- организация и ведение бухгалтерского учета; - формирование учетной политики; - работа по обеспечению порядка проведения инвентаризаций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота; - организация учета имущества и обязательств, поступающих основных средств, товарно- материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов; - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов; - контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда ЗП, проведения инвентаризаций основных средств, ТМЦ и ДС, проверок организации бух.учета и отчетности; - составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы |