1с с доработками под специфику работы компании: согласование и разработка требований для перехода и переноса данных. интеграция с различными БД и массивами информации, контроль за бесперебойной работой внедренной системы, Последующее написание ТЗ команде программистов для доработки различных конфигураций. Детальное объяснение программистам "как это сделать", вплоть до программного кода. Разработка сценариев для тестирования. Участие в тестировании разработанного функционала. Контроль результатов тестирования.

Достижения - Разработка механизма групповой обработки данных на различных участках бизнес-процессов с использование статусов по каждой позиции клиентского заказа. Получение сведений о строках заказа клиентом в режиме on-line. Групповая авторассылка и пакетная печать клиентских документов по заказу. обмен с сайтом. Работа с web-расширением. Подключение к системе фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода, принтеров этикеток. Проработка и внедрение механизмов оптимальной работе склада и товародвижения для ускорения выполнения отгрузок, уменьшения простоя каждого из сотрудника с целью увеличения эффективности и экономии ресурсов. Переход на новую ИС позволил систематизировать большинство бизнес-процессов компании с уменьшением затрачиваемых ресурсов.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела автоматизации бизнес решений

Компания

ООО "Агис-Моторс" (оптово-розничная компания по торговле автозапчастями)

Обязанности

Функции - анализ, разработка, модернизация и документирование бизнес-процессов, Составление ТЗ программистам отдела, распределение задач, установка сроков исполнения ТЗ, контроль над исполнением задач, помощь в выборе правильного метода решения, программирование трудных мест. Реализация предложений по более эффективной работе склада и трудозатрат складских ресурсов. Руководство отделом автоматизации (5 человек).

Достижения - Успешный перевод самописной торговой конфигурации на платформе 1С 7.7 на платформу 8.1. Интеграция с системой WMS Axelot:Управление складом. Доработка системы Axelot под бизнес-поцессы компании. Написание архитектурного ТЗ для разработки самописной конфигурации на платформе 8.2 для хранения и анализа большого объема данных. Подключение торгового и складского оборудования. Внедрен блок ответственного хранения товаров. Разработка синхронизации данных с несколькими оптовыми и розничными сайтами компании. Подключение модуля автоматической рассылки смс. Опыт работы с большим объемом данных (более 20 млн. строк в таблицах). Настроен обмен между бухгалтерской, аналитической, складской и торговой системами с несколькими юридическими лицами и более 100 пользователями. Внедрен комплекс конфигураций 1С:Альфа-Авто для розничных магазинов.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Программист 1С

Компания

Магия золота

Обязанности

Функции - Написание новых конфигураций на платформе 7.7, 8.0 и 8.1 и модулей для существующих, обмен между ними. Поддержка как типовых, так и не типовых уже внедренных конфигураций. Консультирование пользователей.

Достижения - Освоена работа с УРБД, обмен информацией через формат xml, dbf, с помощью прямых запросов к SQL. Осущеcтвил перевод самописных конфигураций с версии 7.7 на 8.1. Разработана конфигурация учета рабочего времени со сбором данных из системы контроля доступа.


Период работы

май 2002 — июль 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Программист 1с

Компания

ООО "Центр детского питания"

Обязанности

Функции - Внедрение и доработка системы "1С:Предприятие 8.0 УПП + Логистика:Управление складом" под структуру компании, разработка в системе новых модулей, в том числе модулей обмена данными с КПК торговых представителей через Internet, разработка отчетов в системах. Внедрение и доработка конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" под структуру компании. Обмен данными с помощью прямых запросов к SQL. Внедрение и настройка в компании розничных продаж через удаленные кассовые терминалы. Консультирование пользователей.

Достижения - Освоена структура передачи данных между 1С и SQL (прямые запросы), 1С и КПК через GPRS. Внедрена система сбора и анализа сведений о продажах в филиалах компании. Автоматизация складских движений. В процессе работы исполнял функции руководителя (принятие решений, планировка процессов) отдела ИТ (в отделе 5 человек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Университет

Специальность

Информационный системы и технологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Астраханский колледж вычислительной техники

Специальность

Квалификация - техник повышенного уровня по специализации "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных с,


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - XIX Международная олимпиада по объектно-ориентированному программированию учетно-аналитических задач (2 тур), 1С, Москва, 1 место

2005 - XIX Международная олимпиада по объектно-ориентированному программированию учетно-аналитических задач (1 тур), Пилот, Астрахань, 4 место

Навыки и умения

Владение ПО: Эксперт

Знание языков программирования: 1С 7.7-8.3, SQL, C++, VB, Delphi, HTML, PHP...


Няня

от 60 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне

договорная

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Персональный, офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Агент

от 40 000 руб.

Москва

Администратор группы

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Машинист вырубного пресса

договорная

Москва